Страница 1 из 7

Спектра на трассе (120+)

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 00:40
ST
В общем, разгонялся до 160. Впечатления - после 140 разгоняться дальше не хочется. Запас есть и чуствуется, но:
- шум движка зашкаливает. Как сравнить не знаю, например так - на 120 магнитола (на уровне не заглушает голос в салоне) слышна комфортно. На 150 - магнитолу не слышно...
- появляется вибрация "а-ля" разбалансировка. У меня - после 140. Колеса специально не балансировал. Т.е. "родные"...

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 00:43
Bang
Ужос. Зачем ездить с такой скоростью?
Кто понял жизнь тот не спешит :vip:
:)

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 01:20
ST
Bang писал(а):Ужос. Зачем ездить с такой скоростью?
Кто понял жизнь тот не спешит

А тот, кто не хочет добиться максимума - что он в жизни понял? :think:

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 07:38
Leha
120 это скорость комфорта ,потом уже звучек давит.Пробовал и 160 это просто полечить нахалов и показать что МОЕ авто не хуже его и что я тоже умею фарами моргать.Принципиально езжу 120-110 экономно ,тихо и обгон другими участниками движения не воспринимаю как личную обиду. :)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

ST писал(а):А тот, кто не хочет добиться максимума - что он в жизни понял?

А потом венки вдоль дорог.,это те кто добился максимума!?

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 09:54
Factori
ST
А ты попробуй 180 :ooi:
Там уже ничего неслишно(концентрируеш внимание) ;)
Ну а если серьёзно то
Leha писал(а):Принципиально езжу 120-110 экономно ,тихо и обгон другими участниками движения не воспринимаю как личную обиду.

И ИМХО единственно правильное решение.
Leha писал(а):А потом венки вдоль дорог.,это те кто добился максимума!?

+1
Это очень печально, ведь по собственной глупости и дурости!

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 10:00
Devil999
ST
превое и смаое главное у корейцев с шумоизоляцией плохо, такчто смерись и клади гашетку впол :pst:
У меня на кларусе шум после 160 появляется(навязчивый), хотя я и на 180 особого дискомфорта не чуствую. Но тут Жора сменил кларус на шумку, так говарит что с изоляциеей там хуже чем в кларусе в спектре тоже я так думаю не суперская изоляция, так что музон громче и попер...

А калеса ты отбалансируй так комфортнее будет, если не балансируются изза резины то подумай о приобритении новой резины.

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 04:45
oops!
а я вот больше 110-120 не разгонял свою спектру, .. жалка и страшновато, да и шум уже неприятный... тыс 20 наезжу потом попробую побольше.. :think:

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 08:46
-=+DeMoN+=-
А кто-нибудь шумоизоляцию дополнительную или родную под капот и под багажник находил/ставил?
Под багажник вроде родной нету - по моим сведениям/поискам,
а вот под капот - вроде бы должна быть - говорили, что в первых -корейских еще - партиях была...
Может, брешут.....

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 09:59
DEN_300
Меня вчера на 120 раскачивало на трассе нехило из-за сильного бокового ветра. До этого ездил на 99 и в сильный ветер не особо "переставляло" из-за ветра. Я думаю мож у спектры парусность больше из-за размеров??? :roll:

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 10:34
Евгений Петрович
Возможен и такой вариант, машина не уверенно держалась на трассе при скорости более 120. При очередном ТО заказал сход-развал. Опа! Пришлось делать на двух мостах. После суппер! :D

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 11:09
brain_614
Купил машину, поставил летнюю резинку, сделал баланс, сделал сход-развал.

Четко отметил красивейший звук двигателя на 5й передаче при 5000 об. в мин.

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 08:00
-=+DeMoN+=-
Евгений Петрович
И скока денег сход-развал?

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 10:53
sd_sd
а кто знает заводкую рекомендацию по переключению передач по отношении к скорости (или к оборотам)?
Мануалов то умных нет .....

Движок то наверно обкатать бы следовало ..... но как по умному сделать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 10:59
Factori
По опыту: первую тысячу не превышай 3000 оборотов.
И всё!

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 17:28
Евгений Петрович
-=+DeMoN+=- писал(а):Евгений Петрович
И скока денег сход-развал?

Вопрос по делу, но я точно не помню. Кажется 1200 в Алтеке. По телефону легко узнать цену.

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 18:03
Злобный Чебурашка
Привет!
Напишу в тему.
ездил в Смоленск из Москвы - Минка - сказка а не трасса
ехал в среднем 140-160 (плохой Тоби, плохой..)
шум конечно шумит ;) , родная резина - гуано с точки зрения шума, однако все зависит и от асфальта - где-то ехал на 140 замечательно, жалко такое место было один или два раза.
Может автору и правда посмотреть что у него со сходом-развалом/балансировкой? Или недостаточно мощная стереосистема стоит :D
По Симферопольке же больше 130-140 было ехать стрёмно из-за кочек, а уж по трассе на Владимир...там вообще жалел что у меня не аероплан - в воздухе воздушные ямы менее страшные чем трасса эта.

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 20:31
ммм
Ребята, по нашим дорогам больше 150 - это большой риск!!

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 20:33
Alastor
когда поставил новую резину пирелли у знакомого в шиномонтаже,он сказал мне,чтоб я заехал к нему через 100 км на перебалансировку,мотивировав это тем,что резина "усаживается" и балансировка сбивается.Сделан грамотный сход развал.По трассе машина идет как влитая,без вибраций,подруливаний и т.п. Максимально езжу 140,крейсерская около 110.Шумоизоляция в кларусе весьма не плохая,на 140 разговариваю не повышая тембра голоса,если не орет музыка.Кстати старая резина кумхо шумела только в путь...

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 20:37
carabas911
АмтелПланет не просто гуано,а гуано походу опасное:вчера на трассе заскочил в лужу,каких на "десятке" с резиной "Кама" не боялся.Скорость чуть больше сотни.Швырнуло прилично.Ощущение полной неуправляемости было.Жуть!А может дело ещё и в ГУРе :think: ,не знаю,я не гонщик и не испытатель.Но теперь придётся привыкать ещё и луж бояться :z)

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 20:46
Troizza
Амтел- он не только шумит, но и звенит даже как-то :think: , первый раз слышу такой звук...о,как :think: , раньше, правда, никогда на отечественной резине не ездил