Текущее время: 13 май 2025, 14:24

рулевые наконечники

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: рулевые наконечники

Сообщение leben » 24 окт 2010, 19:25

все взял оригинальные от спектры в официальном сервисе за 840р штука, и замена 500р в сервисе
leben
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 23 дня
Сообщения: 238
Откуда: Курчатов Курская обл)))
Имя: Александр
Автомобиль: sephia/opel meriva 1.6 104л.с.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: рулевые наконечники

Сообщение lyuran » 29 окт 2010, 15:18

СВА писал(а):Снимал, все это находится под пыльником. Пытался отвернуть, не пошло. При тщательном осмотре обнаружил шплинт, вниз не выбивается, вверх тоже не получится, сделан за под лицо. И больше я скрутить не пытался, решил оставить до лета. Или это у меня муляж и просто нужно приложить усилие чтобы отвернуть?


Усилие прилагать можно но только аккуратно. На моей левая сторона открутилась, правая нет. Дело в том, что эти наконечники с завода идут завальцованные. На моей шплинта нет, там маленькое отверстие, не понятно под что сделанное.
lyuran
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 1
Имя: Юра
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997

Re: рулевые наконечники

Сообщение LYNX » 29 окт 2010, 20:31

Отверстие,что бы воздух перегонять из пыльника в пыльник при поворотах.
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: рулевые наконечники

Сообщение СВА » 30 окт 2010, 19:53

Спасибо за информацию, у моей ласточки пробег 200т и она начала усиленно избавляться от резины. Я не проверяя взял сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и рулевые шарниры. Поменял только опоры и наконечники. Сайлентблоки в хорошем состоянии, а шарниры просто не смог открутить. Поменять бы их конечно желательно, люфт немного ощущается хотя износ резины прекратился. Думаю к этому вопросу вернуться в мае ближе к техосмотру.
СВА
Сержант
Сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 17 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Имя: ВалерийАлександрович
Автомобиль: КИА СЕФИЯ/КИА РИО
Год выпуска: 1996/2005

Re: рулевые наконечники

Сообщение kniper » 01 ноя 2010, 09:33

СВА писал(а):и рулевые шарниры.

Тяги что ли??? :think: :think: :think:
СВА писал(а):Поменять бы их конечно желательно, люфт немного ощущается хотя износ резины прекратился.

На сход-развал тебе дорога после таких манипуляций с подвеской :vip: :vip: :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: рулевые наконечники

Сообщение СВА » 12 ноя 2010, 20:19

Я там был после замены наконечников и шаровых. Сейчас пока нормально. Износ резины прекратился и машинка сама не подруливает.
СВА
Сержант
Сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 17 дней
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Имя: ВалерийАлександрович
Автомобиль: КИА СЕФИЯ/КИА РИО
Год выпуска: 1996/2005

Пред.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9