Вадим на красной писал(а):Devil45 писал(а):Нука нука, с этого места поподробней

Подробнее дело было так… Были небольшие (редкие) пропуски по зажиганию и при резком нажатии на газ было такое ощущение, что не хватает топлива. Принято было решение сменить свечи и топливный фильтр. Если со свечами было более-менее просто, то с топливным фильтром (родным) сложнее. Была сделана вылазка в магазин запчастей. С владельцем поехал Роман (со слесарного) участка, с решением купить фильтр от инжекторного ВАЗа, т.к давление и принцип один в один.
Насколько я в курсе, был выбран самый "красивый" фильтр и консультант с гордостью в голосе заявил, что это с Калины.
Разница в угле трубки, что не принципиально. Все встало как родное!!!!! Извините, забыл сфотографировать!
Что значит вот это "Разница в угле трубки…." что за трубка?
Т.е. воздушный фильтр подходит от Лады Калина инжектор?
Проблема исчезала?
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 18 секунд:Сегодня не поленился и съездил в магазин посмотреть на этот фильтр.
Размеры фильтра
Наружная длина — 254 мм
Наружная ширина — 150 мм
Он отличается от оригинала вот чем.
Высота фильтра Калины 30 мм, а у оригинального 40 мм.
Делайте выводы.
Кстати в магазине стоимость этого фильтра ничють не дешевле чем в экзисте неоригинальный, но подходящий по размерам.
В магазине сказали что этот фильтр у них идёт как салонный и задали вопрос , мол зачем вы ищите среди них воздушный? Отвечать не стал.
