Страница 1 из 1

Разрыв ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 20:06
колямба
Spectra 2006г.в При запуске стартера появился звенящий стук, а потом клин. Оттащили в сервис, срезало зубъя на ремне.Сняли головку и о ужас.Шесть клапанов сломлены.На седлах клапанов небольшие забоины, кроме одного, там сильно. На нем сломыш клапана встал видимо поперек и вдавился в тело головки под выпускной клапан.Поршня покоцаны особенно на том где вдавлено.Назвали список под замену, он ужастен. Решил поршня не менять, собрали. Говорят троит нет компресии в одном из цилиндров.Работает на з-х. Причем компресии нет не в том цилиндре который наибольше пострадал, а в другом. Головка навая в сборе была. Так вот вопрос :меня разводятна замену пошней, либо треснул поршень?, либо что то тут не так.Завтра поеду смотреть, хотелось бы спецов послущать по этой теме.Неужели на стартере такой урон.

Re: Разрыв ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 20:22
Kykyzilla
Для начала бы Здрасти.
Потом какой пробег, какой город???

Re: Разрыв ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 21:05
колямба
По существу.Всем здрасте. г.Екатеринбург.

Re: Разрыв ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 21:36
Kykyzilla
колямба писал(а):По существу.Всем здрасте. г.Екатеринбург.


А по существу какой пробег??

Re: Разрыв ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 14:56
Retep
Человек конкретно задал вопрос: "Так вот вопрос :меня разводят на замену поршней, либо треснул поршень?". А если он тебе напишет пробег автомобиля что от этого изменится? Или ты по пробегу что-то определяешь? Если не знаешь что ответить человеку то не надо и умничать: "Здрасти, какой город и пробег".

Re: Разрыв ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 23:56
mobis777
100% у меня так-же было,только 2 поршня продавило!

Re: Разрыв ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 00:40
avtoprofi168
компрессия зависит от колец и притертости клапанов. Не зная всего трудно судить, но для начала должна быть явная точная причина потери компрессии. Любой моторист знает как выявить причину. Если есть диагностическое оборудование, еще легче. Есть четкие технические условия на замену поршней. Пока я не вижу не одного. То что троит может быть связано вообще с ситемой зажигания. Чему равна компрессия в этом цилиндре? Покоцанность рабочей плоскости не влияет на работу двигателя по большому счету. В моей практике были случаи, когда на поршнях оставались следы вплоть до отпечатков гаек и болтов, но это не мешало двигателям выполнять свое назначение.