Страница 1 из 1
Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
05 апр 2008, 22:38
v99
Сегодня менял ремень ГРМ и ролики. Занимался прямо на асфальте около дома, никаких ям и эстакад в принципе не нужно - все можно сделать и так.
Дело, собственно вот в чем: когда я снял ремень и ролики, то некоторое время выражался

в адрес тех, кто придумал менять это хозяйство на 45000 (у меня 50000). Все ну просто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! Еще бы ходило и ходило, ну, может, слегка подтянуть ремешок следовало.
Обратно ставить старое не стал (зря, что ли ковырялся), поставил новое все.
Нахрена день убил?

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
05 апр 2008, 22:42
tarkus81
v99Тут были случаи что и до 50к ремни на шпектре не дохаживали. А вообще, затраты на ремень+ролики несоизмеримо меньше чем затраты на капремонт+нервы

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
05 апр 2008, 22:51
v99
tarkus81
Так я потому и подорвался на замену...
Самое обидное - ну хоть что ни будь, из ремня и 2 роликов, действительно надо было бы заменить.
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
05 апр 2008, 23:12
stiffmaster
v99 писал(а): адрес тех, кто придумал менять это хозяйство на 45000 (у меня 50000).
Хмммм! На Каренсе 90 тык
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
05 апр 2008, 23:15
Жора
v99Как открутил болт на нижнем шкиве?
И самое главное как его потом закрутил!?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:stiffmaster писал(а):Хмммм! На Каренсе 90 тык
На спектре и Шуме тоже
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
05 апр 2008, 23:24
v99
Жора
Да легко. Там болт на 21 - размер колесных гаек. Одеваешь балонник на болт, упираешь в полуось и стартером, легонечко так... вжик - и готово. Только провода с катушек надо снять, чтобы не завестись случайно.
Ну а закрутить не проблема. Там в тормозных дисках дырки для вентиляции есть. Тот же балонник туда пихаешь, он не дает провернуться (на передаче). Лезешь с большой трещеткой и тянешь болт.
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
21 дек 2009, 01:05
Крабик
А я уже два раза менял ремень и ролики... прошёл 70000 км... И в первый и во второй разы звук полудохлых роликов был слышен отчётливо. А вот ремень можно было и не менять. Ну, так, для подстраховки.
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
21 дек 2009, 01:11
-=+DeMoN+=-
Крабик писал(а):звук полудохлых роликов
ролики кияшные?
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
22 дек 2009, 11:01
eu500
тоже вчера поменял ролики и ремень, пробег 90000км, а полудохлые ролики, после замены в 45000 км проехал на них тыщ 5 км, и началось в плоть до 90000, я просто подозреваю, что в 45000 их в салоне не меняли.. щас все делал сам и все ок, наконецто тишина

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
23 дек 2009, 01:45
Крабик
-=+DeMoN+=- писал(а):Крабик писал(а):звук полудохлых роликов
ролики кияшные?
Лично осматривал - оригинальные.
Добавлено спустя 50 секунд:eu500 писал(а):тоже вчера поменял ролики и ремень, пробег 90000км, а полудохлые ролики, после замены в 45000 км проехал на них тыщ 5 км, и началось в плоть до 90000, я просто подозреваю, что в 45000 их в салоне не меняли.. щас все делал сам и все ок, наконецто тишина


У меня тоже было такое подозрение...

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
23 дек 2009, 01:56
Landsknecht
Тут и порылась собака, которую потом съели корейцы...
ремень выглядит очень неплохо...
а потом БАЦ! - и нету 4 зубьев(если повезло)...
А то и хрясь - обрыв...
или ролик... славный такой с виду...
торк! - и встал...
Оставьте обиды.
Не раз уже собирал наборы на восстановление движек на РИО и Спектру...
К ценнику на оригинальный ГРМ иже с ним добавляется как правило "0".
Если везет...
А оно вам надо?
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
23 дек 2009, 09:36
eu500
Landsknecht писал(а):Тут и порылась собака, которую потом съели корейцы...
ремень выглядит очень неплохо...
а потом БАЦ! - и нету 4 зубьев(если повезло)...
А то и хрясь - обрыв...
или ролик... славный такой с виду...
торк! - и встал...
Оставьте обиды.
Не раз уже собирал наборы на восстановление движек на РИО и Спектру...
К ценнику на оригинальный ГРМ иже с ним добавляется как правило "0".
Если везет...
А оно вам надо?
да на этом лучше не экономить, ремень то бодрячком выглядить но он имеет свойство вытягиваться, а ролы точно в 45 не меняли мне

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
23 дек 2009, 21:22
NOX
тут у ребят при 50 рвался ремень, потом очень обидно, как правило скупой платит дважды
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
26 дек 2009, 19:01
Крабик
Уже говорил об этом, но всё-таки, повторюсь. Комплект ремня ГРМ и роликов рекомендую менять раз в 35-40 тысяч км. И, кстати, необязательно всегда ставить только оригинальные. Например, ролики для KIA производит и поставляет Central Corporation, и если вы найдёте ролики для Шпектрухи этой фирмы - не сомневайтесь, это оригинальные, но в два раза дешевле. Ещё не плохие ролики делает NewSun.
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
25 янв 2010, 23:00
techNICK
то некоторое время выражался в адрес тех, кто придумал менять это хозяйство на 45000 (у меня 50000). Все ну просто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!
Повезло, а вот я на 45-ой тысяче попал на загиб клапанов, внешний вид ремня - будто его юзали на другой машине до того, как поставили на мою
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 50000

Добавлено:
26 янв 2010, 23:54
Крабик
techNICK писал(а):то некоторое время выражался в адрес тех, кто придумал менять это хозяйство на 45000 (у меня 50000). Все ну просто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!
Повезло, а вот я на 45-ой тысяче попал на загиб клапанов, внешний вид ремня - будто его юзали на другой машине до того, как поставили на мою
Странно это... обычно у них ресурс раза в полтора-два больше, чем период, в который производитель рекомендует менять ремень.