Страница 1 из 1

шкив коленвала (бьёт)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 20:03
наладчик
История значит такая. Решил поменять грм вроде как третье то, значит разобрал, собрал, завожу, смотрю шкив коленвала бьёт,, причём только та половина что большего диаметра и ближе к двигателю :mad: Снимаю шкив обратно, вижу что половинки на демпфере что ли, через резинку, ну думаю всё ясно, демпферу конец, покупаю новый шкив, ставлю та же картина, меньший диаметр в идеале а больший так же колбасит :mad: Вот не могу вкурить что не так ,что два шкива брак? или я что то недогоняю :think:

Re: шкив коленвала (бьёт)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 01:18
наладчик
Ладно продолжение , снимаю значит приводные ремни,, завожу,, шкив колбасит, но чуть чуть,, даю газу всё в идеале ,обе половинки как самоотбалансировались, я так понимаю хня какая то на холостых, не хватает инерции что ли, или так криво сделано ,или балансировали после 2000 оборотов.. Господа спектроводы если не сложно, загляните в моторный отсек и посмотрите на шкив коленвала ,,как он у в вас себя чувствует больший диаметр что ближе к двигателю ???

Re: шкив коленвала (бьёт)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 23:38
Вова
Если вибрации не усилились,может,считать оптическим обманом зрения-биение шкива.Дисбаланс должен,вроде, в вибрацию перейти.Да и сам диаметр/масса шкива-в сравнении с маховиком-вроде,несущественно скажется.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Но на ремнях сказаться может-приставить планку неподвижную,к шкиву,и без свечей руками повращать-может,и получится биение поймать.