Страница 1 из 2

Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:05
БОРмалей
Вчера столкнулся с проблемой: При включенном кондее машина греется,стоит выключить кондей — темпиратура приходит в норму.
Что это может быть?

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:09
RamZeSS
А на сколько сильно греется? Без движения и должно греться (до разумных пределов). А при включении кондея включается евойный вентилятор — он помогает понизить температуру.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ещё как вариант - не включается вторая скорость на вентиляторе охлаждения радиатора.
В общем поподробней опиши. ;)

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:12
БОРмалей
RamZeSS писал(а):А на сколько сильно греется? Без движения и должно греться (до разумных пределов). А при включении кондея включается евойный вентилятор — он помогает понизить температуру.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ещё как вариант — не включается вторая скорость на вентиляторе охлаждения радиатора.
В общем поподробней опиши. ;)

Если смотреть по клеткам( их 4) то греется до 3й клетки,но до кипения дело пока не доходило.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:16
RamZeSS
А если не включать кондей с температурой что происходит? Включается вторая скорость вентилятора охлаждения радиатора?

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:18
Милославский
Помыть радиаторы не помешает (делается со съёмом)

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:25
Yann
Милославский писал(а):(делается со съёмом)


к сожалению -ДА..
причём долго и не дёшево :(

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:16
БОРмалей
Если без кондея,то все в норме.А про 2ю скорость не знаю.Не обращал внимание.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:21
RamZeSS
Не знаю в тему ли. Но такие симптомы у меня на маджике были из-за плохого провода массы. Поменял — прошло.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:23
gavruysha
БОРмалей, За 4 года владения шумой второй,НИ РАЗУ температура не поднималась выше второго деления.Пофиг,с кондеем или без.В любую жару.Температура подниматься не должна. :vip:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А какие заморочки с помыть радиатор?Раскидал на даче морду,Раздвинул радиаторы,полил их химией,подождал,и НЕ СИЛЬНЫМ напором воды хорошенько промыл.Собрал всё в зад и радуешься.Какие сложности?
ЗЫ,Кёрхером мыть не рекомендуется.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:36
БОРмалей
Как можно проверить этот датчик на срабатывание 2й скорости? Или сразу под замену?(буду рад коду датчика).

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 14:33
КАТАЛА
БОРмалей,
машина греется потому что у тебя начинает закипать фреон и отдавать свое тепло дальше — а дальше у тебя стоит радиатор двс.
Решение вопроса проводится следующими этапами
1) Мойка радиаторов с разборкой, причем сперва это разборка, достование крупных механических частей (пух, войлок, листья), потом продувка сжатым воздухом специальной (конструктивно) продувкой, потом влажная мойка
с применением химии. — хуже от проведения данной процедуры не будет — если только ее делают люди с прямыми руками, а не экономят и просто обдают водой под давлением тем самым загибаят соты радиаторов.
Советую обратить внимание на низ радиаторов — обычно они все в земле.
Тест проходимости радиаторов — это то что через радиаторы видны просветы это раз, второе сигоретный дым затягивается через решетку радиатора.

2) Тест включения второй скорости вентилятора — она должна работать при определенной температуре двс и включении кондиционера.

3) Тест давления в системе кондиционирования — должнен быть в правильном диапазоне.

Про уровень жидкости и работу термостата промолчу так как это проверяется само собой.
Так как лишние тепло отдаваемое кондиционером может вызывать повышение температуры до критической при условии неисправности основной системы охлаждения.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:23
Fedor
КАТАЛА писал(а):начинает закипать фреон


разьве такое может быть… в радиаторе кондея фреон — в газообразном сосотоянии, т.е. он уже вскпел в испарителе, в салоне.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 17:55
КАТАЛА

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 19:25
zsergeya
КАТАЛА писал(а):машина греется потому что у тебя начинает закипать фреон

Фреон кипит только в испарителе,в конденсаторе он в жидком состоянии.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 19:34
Sonata
Закипание фреона ведёт к повышению давления в системе и в итоге к аварийному отключению кондичионера за тем смотрят определённые датчики давления в системе! ;)

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:04
ДИКИЙ
zsergeya писал(а):Фреон кипит только в испарителе,в конденсаторе он в жидком состоянии.


Так точно — в испарителе испаряется — происходит процесс кипения, далее сжимается компрессором и конденсируется (процесс отбора тепла от газа) в теплообменнике (конденсаторе), затем через дросселирующее устройство (капилярка в данном случае) происходит декомпрессия, жидкий фреон впрыскивается в испаритель, где и докипает отбирая тепло у проходящего воздуха. Низкое давление называется давлением кипения, высокое — давлением конденсации.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:45
zsergeya
Sonata писал(а):Закипание фреона ведёт к повышению давления в системе

Фреон кипит при низком давлении, т. е. только в испарителе, при высоком он конденсируется в конденсаторе.
Как правило стоят два датчика, один на нагнетании(конденсаторе), отключает компрессор при перегреве.И на всасывании,отключает при недостатке фреона в системе.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:19
Prizrock
gavruysha писал(а):БОРмалей, За 4 года владения шумой второй,НИ РАЗУ температура не поднималась выше второго деления.Пофиг,с кондеем или без.В любую жару.Температура подниматься не должна. :vip:


Не должна.
У меня в последнее лето на шуме (2001 года выпуска) тоже при включенном кондее начинало потихоньку греться.
В данном случае думаю нужно мыть радиаторы, так как если бы были проблемы с системой охлаждение — то грелось бы и без кондея.

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:47
Fedor
Prizrock писал(а):У меня в последнее лето на шуме (2001 года выпуска) тоже при включенном кондее начинало потихоньку греться.
В данном случае думаю нужно мыть радиаторы, так как если бы были проблемы с системой охлаждение — то грелось бы и без кондея


ты прав. после снятия радиатора охлаждения увидишь примерно такое (внешняя сторона): сверху — пух, снизу — камушки

Изображение

а вот радиатор кондея не трогай, ибо он чистый совсем

Re: Греется в пробке при рабочем кондее.

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:50
КАТАЛА
Потрогай трубку от радиатора кондея и поймешь все.