baxe07 » 04 ноя 2011, 03:24
Попробуй своими силами! Флакон очистителя,герметик (черный,красный по вкусу),отвертка+-,ключик 12 или 13, пассатижи,тряпочки чистые. Отключаем "массу" Начни с воздушного фильтра,при влажной погоде пыль и пух на нём плохо пропускают воздух. Далее снимаем хомуты с трубы от воздушного фильтра до дросселя и аккуратно снимаем трубу ( проверь чтобы без лишних дыр была), снимаем тросик педали "газа" если таковой есть, глушим две трубки подогрева дроссельного узла (я использовал медицинские зажимы) и снимаем оба шланга, снимаем аккуратно фиксаторы разъёмов РХХ и ДПДЗ и разъединяем их. Ключиком откручиваем дроссельный узел и потихоньку снимаем его с коллектора. Отверткой отворачиваем винты крепления РХХ и отсоединяем его от дросселя. Берем очиститель и на свежий воздух хорошенько промывать все от сажи. Особое внимание удели РХХ, штука дорогая и капризная на КИА. Когда всё промыл,проверил не заедет ли заслонка, можно собирать все воедино. Я вместо прокладок использую герметик, только тонким слоем, повторяя контур прокладки. Поставив все на свои места и подключив разъёмы можешь смело заводить! Обычно такая процедура занимает час-полтора и спасает от зависания РХХ, и прогрев двигателя становится ровным.
Может портить обороты клапан адсорбера, но это редко. Проверить можно пережав один из его шлангов. Еще много мелочей есть которые редко но вылезают!