Страница 1 из 1

Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 22:50
kvok
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечил?
Проблема в том что после замены ШРУС, начиная с 120 км/ч на руле сильня вибрация НЕРАВНОМЕРНАЯ (как бы объяснить, как по синусойде непрерывная но наростает и ослабляется и сразу цикл повторяется длительность цикла 1-1,5 секунды) передается на руль и чувствуется 5 ой точкой (т.е. на седенье) короче ОЧЕНЬ ощутима при дальнейшем разгоне становится страшно на 135 км/ч кажется что ща что то отлетит. Развал-схождение сделал, колеса менял.
Грешу на то что правое колесо при закрутке ступичной гайки крутится туго но при отпускании гайки появляется люфт в колесе.
У кого какие соображения

Re: Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 11:15
kniper
kvok, Привод целиком менял, или только один из ШРУСов??? :think: :think: :think:

Re: Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:18
kvok
Менял только наружние шрусы левый и правый, ну и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости

Re: Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:08
Klerk
kvok писал(а):...
Грешу на то что правое колесо при закрутке ступичной гайки крутится туго но при отпускании гайки появляется люфт в колесе.
Это не айс вообще! При полной затяжке не должно быть зажима подшипников. Ну, то есть зажим должен быть в меру. Там для этого регулировочные кольца ставят. А если гайку не дотянуть, то:
1. обязательно будет износ шлицев пары ступица/вал, а так же подшипников;
2. очень вероятно, что при определенном износе вал может люфтить в ступице и тогда вероятна описанная вибрация.

kvok писал(а):Менял только наружние шрусы левый и правый, ну и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости

При выбивании шрусов не использовались тиски и кувалда? Пытаюсь исключить погнутый вал.
Не знаю как на Спектре, но думаю примерно как на Рио - наружный ШРУС не разборный, с точки зрения производителя, поэтому его очень трудно выбить, в некоторых случаях. Например, я когда менял пыльники, сумел выбить только один. Правда, у меня нет тисков. Может быть и к лучшему. :think:

Re: Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 22:36
kvok
Не выбил я их нормально притом на мошине вал не снимал, просто отсоединил от ступицы и алюминевым молоткрм выбил да сразу не шел но при нескольких поворотах ШРУСа и постукивании попадаешь в момент когда он вылетает как по маслу.
Износ шлицов исключаю так как все было нормально до замены ШРУСов как только заменил при первом выезде, ощутил вибрацию.
Да по поводу затяжки самому интересно почему так туго крутится колесо. Попробую ослабить гайку и проехать.
А какие кольца имеются в виду так как в книге по ремонту тоже прочитал про изогнутые шайбы но открутив на машине гайки шайб не обнаружил

Re: Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 15:31
Klerk
kvok писал(а):...
А какие кольца имеются в виду так как в книге по ремонту тоже прочитал про изогнутые шайбы но открутив на машине гайки шайб не обнаружил

Да, про регулировочные шайбы ввёл в заблуждение, сорри... :oops:
Ща глянул в каталоге и выяснил, что ступица спектры отличается от ступицы рио. Там нет регулировочной шайбы и всего один подшипник...
Похоже, что регулировка производится именно затяжкой гайки: 11.2. Проверка люфта подшипников передних колес

Re: Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 22:10
kvok
Да кстати разогнал с вибрацией закрыв глаза :cry: Короче итог вибрация начинается на 125 км/ч и проподает на 145 км/ч дальше как по маслу что может быть ума не приложу

Re: Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:51
vistabasic
выкини шрусы и поставь нормальные или не ездей с такой скоростью!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:41
максимка
vistabasic писал(а):выкини шрусы и поставь нормальные

Ну и совет. А нормальные--это какие?

Re: Последствия замены ШРУС

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:58
magneto
сход развал как вариант попробовать сделать, может немного сбился. как то я сомневаюсь что там можно что то не так сделать и уж темболее зажать подшипник.