Страница 1 из 2

поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 06:27
anko
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я сама поменять масло в двигателе если машина новая, прошла только 3000км. У диллеров очень дорого. Не хочу платить за нулевое ТО. Поменять, а им об этом не говорить))))) Машина на гарантии.

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 07:06
KENIG
anko писал(а):могу ли я сама поменять масло в двигателе если машина новая, прошла только 3000км.

Думаю, что — да! Хотя и не вижу особого смысла! Вовсе не обязательно платить за все ТО-0, можно только поменять масло, приехать со своим, а цена фильтр + работа у дилера не на много больше, чем на стороннем сервисе. Плановую замену по ТО-1, конечно, надо делать у дилера.

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 09:32
Fedor
интересно…. а какая вообще нужда делать то-0. ..??

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 12:18
anko
Вот и мне интересно, какая такя необходимость делать ТО-0?????? Может и не париться, а приехать уже на ТО-1. Что страшного с машиной может произойти??? Диллеры же пугают, якобы обкатка, притирка деталей и масло менять нужно. Что делать нам делитантам в этом вопросе? :think:

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 12:23
DJEM
anko, можно мнения народа здесь посмотреть Тема: [Rio JB/FL] TO-0 А нужно ли?

А где Вы новую Спектру взяли в этом году?

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 12:43
anko
В Омске

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 18:11
максимка
DJEM писал(а): где Вы новую Спектру взяли в этом году?


Здрасти пожалуйста. Возобновили же выпуск :D
Ежели хочеться заменить масло--меняй.

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 18:54
KENIG
anko,
Машину твою где собирали? В России? Тогда настоятельно рекомендую заменить масло на качественную синтетику, ибо неизвестно, что там заливали на заводе! В остальном в ТО-0 входит протяжка подвески, которую ты, если захочешь, можешь сделать на любом стороннем сервисе. И надо еще смотреть сервис-книжку, там должно быть указано: ТО-0 обязательное или рекомендуемое. А с учетом ваших сибирских морозов я бы заменил масло и в КПП(у тебя какая: автомат, ручка? профиль заполни подробнее, не надо будет лишний раз переспрашивать).
На своей машине (made in Avtotor-Russia) я после покупки через несколько тысяч км поменял все заводские масла!

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 18:55
weret
Выписка с Википендии!!!---В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors.[1][2] -----------------------Честно но не верил что есть новые автомобили. Прощай новая Спектра :cry:

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 19:14
mobilvip
У нас в "Корее кар" стояли Спектры но собранны :cens: стекла разных годов, короче завалялись маш комплекты и из них и собрали.

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 14:23
anko
Ну копец, все рассказали о машине :o . Можно на помойку теперь машину отправить Может мне повезло больше всех и мою машину собрал самый лучший мастер :pst: . В итоге масло менеть нужно обязательно? Что бы потом не было мучительно больно :bye:

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 19:44
anko
Сегодня была у диллеров, они сказали, что не надо сейчас менять масло :roul: . Все нормально у моей Spectrushki :P

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 20:13
Игорь М.
anko писал(а):Сегодня была у диллеров, они сказали, что не надо сейчас менять масло

Редкий случай, удивительно честные попались диллеры :D

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 20:35
KENIG
anko писал(а):Сегодня была у диллеров, они сказали, что не надо сейчас менять масло

Они вам еще и не такое скажут! Вы видели последнюю инфу о том, как собирались эти Спектры? И думаете на заводе залили качественное масло? Конечно, на нем можно ездить, и до окончания гарантии дотянуть(кстати, а какая гарантия?), и еще годик-другой поездить. Но если думаете оставлять машину себе на достаточно долгий срок, то лучше поменять, и быть уверенным, что двигатель работает на хорошем масле, что особенно важно в период обкатки двигателя. Или вы думаете, что "честные" дилеры если(не дай Бог конечно) что-то случится с движком мгновенно вам поставят новый? Они и более дешевые части машины не хотят менять по гарантии! Дело, конечно, хозяйское, но цена замены масла(синтетика), фильтра + работа не превысит 3000р., стоит ли Ваш спокойный сон этих денег?

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 20:38
Shark 3.5
anko писал(а):Поменять, а им об этом не говорить))))) Машина на гарантии.

Преклоняюсь перед Ваше смекалкой.
Большая редкость по нашим временам.
Без шуток.

Можно — меняйте.
Делайте с машиной все что хотите — это Ваша машина.
Гарантии реально нет — поверьте — я уже 12 лет с Хундаями…

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 09:58
blondinka
После замены масла в двигателе уровень на 3-5 мм выше max. Откачать или оставить?
Спасибо.

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 12:39
Timoon
blondinka писал(а):После замены масла в двигателе уровень на 3-5 мм выше max. Откачать или оставить?
Спасибо.

Я думаю оставить, ничего страшного…

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 10:30
Fedor
blondinka писал(а):3-5 мм выше max



у меня такое было один раз: около 2мм выше F.
примерно через 1000км первый раз проверил уровень, было на F.


вообще, ситуация очень нежелательная: давление в масляной магистрали сильно увеличивается. хрен его знает, что будет с прокладками всякими…

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 10:59
LEOPOLD
Fedor писал(а):давление в масляной магистрали сильно увеличивается

мона вопрос?
С какого перепуга? В насос боле штоль попадает? И он давить сильней начинает?

Re: поменять масло

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 12:00
Fedor
LEOPOLD писал(а):С какого перепуга?

у масляной магистрали есть вход и есть выход. выход — это зазоры между к/в и шатуном. если выход — ниже ватрлинии (в НМТ), то масло в картере является сопротивлением для масла, которое выходит из магистрали.

впрочем, если учесть факт, что на рабочем двс достаточно большая часть масла находится в состоянии достаточно мелкой дисперсии и летает по движку, то вроде как и ничего страшного…

Добавлено спустя 44 секунды:
факт в том, что излишки кудато и почему то деваются....