Страница 1 из 1

Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 17:02
Юлька
На прошлой неделе моя машина от морозов взяла себе отпуск и перестала заводиться, проще говоря аккумулятор сел и даже прикуривая машину 40 минут она так не завелась. Сосед работает вроде как в сервисе и занимается именно машинами, которые не заводятся в мороз. Он то мне и посоветовал, что в тяжкие морозы, дабы аккумулятор не разрядился, а машина вовремя завелась, нужно заводить не с положения автомата "парковка", а с "нейтралки". Честно говоря раньше я о таком не слышала и конечно же у меня есть некая боязнь насколько так можно заводиться и не причинит ли вред такой завод автомобилю?
Кто-нибудь слышал о таком? И есть ли противопоказания?

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 17:07
DJEM
а машин все же какая?

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 17:08
Дмитрий Валерьевич
DJEM писал(а):а машин все же какая?

Юлька писал(а):Автомобиль: Киа-Мазда

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 17:13
Nateylia
Что-то я не уверена о возможности перевести селектор при незаведенной машине на N :(
Я не парюсь, завожу на P, прогреваю и в путь :roll:

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 17:20
DJEM
Дмитрий Валерьевич писал(а):Юлька писал(а):
Автомобиль: Киа-Мазда

Вот еще один блондинко :)
дай ссылочку на афтору :z)

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 17:32
Flymax
Юлька писал(а): с положения автомата "парковка", а с "нейтралки".

это бред, честно :roll: Навеяно владельцами механики которые заводятся при выжатом сцеплении в морозы ;) Паркинг стоит точно в такой же нейтрали только еще блокируются колеса :vip:

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 17:37
ganduras
Nateylia писал(а):Что-то я не уверена о возможности перевести селектор при незаведенной машине на N

абсолютно ничего не помешает это сделать при выжатом тормозе. ;)
у меня вроде и в мануале написано, что заводиться можно при переводе селектора в положение N, тока вот как это может способствовать заводимости машины :think: в голову не приходит

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 19:46
GD2243
Я понимаю что на смарте это поможет, так как, там Р это Н + электрически нажатая педаль тормоза…. но на классических АКПП….. ИМХО ни разу не поможет.

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 19:50
Sonata
Юлька писал(а):нужно заводить не с положения автомата "парковка", а с "нейтралки".



он вам сказал это потому что в положении нейтраль отключается маслянный насос в акпп,вот и все! :think:

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 20:16
GD2243
а в Р он не отключается?

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 20:17
zsergeya
Sonata писал(а):он вам сказал это потому что в положении нейтраль отключается маслянный насос в акпп,вот и все!

Это хорошо или плохо ?Как то сам раньше и не задумывался над этим.В мануале просто написано что ,заводить или на паркинге или нейтрали,остальное блокируеться.Так что лучше?

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 20:19
GD2243
П и Н в гидро трансофрматоре одинаковые режимы для завода нечего не изменяет. в случае Робота там вопрос другой.

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 20:28
Юлька
DJEM писал(а):а машин все же какая?

киа-спектра автомат.
Nateylia писал(а):Что-то я не уверена о возможности перевести селектор при незаведенной машине на N

переводится запросто.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Sonata писал(а):в положении нейтраль отключается маслянный насос в акпп,вот и все!

и что это значит? поведуйте мне не разбирающейся в механизмах авто.

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 22:15
Sonata
Юлька писал(а):и что это значит? поведуйте мне не разбирающейся в механизмах авто.


Когда стартер крутит холодную машину ему приходится еще крутить маслянный насос и качать холодное масло в акпп,то есть просто нагрузка побольше!Хотя я лично особой разницы не замечал! ;)

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:42
callyoushock
Юлька писал(а):Сосед работает вроде как в сервисе и занимается именно машинами, которые не заводятся в мороз.


а в теплую погоду он чем занимается? или заработанного в морозы хватает до следующего сезона? :udiv:

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:16
Andromedich™
callyoushock писал(а):а в теплую погоду он чем занимается?


Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
А может сосед живет там где три месяца в году холодно, а остальные месяца очень холодно… :udiv: :D

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:33
VezGleb
У меня вообще кроме как в Р машин не заведется :pst: ,защита однако :D
Юлька писал(а):нужно заводить с положения автомата "нейтраль"

полный бред т.к. Р=N+блокировка колес(аналоги с ручником), как-то так :hb:
Юлька писал(а):что в тяжкие морозы, дабы машина вовремя завелась
нужно иметь исправную машину с залитым в мотор хорошим маслом и исправный и заряженный АКБ :bye:

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:36
Flymax
Sonata писал(а):еще крутить маслянный насос

он липиздрический ;) и в N он тоже работает АПРИОРЕ, иначе бы на нейтрали не возможна была буксировка :vip:
Юлька писал(а):и что это значит? поведуйте мне не разбирающейся в механизмах авто.

выбросьте из головы, П и Н одинаково 100%

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:57
Shark 3.5
Друзья!

Вернемся к началу.
Юлька писал(а):еделе моя машина от морозов взяла себе отпуск и перестала заводиться, проще говоря аккумулятор сел и даже прикуривая машину 40 минут она так не завелась.

К сожалению, зарядка АКБ, посаженной в мороз занимает от 4 до 8 часов от сети 220 В. Так что Ваши попытки за пол часа заполнить кубовую яму детской лопаткой тщетны.

Положение НЕЙТРАЛЬ в АКПП служит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для аварийных ситуаций.

Включение этого положения при движении, на светофорах и прочих ситуациях, когда автомобиль заведен наносит серьезный урон АКПП. Жизнь АКПП — это давление масла в рабочих элементах. Включив нейтраль Вы заставляете работать ее насухую.

Вместо истязаний коробки либо меняйте режим эксплуатации авто и используйте чаще, либо отключайте бесполезную сигнализацию, которая в связи с дебилизмом разработчиков сажает АКБ в ноль. В нормальных охранных системах есть порог, после которого сигналка встает в аварийный режим оставляя АКБ на 20% заряженным.

Re: Рекомендуют нейтралку.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:39
Andromedich™
Shark 3.5 писал(а):в аварийный режим оставляя АКБ на 20% заряженным.

А как это она узнает что 20%… Сказывается мне она это делает при падении напряжения на клемах до 11.8 вольт и это край… Чтобы не пошла глубокая разрядка и как следсвие сульфатация пластин и смерть акума…. Хотя может ошибаюся…