Текущее время: 19 июл 2025, 04:23

Что необходимо менять после 170т.км.

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение tomded » 26 ноя 2010, 12:36

Всем доброго дня, брал машинку у перекупа и когда и что менялось незнаю, вот думаю чтобы поменять или как определить, что менять. Просто знаю что меняют обычно какието ремни, прокладки может еще что?
tomded
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 17
Имя: Tomded
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение jackpot » 26 ноя 2010, 12:37

tomded, 100% надо менять ремень и ролики ГРМ. В случае обрыва :bye:
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение VladPowers » 26 ноя 2010, 12:43

tomded писал(а):Что необходимо менять после 170т.км.

Поменяй еще и все эксплуатационные жидкости. Не верь словам продавана что все поменяно перед самой продажей.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение кузька » 26 ноя 2010, 12:43

tomded писал(а):Что необходимо менять после 170т.км.

Машину :D


ремень ГРМ с роликами, все жидкости (масло, охлаждайку, тормозуху)
так же проверка всех РТИ и шарниров :)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 24263
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение tomded » 26 ноя 2010, 14:15

жидкости то я поменял сразу, а вот ГРМ с роликами теперь тоже поменяю, спасибо за совет
tomded
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 17
Имя: Tomded
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение Flymax » 26 ноя 2010, 14:25

VladPowers писал(а):все эксплуатационные жидкости

включая коробку, проверка всех пыльников, замена всех абсолютно фильтров, промывка двигла и замена масла, чистка инжектора и форсунок на стенде.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение Fedor » 26 ноя 2010, 14:41

Flymax писал(а): замена всех абсолютно фильтров

фильрт масляный двс
фильтр масляный АКПП
фильрт воздушный
фильтр салонный
топливный фильтр
сетка грубой очистки бензина в бензонасосе (чистка или замена)

ОЖ: нужно менять через 5 лет или 100.000км

Ремень ГРМ + ролики - это самое главное !
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение tomded » 26 ноя 2010, 14:55

Ого а список то пополняеться :ooi:
tomded
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 17
Имя: Tomded
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение advokat » 26 ноя 2010, 15:01

Что необходимо менять после 170т.км.

машину? ;) :z)
4 вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен, слово, если оно сказано, случай, если он упущен и время, которое вышло.
advokat
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 6914
Откуда: Москва что-ли
Имя: Сергей
Автомобиль: Range Rover Vogue 4.4L черный
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 7
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение tomded » 26 ноя 2010, 15:04

И еще может кто знает. Необходима замена гранаты так как порвался пыльник, есть ли она отдельно и можно ли номерок (knefb247235100650) Полазев по форуму нашел вроде как заменитель, фирмы ASVA MZ-09. Но меня мучает вопрос, а подойдет ли к Шуме2 2002г, просто гдето наткнулся на то что может быть разница в количестве зубъев. Кто подскажет?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
advokat писал(а):машину?


С удовольствием, еслиб позволяли бы возможности. :D
tomded
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 17
Имя: Tomded
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение Fedor » 26 ноя 2010, 16:29

tomded писал(а): может быть разница в количестве зубъев

Есть такая байда... Самое оптимальное сначала посчитать количество шлицев, а потом уже брать. Есть удачные опыты установки привода производителя ASVA ездят на нем уже не один десяток тыщ км.
С количеством шлицев так и не выявили закономерности, насколько я знаю.

Разрыв пыльника - не значит смерть ШРУСа. Натяни новый пыльник - и в путь. Он дорогой, так что имеет смысл склониться к н/оригиналу
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение tomded » 26 ноя 2010, 16:43

Fedor писал(а):Разрыв пыльника - не значит смерть ШРУСа

Да просто он при повороте стал крихтеть, жуть. Так что однозначно ему сместь. Я только не могу найти точной информации сколько же на оригенальном шрусе шлицов 26 или 28.
tomded
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 17
Имя: Tomded
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение Regul » 26 ноя 2010, 17:15

ставил себе ASVA уже год нормуль ходит тьфу 3 раза, на счет количества зубьев, считал при снятии у меня было 26 хотя не думаю что тебе это поможет :).
Кстати вот фирмы и их номерки может пригодятся:
HDK – KI 02 (MA 09), ASVA - MZ 09, Febest - 0510-009 – ( ступица 26 зубьев, внутр. 22)
HDK – KI 10 (MA 11), ASVA - MZ 38 – ( ступица 28 зубьев, внутр. 22)
Regul
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 120
Откуда: Таганрог
Имя: Максим
Автомобиль: Sephia II, 1.5
Год выпуска: 2000

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение tomded » 26 ноя 2010, 18:29

Спасибо за номерки :roul:, думаю без физического подсчета необойтись, ладно завтра посчитаю и закажу.
tomded
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 17
Имя: Tomded
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Что необходимо менять после 170т.км.

Сообщение Gol » 26 ноя 2010, 23:57

tomded писал(а):tomded

у тебя я смотрю капитально все, видать на машине поездили как положено....
Тогда тебе из личного опыта- очень внимательно проверь передние рычаги, если вызовет сомнение сразу меняй ( они в сборе 1900 руб неоригинал и 3000 оригинал там рычаг саленты и шаровая)
На рычагах смотри место сварного шва, где первый сайлент (первый от морды машины) ищи трещины и всякие механические повреждения.
Не ту страну назвали Гондурасом!!!
Изображение
Gol
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Имя: Антонио
Автомобиль: Shevrolet Cruze SW 1.6 МКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2