Костя677 писал(а):имелецспектры писал(а):перешивать ничего не надо
Можете рассказать немного….
Какая реакция двигателя на увеличение нагрузки?
Можете выложить электрическую схему подключения сюда или в личку.
Мой вопрос связан с сильной задумчивостью авто со включенным кондеем.
Да, можете еще расписать для экономных, какие из частей нужно брать обязательно новые, а какие вполне пойдут с разборки.
Ну какая реакция двигла…….нервная….и потеря мощности действительно заметная….
И дело не только в том что двигло крутит компрессор…..
Там еще хорошая нагрузка на генератор… муфта компрессора лопает 50-70вт+2 вентилятора радиатора+вент отопителя……
Усё это дело мощи не добавляет….
По прошивке…..в штаной разницы нет.есть кондей или нет ЭСУДу пофиг хотя муфтой управляет именно он.
Когда кондея нет, в него не идут входные сигналы с конроллера кондея,датчиков и выходной сигнал соответственно не используется.
Когда кондей есть, ЭСУД(мозги двигателя) управляет муфтой компрессора вкл и выкл исходя из показаний датчикофф дафления и температуры ,вкл вента отопителя, самой кнопки котроллера
климата и заведует мин. холостыми оборотами.
По слухам в тюнинговых прошивках есть принудительное отключение муфты при нажатии педали газа более 80%(педаль в пол)….
Позволяя ускориться без потери мощи на кондее….но я таких не видел вживую.
Схему могу выслать всего авто, пдфка, но на реальное мыло…много весит.
По экономии….
я поставляю новые железки в комплекте корейской конторы Halla.
Именно эти железки ставились на конвейере в ижевске на спектры после середины 07 года.
до этого срока шли железки от Doowon.эти системы климата разные и не взаимозаменяемые!!!!!!!!!!!
И людям не посвяшенным в эти тонкости я очень не рекомендую собирать хлам по разборкам.
Кроме того они не смогут проверить на месте работоспособность компрессора и состоянее подшипника муфты,
герметичнось испарителя и конденсера,исравность ТРВ и состояние фильтра осушителя, кольца уплотнения будут высохшие,
масло нужно будет менять однозначно,контроллер может быть дохлым …..и т.п.
Хотя как буду продавать свой старый но исправный кондей я скажу….. экономным самое то….. за полцены нового…
С разборки хорошо только не рваная подкапотная проводка с машины с кондеем.
Ну примерно так…..