АЯЙ писал(а):при большой температуре ГБЦ даже при неоткрывшемся термостате как правило вентилятор включается , ибо датчик успевает нагреться и через корпус.
Может быть,но это будет,скорее всего, на уже закипевшем двигателе. То есть,поздно.
Текущее время: 13 май 2025, 02:16
Модераторы: DJEM, Модераторы
АЯЙ писал(а):при большой температуре ГБЦ даже при неоткрывшемся термостате как правило вентилятор включается , ибо датчик успевает нагреться и через корпус.
LYNX писал(а):на уже закипевшем двигателе. То есть,поздно.
АЯЙ писал(а):к тому времени в охл. системе поднимается давление гораздо больше 1.2 атм , крышка на радиаторе должна отработать и стравить давление. пар будет виден метров за 10
АЯЙ писал(а):при заправленном антифризе а не тосоле прокипятить голову достаточно сложно не заметив.... антифриз закипать начнет минимум при 108 градусах , а к тому времени стрелка на приборке с ума должна сойти....
АЯЙ писал(а):к тому времени в охл. системе поднимается давление гораздо больше 1.2 атм , крышка на радиаторе должна отработать и стравить давление. пар будет виден метров за 10
Никола писал(а):Многое зависит от места расположения датчика температуры ОЖ
Никола писал(а):Теоретик!! А на практике всё наоборот.
Никола писал(а): На некоторых моделях, как старенький Sportage,
erm140182 писал(а):мастера даже предположили что она не работает
erm140182 писал(а):мою стрелку никогда не колбасило...она всегда держится на 1 деление меньше половины...
ВСЕГДА!!!даже когда в ней не было антифриза
Никола писал(а):Читай внимательно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5