Страница 1 из 3

Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 10:18
Vik
Всем привет!

Недавно я увидел на каких-то старых Жигулях такую вещь, что мне самому захотелось таое соорудить.
А было это — опоры для верхнего багажника, закрепленные где-то в районе заднего бампера.

Стандартный багажник имеет базу около метра. На такой 6-метровое бревно не положишь.

Вот если добавить к нему опоры спереди и сзади, то можно бревнышко и закрепить нормально.

Архимед сказал: Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю.

Вспомнились всякие приспособления для перевозки велосипедов сзади. Можно ли их использовать в качестве точки опоры?

Спереди я велосипедов не видел. Но, может быть, что-то можно придумать и спереди?

Какие мысли по поводу?

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 10:41
Simpleuser
Vik писал(а):6-метровое бревно

"…мать…мать…мать…" — привычно откликнулось эхо… :udiv:
Попытался представить на дороге "Kia-Rio II, Spectra ИЖ " с шестиметровым бревном на крыше… :z) :cens:

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:02
Vik
Simpleuser писал(а):
Vik писал(а):6-метровое бревно

"…мать…мать…мать…" — привычно откликнулось эхо… :udiv:
Попытался представить на дороге "Kia-Rio II, Spectra ИЖ " с шестиметровым бревном на крыше… :z) :cens:

Проблемы с устойчивостью и ограничения скорости понятны.

С другой стороны, даже у Рио длина — 4370, так что за пределы кузова быдет выступать не более метра с каждой стороны. Обозначил это флажками — и можешь ехать.

Вопрос вот почему актуальный. Лесоматериалы обычно пилятся в размер 6м. Поэтому, если не хочешь пилить на месте и не хочешь платить за доставку, должен суметь увезти 6м на крыше.

Раньше я думал, что это технически невозможно. Теперь вижу — решение найти можно.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:10
S4astliff4ik
Vik писал(а):Вопрос вот почему актуальный. Лесоматериалы обычно пилятся в размер 6м. Поэтому, если не хочешь пилить на месте и не хочешь платить за доставку, должен суметь увезти 6м на крыше.

По мне это абсолютно не рационально. Если только вы не заказываете доставку по одному бревну.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:16
Vik
S4astliff4ik писал(а):
Vik писал(а):Вопрос вот почему актуальный. Лесоматериалы обычно пилятся в размер 6м. Поэтому, если не хочешь пилить на месте и не хочешь платить за доставку, должен суметь увезти 6м на крыше.

По мне это абсолютно не рационально. Если только вы не заказываете доставку по одному бревну.

Ну что на это можно сказать. Наверное, купить коттедж "под ключ" выглядело бы самым рациональным. При наличии соответствующей суммы.

Процесс планируется именно в таком нерациональном режиме — по одному бревну. Купил — привез — приладил на место.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:24
ch1234
1. ну на счет бревен Вы конечно загнули — знаете сколько весит 6 метровое, 20-25 см бревно ???
2. Такую конструкцию сделать не проблемма — но если не жалко машину — приварите ( или на болтах через крылья и т.п.) стойки спереди и сзади и все….из за этого это делают толкьо на отечественном старье, кторое нежалко
3. если есть машина коорую не жалкл -то вперед….. сам иногда сталкиваюсь с трудностью — что надо перевезти одну доску длинную… т.ч. Вас понимаю

Ну а вообще то по одной доске много не построишь — длинномер обычно покупаю по многу там и доставка нормальная

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:39
Vik
ch1234 писал(а):если не жалко машину — приварите ( или на болтах через крылья и т.п.) стойки спереди и сзади и все….

Машину — жалко, в том-то и дело. Хотя, Рио уже 7 лет стукнет в мае и думаю, буду я на ней ездить, пока ездит.

Просверлить передний бампер в точках крепления и установить специальные винты, к которым прикрепить систему штанг, обеспечивающих опору для передней части, — не жалко.

Конечно насчет бревна я загнул, понятно, что больше 200кг на крышу не положишь, если в здравом уме.

Но, скажем, 4 доски 150х50х6м, привезти таким способом можно. И один брус 150х150 по весу пройдет.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:40
ch1234
Vik писал(а):Просверлить передний бампер в точках крепления и установить специальные винты, к которым прикрепить систему штанг, обеспечивающих опору для передней части, — не жалко.

Ну Вы сами и ответили, теперь только снимать бампер (если надо) и смотреть где крепить и как — возможно придется поизвращаться с узлом крепления

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:47
Vik
Вообще, я подумал, что крыло тоже можно просверлить аккуратно, чтобы внешний вид особо не портить. Будет гайка сверху торчать, которую можно декоративной крышкой закрыть.

Надо над этим подумать.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:49
Simpleuser
Если уж так припёрло"по кирпичику" возить, может проще на время строительства купить б/у Газель за 50 тысяч и не пугать народ на дороге брёвнами на Рио ? :think:

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:05
Vik
Simpleuser писал(а):Если уж так припёрло"по кирпичику" возить, может проще на время строительства купить б/у Газель за 50 тысяч и не пугать народ на дороге брёвнами на Рио ? :think:

На Газели не особо-то 6-метровое повозишь. Та же проблема, " не лезет".
Да и какую газель за 50 тыров купишь. Которую на буксире таскать придется, скорее всего.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:09
ДИКИЙ
Бревно 25 см весит около 200 кг, -20 +50. Поэтому дешевле все же возить не на Рио. Дело даже не в длине, а в весе и порче автомобиля.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:12
Клякса
чёт напомнило: скупой платит дважды, а тупой — трижды… :troll:

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:17
Vik
Просто я обожаю воплощать в жизнь нестандартные технические решения.
Мне сам процесс доставляет удовольствие.
Продавец из ближнего зарубежья на строительном рынке смотрел широко раскрытыми глазами, как я его саморезами прикрепляю жигулевское зеркало к торпеде на нулёвой Спектре.
Ну такой я человек, ничего святого… :z)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Недавно я услышал такую фразу.
"Если ты смог что-то придумать, - это уже реальность"
Остальное - дело техники, упорства и терпения.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:20
Andrei1
Vik писал(а):Конечно насчет бревна я загнул, понятно, что больше 200кг на крышу не положишь, если в здравом уме.

Мне казалось, что допустимая нагрузка на крышу порядка 50кг.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:21
Pal-nirvana
Vik писал(а):На Газели не особо-то 6-метровое повозишь. Та же проблема, " не лезет".
Да и какую газель за 50 тыров купишь. Которую на буксире таскать придется, скорее всего.


Можно еще 4ку купить и дешевле.
Я на ВАЗ2104 возил доски 6м. Но на расстояние 20км. и не по трассе. Удовольствия от такой езды мало.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:22
Dimch
Ну чего вы на самом деле?! Все безумные открытия совершаются людьми, которые не знали, что так не бывает!
Хочет человек везти 6 метров — пусть везёт!
Вить, я с тобой! :pst:
Я возил 6 метров на крыше! Правда вот забыл на какой машине, четверке или каренсе. :think: А кажись и на той и на другой :D Правда на четверке база на крыше подлиннее была, и на ней возил доски. А на каренсе (багажник муравей, короткий) брус один раз вез. Но поскольку он брус, то он и не гнулся особо, потихонечку доехал.

Я еще думаю, если фаркоп прикрутить, то можно на него что-нить опереть, всё лучше будет.
Или багажник открыть и в него козлы поставить по высоте до верхнего багажника.
И потихонечку — потихонечку…

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:23
Vik
Andrei1 писал(а):Мне казалось, что допустимая нагрузка на крышу порядка 50кг.

Это — верно.
Но здесь имеются в виду 2 дополнительные точки опоры и езда с учетом того, что багажник перегружен. До 200 туда можно положить и машину не сломать. Но — осторожно.

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:31
Simpleuser
Vik писал(а):На Газели не особо-то 6-метровое повозишь. Та же проблема, " не лезет".


Сейчас ведём активное строительство на даче. Брёвна, конечно, уже не возим, но, постоянно заказываем с доставкой доски, брус и прочие плинтуса. Так вот, в бортовой газели с упором в задний борт и рамой под крышу кабины шестиметровые хреновины приезжают к нам, что называется "с пионерским задором". :roul:

Vik писал(а):Да и какую газель за 50 тыров купишь. Которую на буксире таскать придется, скорее всего.

Ну, про именно 50 тыр я, возможно, и погорячился, но, беглый взгляд на автору позволяет сделать вывод, что в диапазоне до 100 тысяч выбор весьма и весьма [url]http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/gaz/gazel-bortovie/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&region_id=38&stime=0&available_key=[/url].

Re: Длинномер на крыше

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:37
Vik
Dimch писал(а):Вить, я с тобой! :pst:

Пасиб, Дим!
Ну хоть один нашелся, кто понял.
Кстати, идея насчет фаркопа — отличная! Задняя точка опоры найдена.
Спереди, боюсь, крылья сверлить-таки придется.
Всю конструкцию думаю из бруска 40х40 сделать. Видел недорого в Леруа, строганный.