Страница 1 из 4

КИА-Спектра. Первые проблемы

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 23:02
мороженщик
Первая проблема на 18000км(4мес эксплуатации) потёк радиатор печки (капает в салон на пол) первые признаки из воздуховодов салона, во время работы кондея в напревлении лица идет видимый пар как будто чайник закипел(тоссол капал на горячий пол под которым проходил глушитель и этот тоссол нагреваясь и испаряясь перемешивался с холодным воздухом кодея давал этот вмдимый пар) поехал на сервис мне сказали что гарантийный случай, радиатора нет и мы можем типа поставить вашу машину на нашу охраняемую стоянку бесплатно, до прихода детали, а это от14 до 45дней! смотря как поедет эта деталь, или типа купите сами, а мы вам установим, но гарантию на работу с вашей деталью недадим нормально да?!
Они даже отказались сделать переходник минуя печку, закольцевать в обход (ну проживу я летом без печки!) сказали мол машина гарантийная и мы типа боимся, мол это внесение изменения в конструкцию авто, а это недопустимо.
А мне как то без машины хреново.
Вообщем я их уговорил слить тоссол и залить дистилированную воду, что бы недышать химией и во время езды.
Теперь пока не пришла запчасть я езжу особенно интересно, первую неделю я ездил подкладывая тряпки и выжимая их в конце дня, когда наконец у меня весь пол промок, до основания, я невыдержал подсунул большой пакет под печку и рядом со стороны пассажира положил 5л бутыль с вырезанной дыркой в которую я пропихнул этот пакет по которому всё(или почти всё) стекает в бутылку которую я выливаю обратно в радиатор.
Ну вообщем каждый 1-2часа я останавливаюся, жду когда немного остынет движок и заливаю по 2литра дистилированной воды 1литр которой стекает обратно в бутыль а остальной литр испаряется в нибытиё в виде пара и докупаю в день по 5-7 литров дистилированной воды, теперь у меня в машине влажная прохлада.
Но несмотря на это я всё равно машиной доволен и считаю что в данной неисправности, КИА не виновата, скорее всего радиаторы делает другое предприятие и эта неисправность вообще большая редкость.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 23:42
Neorb
Ну, во-первых, геморой со скоростью. Не пуляет она зараза вообще. Вот раньше бывалоче сядешь на девятку, тапку придавишь и в точку. А тут в кресло сел, кондей включил, ну музыку там и никакого желания гнать нет. Одно разочарование одним словом. Ну кто же так строит?! Халтура. :D

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 23:47
Factori
Neorb
Не, Жень, ты просто забываешь на спидометр смотреть! ;)
Дядя Федор писал(а):ну начинайте тогда

А меня уже всё устраивает. Время лечит!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 23:48
Дядя Федор
Neorb
а прикинь в мадже каково
с его подвеской.
170 кобыл. а тапку вааще не нажмешь. неохота
лень

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 07:39
-=+DeMoN+=-
Factori
А то может у него и не радиатор печки... странно что-то, это чтож такое туда залить надо было, чтобы он подтекать начал...
Кароче, смотреть надо!
мороженщик
Приезжай на встречу!!!!
Там будет специалист по гарантии Алексей из Восток-авто.
И из СОКИА там тоже будут люди, так, что если хочешь. чтобы все у тебя закончилось побыстрей и в твою пользу - надо быть ...
Заодно проверим квалификацию специалистов, которые тебе диагносцировали проблему

Ну, то есть наладим диалог.

Че-то я расстроился... :cry:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 08:42
Алексей 78
Давай мороженщик подтягивайся,у меня тоже проблемка(и) назрели. Вот блин машину вправо тянет, это первое, и второе при торможении руль чуть потряхивает. А раз после ТО колпаки решил покрасить, ну типа облезают они у меня. Так из 4 колес на 3колесах по одной гайке ослаблены,а на 4 ом колесе её ваще не оказалось. Я ж ведь улететь так мог :o . А на счет кондея, типа пар идет , это наблюдается такое явление. При высокой темпер. в салоне, после дождя особенно, вкл. кондей и воздух начинает конденсироваться ,но потом все пропападает. :)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 11:02
Bang
мороженщик
Зачотно разобрался с радиатором.
Радуют меня такие вот наши люди, которые в любой ситуации найдут выход.
Приезжай давай на встречу - я позырить хочу на конструкцию :)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 11:18
Meleagr
мороженщик

Да ну и проблемы, посмотреть хочется! Давай 29 подтягивайся консилиум создадим! :)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 11:55
Saintl
Neorb писал(а):Ну, во-первых, геморой со скоростью. Не пуляет она зараза вообще. Вот раньше бывалоче сядешь на девятку, тапку придавишь и в точку. А тут в кресло сел, кондей включил, ну музыку там и никакого желания гнать нет. Одно разочарование одним словом. Ну кто же так строит?! Халтура. :D


Со скоростью у нее, кстати, все в порядке. Я первое время тоже думал, что не пуляет, а потом стал замечать, что все как-то позади едут. Ну не за что не поверю, что это они от уважения к моей КРУТОЙ иномарке боятся обгонять! :D Просто разгон плавный и поэтому не чувствуется.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 12:14
Алексей 78
Нормальный аппарат ,седня с Гольфом 4 тягался машины попутные помешали. Я на пятой в горку, а он рядышком ползет, а за рулем деваха такая. Уехала блин в перед. А я на ш. Энтузиастов свернул. Пулят машинка еще как с буксами с места.

на встречу в мегу 29го обязательно, приеду есть сомнения по

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 12:26
мороженщик
я тут усомнился в том диагнозе который мне поставили, например как может быть течь радиатора печки если она перекрыта на летний период и на пол капает холодная вода!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 12:29
Гость
мороженщик писал(а):и на пол капает холодная вода!

Тоесть на прогретом двигателе вода капает холодная?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 12:37
мороженщик
да, на прогретом движке капает холодная вода

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 12:47
bigdron
мороженщик писал(а):3 нет подкрылок в продаже

Ну это ты брось! Обращайся к Factori, будут тебе подкрылки.

мороженщик писал(а):подвеску надо бы доработать а то сработывает аш до стука

У меня машина из первой партии (самой проблемной в плане подвески), но этот сабж отсутствует! Тьфу три раза.


А вообще Спектра это не рабочая лошадка, сомневаюсь что ее разробатовали для таких пробегов.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 13:03
мороженщик
до 8литров в день конденсата быть не может

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 13:04
Meleagr
мороженщик писал(а):на пол капает холодная вода!


Может это конденсат от кондея :think:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 13:04
мороженщик
читай первое объявление в этом форуме там все подробно написано

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 13:05
Meleagr
мороженщик писал(а):до 8литров в день конденсата быть не может


Ну да! Я чёто неподумал!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 11:44
oops!
всем привет... вот у меня нет кондея и нет проблем с этим связанных))))) тока жарко под балдой иногда )))
но это так, несоглашусь с некоторыми высказываниями, касаемых клиренса и динамики.... машина едет достаточно, если тапку в пол уходит с прошлифовкой (один раз случайно получилось) (обороты выше 4000)
про клиренс ну это конечно не 9 и не 15, которые поднимают на полметра... что красивше чтоли????? спектра позволяет съезжать с асфальта , главно ехать медленно, кстате у японок клиренс еще меньше...
а если нужно по бездорожью покупайте жиппп)) вон сорента есть)

Добавлено спустя 29 минут 43 секунды:

теперь о впечатлениях,
авто просторный места много, хотя не камри конечно, ))

что мне не нравится:
мягкий металл,
легко остаются царапины,
кресла, не знаю лучше чем в вазе но у меня искривлен позвоночник и после нескольких часов всетаки начинает побаливать поясница, ноги не затекают. но есть боковая поддержка что очень гуд! :z) :z)

появляются сверчки и в панели и в зеркале заднего вида, и в дверях, и гдето в задней полке.... пойду в отпуск все разберу нах и проклею или поролонкой проложу, а может еще и шумку сделаю))

иногда не открывается багажник, ключ поворачивается а он открываться все равно не хочет, выход - надавить немного на багажник сверху при повороте ключа... (там резинка большая и твердая.. наверно она мешает..

чтото брякает в тормозном барабане, когда тормозишь сначала педалью, выключаешь скорость а потом ставишь на ручник, в таком случае часто тчтото бьется о барабан внутри, но стоит только отпустить ручник и снова на него поставить (проехав пару см) такого трабла уже нет... (оставил выяснение проблемы до отпуска тоже)

но самый большой недостаток это то что это не ВАЗ, и я теперь не провожу все выходные меняя подвеску, разбирая движок, у меня нет никаких вибраций при движении, я в любое время сел и поехал куда надо, забываю иногда проверять уровень всех жиж и давление в шинах...(просто ничего не меняется) даже скучно както...) :z)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 12:00
Meleagr
oops! писал(а):вот у меня нет кондея


Много потерял ;)