катализатор уже пробил, толку нет. Грешу на бензонасос, поставил бош, за 1,5р, продавец клялся что он оригинал, но веры никакой, машина тупить еще больше стала. Как то утром залил ТНК пульсар 95-й, машина ехала ровно 15 минут, поставил к дому, думал проблема ушла, но она осталась...
вопрос - зачем? катализатор проверяется достаточно легко , зачем сразу брать лом и с криком кой хрен ты сдесь установлен пробивать его?
novic писал(а):поставил бош, за 1,5р,
так бензонасосы нельзя проверять. у них разное давление , а главное - производительность. не факт что раз размер такой же , то будет правильно работать. Пробуй с япошек.
Парни,надо делать диагностику,смотреть ДМРВ,лямдики,время впрыска форсунок,давле6ние в рампе,посмотри на целостность все шланги идущие к дросселю и впускному коллектору,проверь компрессию,может кольца залегли,ремень ГРМ, не перескочил ли на зуб.Чек не горит?ДМРВ можешь при работе двигателя отсоеденить штекер,если есть изменения в работе дв.то скорее он рабочий.Если сделал диагностику и всё в норме,прошей мозги поставь новую прошиву,сразу почувствуешь разницу.
Заменил 2катушки проблема ушла. КАТУШКИ НАГРЕВАЛИСЬ И ПРОБИВАЛИ И МАШИНА НАЧИНАЛА ДЁРГАТЬСЯ
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды: На ЛЕКСУС ставили бензонасос БОШ от2110 ВАЗ за 1300 Руб МАШИНА С БОЛЬШИМ С ДВИГАТЕЛЕМ, ПРИЁМИСТОСТЬ НЕ ПОСТРАДАЛА.