Пробег более 60 тыс.
Вчера (точнее уже позавчера) промыл инжектора своими силами без сервиса.
аналогично указанному способу, даже очиститель тот же использовал.
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=596Фотографии делать не стал, так как они получились бы похожими.
Результатом доволен.
Поводами для проведения процедуры были:
потеря мощности двигателя,
подергивания при разгоне.
На 5 передаче машина вообще не разгонялась.
На любой передаче для переключения на следующую приходилось разгонять до 4000 об/мин.
Вначале при промывке баллоном очистителя карбюратора практически у всех инжекторов не было нормального распыла. Брызгали 1-2 струйки, тогда как у инжектора 4 отверстия.
После нескольких секунд распыл пришел в норму - стал газообразным (как туман).
Повторил несколько раз.
Для открытия клапанов инжекторов использовал регулируемый блок питания.
Щелчок, свидетельствующий об открытии клапана, был слышен при 4 вольтах.
Установил 5 вольт.
Ничего сложного.
Сама процедура заняла не много времени.
Больше времени заняли подготовительные процедуры.
Боялся что 1 баллона не хватит, а в итоге осталось еще полбаллона.
Не знаю, повлияло ли на эффекивность промывки или нет, но до начала брызнул в них WD-40. Промывку начал через 10-15 минут после замычивания с WD-40.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:Разгон пришел в норму.
Троить перестало.
Вибрации движка уменьшились.
Кстати при прохождении планового ТО указал на то, что движок вибрирует (видно визуально при открытом капоте).
Сказали, что нормально.
Инжектора при снятии выглядели вполне чистыми, на них не было ни грязи, ни нагара, но работали оказалось (по качеству распыла) достаточно плохо, чтобы промыть их.
Не считая стоимости своего труда процедура промывки обошлась в 120 руб. (аэрозольный очиститель карбюратора ВЭЛВ).
Сейчас жалею, что не применял очистители инжекторов, заливаемые в бак, сначала эксплуатации. Начал только после 40 тыс.
На предыдущей заливал с самого начала, в результате и после 50 тыс. работали как новенькие. Динамика у машины была превосходная.
Не слушайте тех, кто говорит, что всякие очистители инжекторов только во вред, типа забивают инжектора и т.п. Видел и бак (при плановом ТО в 60 тыс.) и инжектора, с виду совершенно чисто.
Это чем надо заливать бак, чтобы так загрязнялся бак и инжектора, чтобы типа там всякая дрянь может оторваться с поверхности бака и т.п.
Уверен, что большинство тех кто так пишет, сами этого никогда не видели.
Верьте самим себе.