Страница 1 из 2

Спектра. ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 17:53
СТИ
покупка: Спектра механика с кондеем октябрь 2006г.-392 000руб.

май 2007: ТО-1 мойка-100р ТО-1950р масло Мobil -1470р фильтр масл.-190р ИТОГ:3710р.

Сентябрь 2007 Возникли проблемы журчание ГУРа и стуки в подвески, обратился в сервис: МОЙКА 120р и ОСМОТР ходовой 150р РЕЗУЛЬТАТ: стук в норме, если будет прогрессировать -обращайтесь. Журчание : у многих -не лечится(PS. возникает периодически в жаркую погоду)

Октябрь 2007 ТО-2 ТО-2050р мойка-120р масло Мobil-1320р фильтр масл.-180р фильтр воздушный-580р ИТОГ: 4250р

Декабрь 2007 узнал на форуме про салонный фильтр: заказал в магазине за 650р , через 2 недели получил, установил.

Июнь 2008 ТО-3 ТО-4650руб масло-1290р фильтр масл.-180р свечи-4шт-560р ремень ГРМ-2350р ролик-1580р фиксатор-210р ФИЛЬТР салонный-1350руб( за три ТО первый раз предложили поставить!?) ИТОГ: 4650+7520=12170руб. На следующий день пришлось вернуться в сервис ,т.к. при включении кондея или при быстром вращении руля свистели ремни, их не дотянули.

Посоветуйте: Пора ехать на ТО-4 есть ли смысл дальше обслуживаться у официального дилера и какие узлы и агрегаты ещё остались на гарантии?

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 17:55
Shenbao
В сервисной книжке своей посмотри какие узлы и агрегаты на гарантии остались.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 18:00
cherva
СТИ писал(а):Журчание : у многих -не лечится(PS. возникает периодически в жаркую погоду)

В Москве так лечат и очень успешно.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 18:02
Shark 3.5
Ржунимагу...
Тебе ж так ничего и не починили по гарантии, а все спрашиваешь - что еще осталось...

А что было на гарантии - то????
Может стук в подвеске?
Или журчание.

Это вечное - "ЭТО ТАК У ВСЕХ МАШИН..." надоело горьше редьки.

Мне мастер тоже сказал ( у меня был скрип типа сайленблока) что это мол машина тяжелая, притерается и еще сборка наша.
Я долго слушал его рассказ...
Потом они долго перепротягивали все без исключения гайки подвески. И чудо - такая характерная врожденная болезнь тяжелой машины - пропала...

На ТО - едешь просто - свои запчасти, их штампик. И "пошлю его на... небо за звездами".
Не делай НИЧЕГО из РЕКОМЕНДУЕМЫХ
ТИПИЧНО:
- Вам бы инжектора промыть
- Вам бы фильтрок в салоне поменять
- Вам бы сход развал сделать

Масло поменял - и свободен.
Остальное - делай у нормальных людей.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 18:06
СТИ
У нас не лечат. ответ один: пробовали, лучше в ГУР лишний раз не лазить.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 09:48
ORBeeT
СТИ писал(а):У нас не лечат. ответ один: пробовали, лучше в ГУР лишний раз не лазить.


А что туда не лазить? Стоит насос, жидкость туда-сюда гоняет.
Если что-то не работает надо стараться с сервисмэнами пожестче разговаривать. У него может перерыв через 5 мин. А ты приехал ему мозг зохавать, ясень хрен он отмажется типа болезнь и всё такое. Плюс ко всему гарантийные работы во многих сервисах оплачиваются с меньшим коэффициентом (мастеру в смысле). Он лучше кому-нить сход-развал сделает за те же деньги, чем с твоим ГУРом будет возиться.
Я считаю так - как машина работала в салоне ( не стучит, не дымит, не капает, не журчит ) Так она должна и ездить по дорогам.
Автор, возьми у них заключение "что это болезнь" делай в нормальном сервисе, потом бабки снимешь с них.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 21:46
Alf
а ещё можешь попробовать с гуром то , что опсано в файле. Только предупреждаю сам не пробовал. хотя тоже есть журчание ручейка. но в основном так же в сервисе говорят что это их болезнь. но мне он особо не мешает, поэтому не парюсь. :D

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Я к стати тоже подумываю, стоит ли ехать на ТО-4 (60000)? Гарантия все равно закончилась на 60000 да и три года в феврале будет. Вот и в раздумье. Масло я и так поменяю. А то как всегда приезжаешь, а они говорят что на это гарантия уже закончилась на это тоже и сразу возникает вопрос. А на что же гарантия 3 года или 60000 км? На всех ТО присутствовал лично, должен же я знать что с моей машинкой делают, по этому знаю в чем заключаеться работа ТО.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 22:38
СТИ
на журчание тоже уже особо не обращаю внимания,зимой оно вообще не проявляется.Во время ТО у нас в ремзону не пускают, но можно сверху с площадки через стекло понаблюдать. Гаррантия 3 года или 100тыс. сюда подпадаюткоробка передач ГУР и навесное оборудование двигателя, ШРУСы.Но как проводится ТО- подумаешь нужно ли оно? Для себя так и не решил ехать или нет.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 22:51
Alf
Странно :think: мне не разу не отказали в присутствии при проведении ТО. Но когда я покупал машину то мне сказали гарантия 3 года или 60000. Да и вообще с начала заставляли масло менять через каждые 10000, а потом почему то стали через 15000. короче что хочу то и ворочу. и если хочешь сохранить гарантию то делай. Тут вообще прикол был. решил подключить подогрев зеркал. купил зеркальные элементы и поехал к ним в сервис, чтоб гарантия не слетела. Так там в сервисе даже не знале что на машинах без подогрева зеркал проводка проведена по машине до фишки на двери. :D хоть показал им это. :[|]:

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 14:47
093
ТО - О отменили
ТО - 1 - заехал к другу в Автосалон, поставил печать в серв. кн., масло поменял сам.
ТО - 2 - поставил печать (1т.руб.), обслужил сам.
И пошли они (официалы) со своими ценами, а печать ставлю на всякий случай, все может быть.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 14:52
СТИ
печать шлёпнуть одно, а в компе отмечают в базе?

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 14:22
093
СТИ писал(а):печать шлёпнуть одно, а в компе отмечают в базе?



Конечно, автосалон то оф.диллер.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 12:19
DRON30
Вообше смысл в гаратии есть может самому все делать. Такие деньги платить за земену масла и просто поснотреть. Даже незнаю вот сижу читаю и думаю проблем по машине больших нет за что деньги переплачивать. Да и специалисты там оставляют желать лучшего. Что подскажите други.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 21:46
СТИ
От ТО-4 решил у официалов отказаться,если уж машина до 60 000км не подводила ,то нет смысла в дальнейшем держаться за гарантию.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 19:26
Hgeorge
Гарантия аЦтой. Всё что могу делаю сам. Может мне и повезло, но машина практически не ломалась, или так, по мелочам.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 18:32
сашин папа
На днях заезжал в фаворит моторс то-1 стоит10000 :mad: Авто мир 8000 :mad: .Причем машина прошла 10000.Год наступил быстрее.Меня жаба давит отдавать такие деньги за замену масла и фильтра.Был бы это москэб то ладно (но он гарайтийные не берет) а так страшно кому не поподя доверяться.Я и сам могу поменять масло,но как поставить штампик что бы не слететь с гарантии?Подскажите кто знает время поджимает,можно в личку.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 18:55
Колибри
сашин папа писал(а):фаворит моторс то-1 стоит10000

Опа! :udiv: Фавориты снова зажигают! :z) Они еще ремонтируют автомобили по гарантии? :udiv: :z)

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 19:09
сашин папа
Колибри писал(а):Они еще ремонтируют автомобили по гарантии?

Да разговор происходил вчера на Коптевской.

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 23:40
Hgeorge
ОФФ
Я тут видел Ceed видимо приобретённый в Фаворит моторс. Так на него наклеена была их фирменная наклейка Special Series, да ещё и криво и поганого красного цвета. Я боюсь подумать (после того как они на ВАЗах меняли аммо), что они могли накрутить в нормальной корейской машине дабы она стала соответствовать их Series :ooi:

Re: ТО-1+ ТО-2+ ТО-3+,а ТО-4-?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 00:48
Rimsky
Первое ТО - где покупал, тыкал носом в подтекающий поддон картера(устраняли) и все расходники. После этого всё обслуживание(больше 2-х лет) только у дяди БАДДа=) Гарантия хрень полная, слать официалов куда дальше. Ненавижу когда стараются привязать любыми способами и навязать услуги(к тому же сомнительные).