Текущее время: 13 май 2025, 17:34

Холодно в ШУме2

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Холодно в ШУме2

Сообщение Костя677 » 22 дек 2009, 12:30

На жигулях после получаса езды было жарко конкретно, а в шуме "не очень холодно". Подскажите, так и должно быть. Как были холода -20, воздух из печки идет теплый, но не сильно.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение НикВас » 22 дек 2009, 12:45

Костя677 писал(а): Подскажите, так и должно быть. Как были холода -20, воздух из печки идет теплый, но не сильно.

Уровень антифриза.
Термостат
Заслонка отопителя
Сам радиатор отопителя "забился"
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение Костя677 » 22 дек 2009, 13:32

Уровень антифриза.- Выше МАХ. Перелил немного ОЖ.
Термостат - Хрен его знает. Стрелка Т двигателя стоит как вкопанная на середине.
Заслонка отопителя - регулируется. Разница холодный- горячий есть при перемещении регулятора температуры.
Сам радиатор отопителя "забился" - Вполне может быть. Т.к. салонный фильтр не установлен. Как проверить? Как туда вообще залезают?

Вообще до температуры на улице -5 вполне греет и в средних положениях регулятора температуры. Если холоднее и надо побольше пару поддать понимаю, что слабоват отопитель.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение НикВас » 22 дек 2009, 13:39

Костя677 писал(а):Вполне может быть. Т.к. салонный фильтр не установлен. Как проверить? Как туда вообще залезают?

Имеется в виду внутренняя часть радиатора, а не внешняя. При засорении с наружи, напор воздуха ослабевает. Проверить легко. Снимаешь мотор отопителя и подсвечивая фонариком проверяешь радиатор. Если засорён, продуть сжатым воздухом.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение Exitt » 22 дек 2009, 19:49

У меня на Sephia такая же проблема(((, че только не делал, пытался печку продуть, печку снять было очень сложно поэтому я ее смог только преодкрыть, сняв защелки с печки, заехал на шиномонтаж и компресором пытался продуть через щель, примерно 5 см много мусора вытащил от туда, но дуть от этого сельней она не стала((((( сам незнаю как с такой печкой ездить щас на улице 36 жмет((((
Exitt
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 15 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 19
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sephia

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение tereik » 22 дек 2009, 20:42

У меня на Шуме-I жаркая печка , через полчаса езды невозможно на максимуме усидеть, приходится уменьшать обороты и регулятор. Стрелка температуры тоже на средине как укопанная. Думаю у тебя что-то с радиатором печки, летом разбирайся, а сейчас впереди радиатора прикрой картонкой часть радиатора, чтобы температура малость поднялась. Это мое ИМХО.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение Prizrock » 22 дек 2009, 20:49

У меня на Шуме тоже печка слабовата - после минус 10 более менее греет на третьей скорости вентилятора. Я думаю эта такая особенность машинки. На второй машине Рио печка заметно лучше.
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение froggy » 22 дек 2009, 21:20

Мне тоже показалось, что Шума прогревается несколько медленнее по сравнению с прежней машинкой (Эскорт). Думаю, что из-за бОльшего объема салона.
Обо всем и Толстой писал. Это нас не захватывает. (Н. Эрдман "Самоубийца")
froggy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 725
Откуда: Королев-Мытищи-Транзит
Имя: Александр
Автомобиль: Skoda Roomster 1.4
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение Костя677 » 24 дек 2009, 11:29

Да, тут подумал, может воздух не туда направляю.
Я включаю 2-ю скорость воздух на стекла и в ноги.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение igor_333 » 24 дек 2009, 11:51

у меня через 40мин стояния в пробке при -15С...в куртке жарко..а салонный фильтр только весной поставил..до этого без него ездил.
согласен с тем ,что радиатор печки надо продуть... со стороны салона....а вообще шумовская печка ..необычная..вот у кого -то помнится,цветочки проростать стали. :z)
igor_333
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщения: 1825
Откуда: Москва ,Новогиреево
Имя: Игорь
Автомобиль: Lancer 9 1,6 AT.была Shuma2
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение shuma516 » 28 дек 2009, 12:32

У меня Шума 2 зимой в морозы до -15 прогревалась не очень быстро ( всегда ведь хочется , чтобы было тепло и комфортно сразу), а потом, когда уже едешь-печку выключал-жара. Ну а после установки салонного фильтра стала прогреваться еще медленнее.
shuma516
Сержант
Сержант
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва, САО
Имя: Игорь
Автомобиль: SPORTAGE 09 Сл./ 2л. бенз./,SORENTO 14 /2.2CRDi,luxe./
Год выпуска: 2009/2014
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение weret » 10 янв 2010, 22:55

Костя677 писал(а):Да, тут подумал, может воздух не туда направляю.Я включаю 2-ю скорость воздух на стекла и в ноги.

Если так направлять то точно холодно будет и в ногах и в салоне! Только на стекло обдув и не более второй скорости(проверено опытом) А при минус 20 и ниже вообще дубак. Смотри чтоб кондей не включался.
weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Холодно в ШУме2

Сообщение Solo333 » 31 окт 2010, 21:40

до -20С еще нормально. а вот потом прохладно. Да и водительское стекло замерзает наполовину :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Уровень антифриза - в норме
Термостат - рабочий
Заслонка отопителя - работает
Сам радиатор отопителя "забился" - печка была разобрана и почищена и промыта, эффекта почти нет:(
Solo333
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 189
Откуда: Томск
Автомобиль: Kia Shuma II LS 2003 г
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3