Страница 1 из 1

проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 20:40
sy29
Кто знает как при замене ремня ГРМ kia spectra, зафиксировать шкив коленвала, чтобы сорвать гайку со шкива, и какая резьба у гайки? Целый день промучался и ничего не получилось!!!!

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:13
revun
обычно фиксируют коленвал вставив что либо подходящие между зубев маховика

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:36
LEOPOLD
sy29
Кпп какая?
Ищи в районе маховика типа лючка чё нить... Находишь, вскрываешь, суёшь отвёртку либо плоскую монтажку между зубьев маховика. Откручиваешь гайку.
Второй способ. Надеваешь на гайку маховика рожковый ключ. Упираешь его в чё нить... Щёлкаешь стартером.

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:52
domowjonok
А если нет лючка- снимай стартёр, и...
revun писал(а): подходящие между зубев маховика

Гайка, как правило, с обычной резьбой, если двиг. с правой стороны машины.

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 22:44
v99
sy29
В качестве ключа я, очень удачно, использовал штатный балонник (упор любой подходящий). И стартером... Только ВВ провода скинь, :vip: чтобы не завелась.

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 23:09
LEOPOLD
v99 писал(а):Только ВВ провода скинь

Да. Очень верное замечание...

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 16:55
diesel38
вчера менял помпу, грм ну и объем ТО-6. Гайку открутил балонником с трубой и стартером. Так называемым хачметодом. Где то читал что включить скорость, нажать тормоз. Все эт фигня. Во-первых, на неработающем дрыгателе тормоза не прожимаются до конца. Во-вторых, все равно не жестко фиксируется и сорвать гайку не получается. А так упер ключ и крутнул. Срывается на раз

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 19:20
v99
diesel38
Ну, тогда поведай, как помпу менял - нет ли каких неприятных моментов, нормально ли подобраться и какую помпу брал (оригинал или аналог). А то, чувствую, нужно готовиться, 90тк уже.

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 20:05
diesel38
когда все ролики и ремень сняты есть там засада. Она в том что когда четыре болта которые помпу крепят откручены (да ещё патрубок отвернуть нада который от радиатора к помпе идет. там 2 болта) она не срывается с установочной проточки. Решил проблему наставлением деревяшки на помпу и ударом молотка по ней. Вторая замута- мешает жестянка под шкивами распредвалов. Открутил два болта а она без снятия шкивов распредвалов не снимается. Просто отогнул и вытащил помпу. Прокладку не смазывал ничем (типа герметик) когда новую ставил. В некоторых мануалах пишут что прокладки нет. Есть там прокладка под саму помпу и прокладка патрубка, который от радиатора идет. Под помпу прокладку менял, а под патрубок нет по причине того что при заказе сглупил и не взял во внимание ее. А тачка срочно нужна.
Поставил аккуратно помпу все прикрутил, все закрепил. А ту отогнутую жестянку закрутил, но всю гнутость не исправил. Опять в деле молоток и досочка. Если не загнуть на место то опорный ролик будет тереться об нее. Залил антифриз завел полазил с лампой посмотрел-течей нет. Было двое нас. Замена помпы, грм, масла дрыгателя, всех фильтров, антифриза, свечей и очистка сетки насоса топливного(кака была) ушло где то часов шесть.Яма нужна полюбому. На днях замена тормозухи и масла кпп. Только заливное отверстие и контрольное или щуп не нашел. Мож кто подскажет?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Подобраться в общем то легко к любому узлу. Здесь нормаль сделали. Ток генератор не получилось ослабить поэтому ремешок надевал так: один крутит за супицу когда авто на скорости чтоб двиган крутился, а второй снизу ременьна шкив направляет.Главное пальцы не совать. аккуратнее.
помпа, ремень и ролики грм, свечи оригинал. Фильтры, ремни гура и генератора аналог. Да и еще колесо правое и все защиты поддона и двигателя СНИМАТЬ

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 20:31
v99
diesel38
Ага, понятно... Нужно готовиться...
Есть там щуп на коробке, сверху (грибок такой). Ближе к середине машины. Посмотри хорошенько. Это про механику, на автомате - не знаю.

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 20:44
diesel38
ХЗ. у мя там есть грибок сапуна. отковырял это просто колпачек

Добавлено спустя 52 секунды:
ХЗ. у мя там есть грибок сапуна. отковырял это просто колпачек

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 20:58
v99
Не там, глубже надо! :D
Его (щуп) не видно там нихрена. Короче: направление от сапуна к моторному щиту и левее. :z) Не знаю, как еще объяснить, но щуп есть!
Достать его реально от левого крыла и левой же рукой, чтобы хоть видно было, куда лезешь. Но обратно вставить... это еще больший :cens:

Re: проблемы с гайкой шкива коленвала при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 21:04
diesel38
понял понял. ни туда смотрел. ну терь точно найду. пасиб