Осмотр автомобиля снизу не выявил каких-то существенных отклонений от нормы. Все вроде бы было прикручено и притянуто и ничего не болталось.
Зато, при снятии задней полки (с колонками), все сразу же и стало понятно.
Разлетелась вдребезги верхняя правая опора амортизатора. (рис. 1)
С левой, вроде бы, покамест все держится. (рис. 2)
Были закуплены в Эгзисте по цене волшебной карточки нашего Клуба опора амортизатора и прокладка пружины задней верхняя. (рис. 3)
И вчера, попивая чаек и при помощи какой то матери все это и было установлено.
Вопросов тогда возникло только два.
1) У моих предыдущих Фордов вообще не было видно такой детали. Там сзади приварена только металлическая чашка и шток амортизатора просто прикручивался к ней. (Прошу прощение за терминологию).
2) По форме новая опора чем-то отличалась от той, что стояла от основания машины. (рис. 4)
Другое дело, что все подошло.
