Alex2051 писал(а):Тахометр то в спекте вроде есть :oops:
Да не волнуйтесь, пользоваться тахометром я умею, и даже указателем температуры :)))
но не вижу смысла прогревать машину летом, мотор очень быстро прогревается на ходу, а вот автомат дольше и пару рывков всётаки получается,
хотя последнее время научился сбрасывать газ в момент переключения, и практически убрать толчёк переключения.
Все эти холодные старты придумали европейцы озабоченные экологией, "не дай Бог ваша машина будет стоять на месте просто так и вызывать парниковый эффект" :cens: .
Не только европейцы, пиндоский Форд тоже рекомендует не греть.
Я не говорю, что после 30 секунд машина не поедет, но помните, что если движок не в рабочей температоре - масло в моторе не эффективно очищает и смазывает и вы подвергаете мотор суровому износу, да и мощность он развивать будет с трудом-с.
Современные синтетические масла имеют отличную температурную стабильность, особенно при плюсовой температуре !!!
Мощность двигателя в городе с его пробками и светофорами мне не нужна, да и до работы 7км, дольше греть чем ехать.
На двигатель никаких нареканий нет, даже не прогретый. А вот автомат прогреватся заметно дольше двигателя,
ну может быть я слишком серьёзно отношусь к незначительным рывкам, наверное по тому что это первый мой автомат.
А если хотите ехать без прогрева - покупайте лексус с гибридным приводом :pst:
Может быть со следующей зарплаты... :))))