Текущее время: 02 ноя 2025, 04:27
Модераторы: DJEM, Модераторы



убрав харю лица в сторону чтоб бензом в это лицо не брызнуло
,нажимаешь на золотник.Если брызнул бенз-значит есть давление,нет-значит нет.Если давление есть-бричка должна завестись,при наличии искры и воздуха,ну или хотя бы должны быть какие-нить признаки жизни или конвульсии,попердывание например.А какое давление конкретно-это можно узнать с помощью манометра,вот только сам не знаю можно ли использовать тот же что и для проверки давления в шинах…
Ну в общем если в кратце-то как-то примерно так….Пиши если чо… 


саня 11984 писал(а):Машина на холодную заводится отлично, но когда поезжу, прогреюсь и стоит заглушить — всеееееее!!!!!

Maikl07 писал(а):Мин. давление 3.2 атм.



Maikl07 писал(а):На двигателе S6D если верить мануалу 3.2-3.6.



Sonata писал(а):Мужик снимай форсунки и на стенд их,у тебя не держит какая то из форсунок и может даже не одна,а потому остаточное давление бензина в рампе сбрасывается в всасывающий коллектор и машина при заводке просто не может всё это количество пережевать!А на холодную заводится то за ночь этот бензин просто испаряется

саня 11984 писал(а):Да, если окажется форсунка ее под замену или как- то можно починить?



dema_b писал(а):для кого-то выбросить 100 баксов на свечи не жалко



dema_b писал(а):Но свечи можно и дешевле купить нормальные, а про сто баксов я имел ввиду что можно покупать там платиновые и ли золотые — деньги то есть — почему бы и не потратиться …




xedos писал(а):У себя мерил-3,1-3,3,и на холостых и если сильно газовать

Fedor писал(а):Суть: стартер молотит, но эл. магнитные клапаны в фарсунках не открываются при любом положении коленвала.
если после такого шаманства машина заведется, есть основания полагать, что соната прав


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2