kniper писал(а): Раньше отечественные инжекторные тазики заводил с пол пинка с помощью обманки датчика температуры ОЖ (постоянный резистор с сопротивлением эквивалентным +10) втыкаем вместо датчика, заводим, прогреваемся и возвращаем все на место
А я и не парился никогда! Всегда заводился!
Помнится,в 2006г.в Январе было около 5 дней,когда в нашем столичном городишке температура опускалась ночами до -33-35
В первый же день на работу приехал я,еще автобус и буханка из теплых гаражей.(моя машинка стояла на улице
) С 3-го раза — но завёлся!Около 20 иномарок разных моделей новеньких и свеженьких — не завелись!
Народ был в шоке!
На следующий день приехали- 4 иномарки,еще через день-6…
Потом потеплело…..Мне до сих пор это народ вспоминает!….
(батарейка была родная российская,аком,по-моему
,через 3 года как и положено — издохла!
) Вот вам и Тазики!



[/URL]
Можно датчик заменить,а если денег жаль то с обманкой шаманить.

А вообще иномарки должны легко заводится уверяет журнал АР: "…Итак, шесть утра, в уголке телевизионного экрана — минус 35°С, а на дисплее профессионального термометра — минус 33,5°С. Зажигание, стартер… 




