День добрый, народ. У меня KiA Spectra 2008 г.в. 1.6МКПП, пробег 84 000. Купил в конце 2012 года. Мучаюсь одной проблемой: Большой расход топлива
По трассе при скорости 110км/ч на 5-й передаче 3000 об/мин. Иногда притапливая до 130-140 для обгона. Расход меньше 10 никогда и никак не получался. Стаж у меня не такой уж и малый, 6 лет. Работать педалькой газа для сохранения скорости умею (P.S.: до этого была 2107 с экономайзером, приучился немного). У меня на семерке 1,5 карбюратор расход был на порядок меньше (7-8 литров на 100км при 100 км/ч на 5-й передаче
, а у семерки вы сами знаете аэродинамика поршивая!!)
По городу и при смешанном режиме максимум что мне удалось выжать 13 литров на 100, а так в среднем 15 литров… Пробовал заправляться на разных заправках, мало отличий, наиболее подходящий бензин оказался Лукойл Евро-92 (НЕ ЭКТО) и ТНК Евро-92 (НЕ ПУЛЬСАР!!!). Смылса не вижу в "присадочных" топливах, лишняя переплата денег.
Теперь о поведении авто:
Обороты держит достаточно умеренно, они не плавают, в морозы машина заводилась, но… как-то туговато. У меня семерка с пол оборота в -30 взрывалась, милое дело. А на Спектре приходится "мучать" стартер. При прогреве сильно несет бензом, ощущение такое, что движок его живьем выплёвывает и, кстати говоря, тарахтит немного, как дизель. Но мне через 6 тысяч менять ремень ГРМ, надеюсь этот звук исчезнет. Трогаться на ней не очень приятно
, при нажатии на педаль газа, движок словно подхрюкивает и будто бы заливается. А без педали газа на одном сцеплении трогаться ещё труднее, вся дрожать начинает. Ну а если на подъеме стоишь, то для удобства приходится дёргать ручник, как на экзамене в ГИБДД
На скорости машина себя ведет заметно лучше, но всё равно отклик поздноватый. При резком нажатии на педаль газа она раздумывает, потом заливает, потом вроде бы едет… но все равно чего-то не хватает. Одним словом она туповатая. Экшен начинается только после 3000-3500 об/мин.
Что я сделал в попытках исправить эту проблему:
1. Заменил все фильтра (топливный был жутко засоренный)
2. Заменил свечи (стояли оригинальные NGK, я такие же и купил)
3. Почистил форсунки ультразвуком (были весьма сильно забиты)
Всё это я сделал на сертифицированной станции Hyundai-Автосервис.
После такого ТО машина стала трогаться без проблем, перестала "хрюкать", про ручник забыл, в пробке педаль газа практически не трогал… НО УВЫ И АХ!!! помогло это только пока на сутки примерно, потом началась такая же история….
Подскажите пожалуйста, что мне можно ещё сделать? Может у меня бак засоренный, а топливный фильтр не справляется и форсунки быстро забиваются?
Или может мозги кто-то до меня пытался прошить и накосячил?… или всё-таки это из-за ремня, который желательно поменять прямо сейчас, не дожидаясь отметки 90 тыс км???
Заранее премного благодарен!!!