Для начала выгнал отца из гаража и занял столь почетное место, потом нашел набор ключей (рекомендуется трещетка) ну еще много свободного времени и крепкие нервы и самое главное каска мало ли что вывалится из под машины в момент демонтажа

Приступим, для начала снимаем капот, чтоб он нам не мешался. Следующим пунктом я привязал двигатель к металлической балке, чтоб в процессе он не вывалился на меня,

И вот настал долгожданные момент вылез ларчик)))

пока был устроен перекур я снял корзину и обнаружил, что диску сцепления подошел логический конец, побежал за новым комплектом валео (стоимость 4300 рублей)

Следующим щагом перевернул коробку задней часть к верху (так сказать зашел с зади


далее рекомендую расчистить пространство и положить какой нибудь мягкий материал я использовал полиэтиленовую обертку от монитора, берем в руки отвертку и ломоток сбиваем на контрольной гайке завольцовку следом хватаем 2 ключа на 32 одним держим одну гайку другим срываем вторую(у меня они открутились после 15 минут страдания)

разбираем все что получилось, потом при помощи гвоздя и ломотка я выбил шплинт который фиксировал вилку (ЛЮДИ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВСЕ В ПОРДКЕ РАЗБОРКИ НА ПОДЛОЖКУ!!!!)не потеряйте 3 сухаря и 3 шарика с пружинками которые выкручиваются и среднего кожуха!!!
Увижев 2 пустых вала начинаем разборку дальше. Выкручиваем болт и середины коробки (он фиксирует промежуточный вал задней передачи) и путем приложения определенного усилия снимаем средний кожух. Будьте ОСТОРОЖНЫ и НЕ СЛОМАЙТЕ датчик скорости!!!(я сломал его крепежку теперь буду при помощи клея склеивать)

далее каждый ищет свою прблему она вылезет сразу. я лично разобрал всю коробку(смело снимайте механизм переключения передач он цельный не рассыпется) и обнаружил , что у меня сгорел подшипник на первичном валу именно тот который стоит ближе к 5й передаче
PS продолжение следует щас жду подшипник он не стандартный и едет из японии , как получу будет продолжение истории...