Текущее время: 19 июл 2025, 16:24
Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra
Модераторы: DJEM, Модераторы
taz » 02 июл 2011, 02:13
шума1 1999г. помогите плис сил уже нет! прогревалась до раб температуры начинала дергать и глохнуть на диагностики сказали замена бензонасоса . я вообщем сам заменил моторчик стала дольше ездить примерно минут на 20 но всеравно такая штука . потом поставил от 10 ки новый теперь заводится работает 2 секунды и глохнит потом поставил опять старый каторый хоть как ездит тоже 2 сек и все . поменял датчик возд. топлевный фильтр ,возд.фильтр нечиго непомогает ????????????
-
- taz
- Рядовой

-
- Стаж: 14 лет 1 месяц 10 дней
- Сообщения: 9
- Имя: сергей
- Автомобиль: шума1
- Год выпуска: 1999
-
LYNX » 02 июл 2011, 19:46
Обратный клапан? Давление в топливной рампе замеряли? Питание на бензонасосе не пропадает?
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
-
- LYNX

- Старший лейтенант

-
- Возраст: 55
- Стаж: 17 лет 1 месяц 23 дня
- Сообщения: 562
- Откуда: Павлодар
- Статьи: 3
- Имя: Игорь
- Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
- Поблагодарили: 29 раз.
- Награды: 1
-
-
taz » 03 июл 2011, 21:47
LYNX писал(а):Обратный клапан? Давление в топливной рампе замеряли? Питание на бензонасосе не пропадает?
спасибо это непроверял но питание точно непропадает
-
- taz
- Рядовой

-
- Стаж: 14 лет 1 месяц 10 дней
- Сообщения: 9
- Имя: сергей
- Автомобиль: шума1
- Год выпуска: 1999
-
ShumAlex » 04 июл 2011, 11:58
taz писал(а):шума1 1999г. помогите плис сил уже нет! прогревалась до раб температуры начинала дергать и глохнуть на диагностики сказали замена бензонасоса . я вообщем сам заменил моторчик стала дольше ездить примерно минут на 20 но всеравно такая штука . потом поставил от 10 ки новый теперь заводится работает 2 секунды и глохнит потом поставил опять старый каторый хоть как ездит тоже 2 сек и все . поменял датчик возд. топлевный фильтр ,возд.фильтр нечиго непомогает ????????????
из мануала:
После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована, для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске двигателя.
1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
2. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
3. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ShumAlex

- Рядовой

-
- Возраст: 35
- Стаж: 14 лет 22 дня
- Сообщения: 8
- Откуда: Сергиев Посад
- Имя: Александр
- Автомобиль: Kia Shuma 1.5 МКПП
- Год выпуска: 2000
-
taz » 07 июл 2011, 21:11
всем сп. оказалось мозги полетели
-
- taz
- Рядовой

-
- Стаж: 14 лет 1 месяц 10 дней
- Сообщения: 9
- Имя: сергей
- Автомобиль: шума1
- Год выпуска: 1999
-
Вернуться в Sephia/Shuma
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5