diesel38 » 29 ноя 2009, 20:05
когда все ролики и ремень сняты есть там засада. Она в том что когда четыре болта которые помпу крепят откручены (да ещё патрубок отвернуть нада который от радиатора к помпе идет. там 2 болта) она не срывается с установочной проточки. Решил проблему наставлением деревяшки на помпу и ударом молотка по ней. Вторая замута- мешает жестянка под шкивами распредвалов. Открутил два болта а она без снятия шкивов распредвалов не снимается. Просто отогнул и вытащил помпу. Прокладку не смазывал ничем (типа герметик) когда новую ставил. В некоторых мануалах пишут что прокладки нет. Есть там прокладка под саму помпу и прокладка патрубка, который от радиатора идет. Под помпу прокладку менял, а под патрубок нет по причине того что при заказе сглупил и не взял во внимание ее. А тачка срочно нужна.
Поставил аккуратно помпу все прикрутил, все закрепил. А ту отогнутую жестянку закрутил, но всю гнутость не исправил. Опять в деле молоток и досочка. Если не загнуть на место то опорный ролик будет тереться об нее. Залил антифриз завел полазил с лампой посмотрел-течей нет. Было двое нас. Замена помпы, грм, масла дрыгателя, всех фильтров, антифриза, свечей и очистка сетки насоса топливного(кака была) ушло где то часов шесть.Яма нужна полюбому. На днях замена тормозухи и масла кпп. Только заливное отверстие и контрольное или щуп не нашел. Мож кто подскажет?
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Подобраться в общем то легко к любому узлу. Здесь нормаль сделали. Ток генератор не получилось ослабить поэтому ремешок надевал так: один крутит за супицу когда авто на скорости чтоб двиган крутился, а второй снизу ременьна шкив направляет.Главное пальцы не совать. аккуратнее.
помпа, ремень и ролики грм, свечи оригинал. Фильтры, ремни гура и генератора аналог. Да и еще колесо правое и все защиты поддона и двигателя СНИМАТЬ