Страница 1 из 3
KIA Spectra. Механика или автомат?

Добавлено:
20 авг 2006, 15:57
Socha
Доброе время суток...
Думаю вот приобрести Спектру, но возникает вопрос: что лучше? Механика или автомат?
На автомате ни когда не ездил и по этому прошу ответить тем у кого он есть. Какие есть плюсы и минусы?

Добавлено:
20 авг 2006, 16:07
БИЧ
Присоединюсь к вопросу!
Скоро машинку менять, остановился на SPECTRE, а вот на какой именно - большой вопрос.
С одной стороны - Москва, пробки, и вроде как АКПП.
С другой стороны - всю жизнь на "ручке", да и настораживает сочетание АКПП и моторчик 1.6.
Щас 21102, если будет автомат - сильно в динамике потеряю?
Заранее спасибо...

Добавлено:
20 авг 2006, 16:31
мороженщик
если больше времени приходится ездить по городу, то автомат лучше, в остальных случаях, автомат ненужен( для информации, спектровский автомат по заявлениям сервисов ездит по 250 тыс км)

Добавлено:
20 авг 2006, 16:45
мороженщик
проехал на механике на ваз 2114 100тыс км за 1,5 года и очень уставал, теперь получаю удовольствие от езды и если кто скажет автомат в городе не нужен, значит тот мало ездит по городу, короче надо смотреть сколько накатываешь за год, если 10тыс.км в год выходит, значит автомат ненужен, если больше стоит подумать об автомате
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
если кто скажет мол, на автомате невылезешь из сугроба, или нельзя буксировать, или нельзя заводить с талкача и типа из-за этого мол нестоит брать автомат, то этот человек далеко и надолго далёкий от реальных проблем и он вообще не стой колокольни смотрит на проблему и его не стоит слушать, могу привести контр аргументы в пользу всех высказываний на счет автоматов.

Добавлено:
20 авг 2006, 16:51
Socha
мороженщик писал(а):могу привести контр аргументы в пользу всех высказываний на счет автоматов.
Да, да... Пожалуйста!
Очень интересно будет почитать... Меня как раз дружок этими утверждениями пугает.

Добавлено:
20 авг 2006, 16:52
БИЧ
мороженщик писал(а):проехал на механике на ваз 2114 100тыс км за 1,5 года и очень уставал, теперь получаю удовольствие от езды и если кто скажет автомат в городе не нужен, значит тот мало ездит по городу, короче надо смотреть сколько накатываешь за год, если 10тыс.км в год выходит, значит автомат ненужен, если больше стоит подумать об автомате
А если субъективно, Spectra на АКПП сильно проигрывает 2114? Вопрос вызан не желанием погонять, а тем, в московской нездоровой толкучке, особенно при выезде на главную дорогу, надобно все делать очень быстро...

Добавлено:
20 авг 2006, 17:10
мороженщик
например самое распространённое высказывание не в пользу автомата, типа, если застрянешь то в раскачку выехать неудасться, всё это ерунда, давайте смотреть на вещи реально, вы сколько раз застревали зимой, так что не выбраться? наверно раз5-10, и что? вы что в пустыне где нет никого кто вам поможет слегка буксонуть авто?
вы что решили сэкономить 500-1000р на буксе, а то что вы будете топать в сцепление по 10000-20000 тыс раз это нормально!? вы же стремитесь к комфорту так вот он, с автоматом.
Или ещё одно высказывание типа нельзя буксовать автомат, типа только на эвакуаторе, все это тоже чушь, во первых сколько раз у вас сламается авто, что вы не сможете его починить? ну раз 1-2 за год, ну вызовите эвакуатор, ну потратите вы в год 1500-3000р на эвакуатор(что врят ли), вы что опять решили с экономить, тогда вам брать машину по дешевле, нашу отечественную.
и кстати буксовать автомат можно но осторожно, скорость не более 40-50 км\ч и с остановками через каждые 30-40км на отдых(минут на 20) автомату, чтоб не перегрелся.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
кстати в спектре места в салоне как в волге и по габаритам она как волга, я например люблю отодвигаться подальше на зад, в 2114 сзади остаётся места только втиснутся, на спектре о чудо! если я отодвигаюсь на зад, до конца, то я до педалей только достаю и врят ли смог бы нажать на сцепление еслиб оно было и это при росте 178 и сзади места остаётся достаточто, больше чем в 2114.

Добавлено:
20 авг 2006, 17:18
мороженщик
на счет некоторого задумывания автомата перед разгонами, то это в пределах нормального и даже очень быстро, я так думаю, разве что если включаешь кондей, то немного в разгоне теряешь но опять же, в пределах нормального, короче к этому можно адаптироваться и с этим нормально можно жить.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
на счет вылезти одному из глуши, нужно с собой в глушь возить один наборчик, он обойдётся около 1500-3000р это механическая лебёдка и металическая труба типа лом только укороченый , если дерева рядом нет втыкаешь лом в землю цепляешь за него лебёдку и за машину и потихонику вытащишь.

Добавлено:
21 авг 2006, 15:04
Moscow-driver
Что говорить о преимуществах и недостатках МКП и АКПП. Попробуйте поездить по Москве хотя бы пол часа на машине с АКПП, и выбор будет сделан.

Добавлено:
21 авг 2006, 15:15
Niente
-=+DeMoN+=- писал(а):У моего знакомого автомат на хонде сломался в Сочи....
И что?
Сочувствуем.
Как АКП, так и МКП я могу убить за считаные часы.
Вот к примеру - замена сцепления на МКП. Процедура хоть и не плановая, но встречающаяся по ходу жизни автомобиля не раз.
Ресурс АКП - равен сроку жизни автомобиля.
И то и другое - при правильной эксплуатации, естественно.
Почему, спросите?
Потому что автомат никогда не "устанет" и не будет "недовыжимать сцепление", "бросать" его с досады, и т.д. и т.п. Он всегда делает это "правильно". Вне зависимости от состояния водителя и его левой ноги. Которая всегда отдыхает.
ЗЫ: по этой же причине многие современные "Автоматы" и вовсе необслуживаемые: незачем туда лазать. Вообще. Ни на 100 тыс, ни на 300 х... Если сама машина доедет (двигатель, подвеска).

Добавлено:
21 авг 2006, 16:37
cherva
Socha
если делаешь выбор в пользу автомата, то будь готов, что на Спектре большой расход бензина по городу, 12 л, не меньше
заявленный расход не соответствует действительности.
я сама очень довольна автоматом, и машинка шустрая, ну иногда разгон мог бы быть и пошустрее, но со светофора многих делаю


Добавлено:
21 авг 2006, 17:23
Angry
В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что всложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс,а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от P и N. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД P. (Хорошая опция, которой в большинстве бюджетных КИА нету, к сожалению. Хотя об этом упоминает инструкция ("
* если оборудован").
К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и интеллектуального управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей не существенна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.
Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static ... 2%F7%E5%EC %EE%F1%ED%EE%E2%ED%FB%E5 %E4%EE%F1%F2%EE%E8%ED%F1%F2%E2%E0 %E8 %ED%E5%E4%EE%F1%F2%E0%F2%EA%E8 %C0%CA%CF%CF?

Добавлено:
21 авг 2006, 17:40
Meleagr
Angry писал(а):Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
Целиком и полностью согласен!


Добавлено:
21 авг 2006, 19:09
Socha
cherva писал(а):на Спектре большой расход бензина по городу, 12 л, не меньше
У меня волга 17 с кондером жрала... Так что наплевать...
Тем более бензин мне оплачивает контора


Добавлено:
22 авг 2006, 13:58
-=+DeMoN+=-
Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией
Для разных автомобилей с коробкой автоматом существует разные подходы в деле их буксировке. Так, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Хотя, если есть возможность, то лучше воспользоваться эвакуатором.

Добавлено:
23 авг 2006, 21:42
мороженщик
у меня расход на автомате не более 10л на 100км впо городу, если у кого больше то это или манера вождения или неисправность системы питания

Добавлено:
24 авг 2006, 01:32
Saintl
мороженщик писал(а):например самое распространённое высказывание не в пользу автомата, типа, если застрянешь то в раскачку выехать неудасться, всё это ерунда, давайте смотреть на вещи реально, вы сколько раз застревали зимой, так что не выбраться? наверно раз5-10, и что? вы что в пустыне где нет никого кто вам поможет слегка буксонуть авто?
вы что решили сэкономить 500-1000р на буксе, а то что вы будете топать в сцепление по 10000-20000 тыс раз это нормально!? вы же стремитесь к комфорту так вот он, с автоматом.
Или ещё одно высказывание типа нельзя буксовать автомат, типа только на эвакуаторе, все это тоже чушь, во первых сколько раз у вас сламается авто, что вы не сможете его починить? ну раз 1-2 за год, ну вызовите эвакуатор, ну потратите вы в год 1500-3000р на эвакуатор(что врят ли), вы что опять решили с экономить, тогда вам брать машину по дешевле, нашу отечественную.
и кстати буксовать автомат можно но осторожно, скорость не более 40-50 км\ч и с остановками через каждые 30-40км на отдых(минут на 20) автомату, чтоб не перегрелся.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
кстати в спектре места в салоне как в волге и по габаритам она как волга, я например люблю отодвигаться подальше на зад, в 2114 сзади остаётся места только втиснутся, на спектре о чудо! если я отодвигаюсь на зад, до конца, то я до педалей только достаю и врят ли смог бы нажать на сцепление еслиб оно было и это при росте 178 и сзади места остаётся достаточто, больше чем в 2114.
Туфта все это! На автомате буксовать можно еще как, главное уметь это делать. Сажал матиз жены по самые яйца в снегу, выбирался раскачкой, как на механике. Насчет буксировки авто. Действительно не рекомендуется его буксровать на длительные расстояния ( не более 15км за раз, потом, извините, долив маслица в коробку, чтоб не скопытилась) и конечно же скорость буксировки не должна превышать 30км\ч. С толкча автомат действительно не заведешь, принцип работы у него такой: без движухи масла в коробке скорости не включаются. Да и зачем исправному авто заводка с толкача?

Добавлено:
24 авг 2006, 10:03
cherva
мороженщик писал(а):у меня расход на автомате не более 10л на 100км впо городу, если у кого больше то это или манера вождения или неисправность системы питания
не одна я, у кого такой расход...
здесь была давно тема о расходе бензина на спектре, многие, у кого автомат написали, что 11-12 литр
а можно подробней про стиль езды и влияние его на расход топлива?
у меня спектра почти 5 тыс. прошла
расход в 12 литров замеряла, когда прошла 2 тыс., сейчас не знаю...
про неисправность задумалась..


Добавлено:
26 авг 2006, 20:54
Andruxa
AMG А что разница только полтинник?

Добавлено:
27 авг 2006, 12:03
JUMO
Много факторов: стиль езды, если гонщик то с мешалкой, спокойному водиле кочерга понравицо. Хотя РИО с дрыгателем 1.5 лехко со светофора "опускает" стритсракеров распопугаенных
Второе это среда обитания: если крупный город (недавно сам был в НН и полз по Московскому в пропке в центр и пожалел што на берлинге а не на рио ехал) то афтамат вне конкуренции...
Из "-" афтамата тока повышеный расход зебина, рассказы про "задумчивость" каропки больше фантазии - кикдаун надо пользовать и пулять будет тока в путь. Истевстна учитывая што 1-2 секунды оно задумаецо, но с небольшим пробегом к этому привыкаешь и учитываешь уже на уровне подсознания
Карочи я - за 2 педали
