Страница 1 из 1
Спектра и холодный климат

Добавлено:
12 фев 2009, 10:53
Korich
Spectra, 1.6 A\T, (Комплектация HC)
Всю зиму мучаюсь с машиной, стоит на стоянке под открытым небом. Взял весной 2008 года, пока было лето никаких проблем, как рекомендовали на 5000 приехал поменял масло. Началась зима, начались проблемы. В холод, когда в машине показывает датчик примерно от -17 и ниже автозапуск уже не хочет работать. Таймер стоит через каждые 2 часа по 15 минут греть. Первый раз как доходит до -15 срабатывает, а потом за 2 часа она уже замерзает и не заводится. При первых морозах перестала заводится вообще. Поменял свечи (на тот момент 10 000 км. пробег, 9 мес. эксплуатации) -завелась. При этом на автозапуск это никак не сказалось, но с ключа стала заводится более уверенно. Через месяц, опять в мороз (около -35), завести не смог. снял аккумулятор, принес домой отогрел его (не заряжал), принес поставил - завелась. Еще через месяц т.е. сегодня (за боротм -33) ситуация повторяется. Не смог снова ее завести. Аккумулятор снимал грел не помогло. (зарядного нету жаль) Наглядно видно что есть проблема с аккумулятором. В холод замерзает электролит. У меня с завода стоит "АКОМ Гранд" у всех так комплектуется? Хотя припоминаю что были с месяц назад морозы по сильнее и она нормально заводилась каждый два часа.
Кто то еще в такие морозы эксплуатирует авто? Как обстоят с этим дела?
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
12 фев 2009, 12:12
DenisKA
Заводилась и в -35С после длительной стоянки с пол-пинка.
Аккумулятор проверь, - по моему в нем проблема. Или этот "автозапуск" коротит где-то.
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
12 фев 2009, 12:25
Korich
А у тебя на автомате она была?
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
12 фев 2009, 13:08
DenisKA
На ручке.
Только как это влияет на запуск двигателя?
аккумулятор обслуживаемый? Плотность померить можно?
Замерзающий электролит - это

Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
12 фев 2009, 14:32
Korich
НУ просто обычно кто на ручке в мороз заводят машину выжав сцепление, что облегчает проворот двигателя, а на автомате крутить стартеру приходится и коробку
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
12 фев 2009, 14:55
DenisKA
Блиииииин! У тебя главная проблема в этом:
Korich писал(а):... Наглядно видно что есть проблема с аккумулятором. В холод замерзает электролит. ...
...потому что у тебя там не электролит уже, а водичка.))
Korich писал(а):НУ просто обычно кто на ручке в мороз заводят машину выжав сцепление, что облегчает проворот двигателя, а на автомате крутить стартеру приходится и коробку
я не специалист, но по логике - в режиме "паркинг" коробка не должна сильно затруднять пуск двигла.
зы Всё ИМХО, конечно...
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
12 фев 2009, 14:59
voron1974
Аккумулятор смотри.
у меня за 2 года проблем при запуске нет вооообще.
даже сцепление не выжимаю.
Притом еще что машина НИ РАЗУ не была на оффиц. ТО.
масло на зиму лью 0w40.
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
12 фев 2009, 16:49
СТИ
На автозапуске завожу всю зиму и -25 и -30. таймер ставлю через4 часа на 10минут только от -30 и ниже. проверь аккумулятор, если зимой ездишь только по городу на небольшие расстояния с включёнными печкой, обогревом и т.д. то аккумулятор просто не успевает зарядиться.
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
12 фев 2009, 23:49
AGracer
У меня этот "АКОМ" садился в ту зиму 2 раза, хотя холодов особых ваще не было! Просто если на машине 2 дня не ездить, приходишь, даже стартер не крутит

то есть в 0!

Плюнул на всё эт дело, купил ВАРТУ сильвер динамик на 61 Ач (в отличие от стоковых 55). ВСЁ! НИКАКИХ проблем вообще! Хоть неделю без завода стоит, при -15 - с первого раза работает!

Попробуй купить, если $ есть

Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
13 фев 2009, 12:20
lexa52
проверь потребление сигналки в режиме охраны может она току много жрет вот подсаживат батарейку или еще какой потребитель сидит
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
15 фев 2009, 19:19
Maximilian
Сильных морозов этой зимой не было, но в -26, -28 заводилась без проблем, причем масло после покупки еще не менял. А вообще, мне кажется вся проблема в аккумуляторе. На заводе хороший не поставят.
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
15 фев 2009, 19:38
v99
Maximilian
Что это вдруг не поставят? Мой Atlas работает прекрасно до сих пор (в марте будет 3 года).
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
17 фев 2009, 21:30
AGracer
v99 писал(а):Atlas
Так то видимо Атлас. а то Аком...

Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
17 фев 2009, 21:41
Николай-01
Проверять надо не только аккумулятор, но и вспомнить какое масло залито.
Могут быть проблемы если полусинтетика или минералка (даже хорошая). Надо посмотреть какой класс вязкости у масла.
С вязким маслом, например 10W40, 15W40, могут быть проблеммы при сильном морозе и с хорошим аккумулятором, даже можно и аккумулятор посадить.
При морозе надо запускать с выжатым сцеплением. Шансов запуститься больше.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
На одной из предыдущих машин мучался все время.
Залито было масло SHell п/с 10W40.
Как мороз под 25-30, то как сейчас говорят пипец, никаких шансов запустить. В первую же зиму аккумулятор посадил.
На последующем ТО заменил на синтетику (не помню какую, но 5W40), машину было не узнать, заводилась даже при -30 за 5 секунд максимум.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вообще сторонник синтетики.
Не только зимой, но и летом.
Менять можно реже раза в 1,5, соответственно разницы в цене не будет.
Как говорится, что 3 раза по 1000, что 2 раза по 1500.
Для двигателя лучше, меньше износ, лучше прокачиваемость и т.п.
Лучше для аккумулятора, меньше нагрузка при запуске.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Некоторые ошибочно думают, что мол машина недостаточно дорогая для того, чтобы заливать синтетику.
Некоторые даже утверждают, что синтетика противопоказана дешевым двигателям.
Полная туфта. Извините за выражения.
Проверено на ВАЗах, ничего не течет, расход бензина снижается.
Запускается лучше и т.д.
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
17 фев 2009, 22:06
v99
AGracerТак Atlas стоит с покупки. Сейчас таких не ставят? Впрочем не удивляюсь

Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
18 фев 2009, 00:17
AGracer
v99 писал(а):Так Atlas стоит с покупки. Сейчас таких не ставят? Впрочем не удивляюсь
к сожалению нет, у всех "Акомы", и, если не ошибаюсь, сделанные во Всеволжске, на 55 Ач. И они у кого нормально служат, а у кого (в том числе меня) с ними начинаются траблы через некоторое время после покупки

Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
18 фев 2009, 01:16
v99
AGracerДа... Сочувствую. Для себя бы в жисть такой не купил!
В целом, конечно, не страшно, но сильно неприятно.
Re: Спектра и холодный климат

Добавлено:
18 фев 2009, 10:01
Николай-01
Мне бы тоже не понравилось, если бы аккумулятор не очень хороший подсунули.
Когда-то на ВАЗ-2112 у меня заводом был установлен тюменский, в первую же зиму пришлось менять.
Потом я его использовал для прикуривания, пока он не взорвался. Наверное была плохая вентиляция банок.