Страница 1 из 12

Все о КИА Спектра

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 13:55
IkaRus

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 15:05
bigdron
В 2006 году предполагается локализовать в России производство аккумуляторных батарей, шин, колесных дисков, антенн, бамперов, панели приборов, сидений, десятков позиций крупной штамповки (пола, крыши и т. д.). Исключение составят детали и узлы, влияющие на безопасность автомобиля (они изготавливаются непосредственно на предприятиях КМС), и большинство высокотехнологичных узлов, которые производятся на профильных предприятиях Японии и Германии.


Мда, у кого есть желание, лутьше не медлите. Чувствую скоро пойдут машины с дребежащей панелью и кривыми швами кузова......

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 15:37
SAXON
101,5 л.с. :o

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 16:38
bigdron
SAXON писал(а):101,5 л.с. :o


Кроме налога, других минусов не вижу...
Обоснуй!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 17:01
Rezkiy
bigdron
А налог , который вдруг вырастает в три раза, уже минусом не считается? Вот киа рио даёт съекономить, хотя тот-же самый двигатель в европе выдаёт 106 лошадок, и лансер и форд фокус даёт экономию, а спектра с акцентом нет...
Я с удовольствием взял-бы спектру, НО я хочу за 12-15 тысяч машину минимум с двумя подушками безопасности и АБС. а мне автомат предлагают... да и старовата машинка.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 17:34
bigdron
Подушки там во всех комплектациях. А вот насчет АБС - да только в комплектации за 14700 (хотя мне и без АБС нормально живется).

Насчет налога экономия 1000 р. в год! Да елки палки, по сравнению с тем сколько мы тратим на бензин - это мелочи. Т.ч. налог это не аргумент.

И еще он не в 3 раза вырос, для 70-100 был 5 стал 10, а для 100-150 был 15 стал 20. Читай здесь http://www.2z.ru/docs/trans_project.rtf

По поводу старости машины. Нужно говорить не о старости а о дизайне. Меня дизайн полностью устраивает, раньше ездил на Нексии - тоже устраивал. Многим новые БМВ просто отвратительны. А как насчет Шевроле Камаро выпуска середины 80-х, тоже скажешь что старье!?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 19:01
Rezkiy
1.5 л.с.- это мелочи, а 1000 рублей - нет.
подушки в комплектации норма, а это 12200, без кондея, на веслах и с мясорубками сзади. а почему иммобилайзер, аудиоподготовка и некое зеркало с антибликом ставят только на самую дешёвую спектру?
Ты можешь сколько угодно говорить про то, что тебе и без АБС неплохо, но во всех автоизданиях уже давно рассказали и доказали, что если машина рассчитана на АБС, то и покупать стоит только с ней...
А то потом народ удивляется "как он догнал того мерина"?
Старенькая машинка- это я не про дизайн... Старенькая не значит плохая, я тоже с нексии пересел))) Просто седаны уже задолбали)))
а вот за 14700 я есчо посмотрю что брать...

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 19:09
bigdron
Вроде Спектра под АБС не заточена. АБС только где задние дисковые, а это как ты правильно сказал 14700.

База это порядка 80 машин, которые собрали еще год назад, так сказать, чтобы руку набить. Их нет в продаже. Это некий маркетинговый ход, что от 11500.

То что АБС должен быть на современном автомобиле спору нет. Но выбирать не приходится, кстати в фокусе тоже нет АБС, только как опция. Из-за этого был небольшой скандал. "За рулем" август 2005 кажется.

Если бюджет 15000 я тоже, наверное, взял бы Лансер.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 19:45
VladPowers
bigdron писал(а):АБС только где задние дисковые

А вот тут не ваша правда. на РИО в топе АБС есть, но задние тормаза ОНЛИ барабанные!!!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 21:24
bigdron
VladPowers писал(а):
bigdron писал(а):АБС только где задние дисковые

А вот тут не ваша правда. на РИО в топе АБС есть, но задние тормаза ОНЛИ барабанные!!!


Я про Спектру говорил.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 01:52
Troizza
Ну нет АБС, ну плохо это, но пока это самый большой минус у этой машины, по моему мнению, хоть и не смертельный.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 02:05
avtoprofi168
bigdron писал(а):Вроде Спектра под АБС не заточена

Еще как заточена. ;)
Rezkiy
С тобой полностью согласен.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 13:17
DEN_300
У меня друг на Лансере в жопу волгарю ЛЕТОМ влетел на "зебре". Если б не АБС, то может и не "долетел" бы.
Я оттормозился тут из-за м :cens: ка подрезавшего меня и ОЧ ДОВОЛЕН ТОРМОЗАМИ на Спектре ИЖевской, даже без АБС.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Я думаю многим интересно будет почитать. :think:
http://avtolikbez.ru/?an=discussion&uid=902

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 14:50
Rezkiy
DEN_300
Про волгу- точно не знаешь- не говори. В жопу влетел- виноват по определению! Не было-бы АБС влетел бы сильнее. Физики законы никто не отменял! Как только колесо заблокировалось- коэффициент сцепления с дорогой стремится к нулю. Если по льду и в дождь АБС помогает, то почему летом по краске не может помочь? АБС помогло, но эта железка не всесильна, и голову надо иметь! При этом АБС даёт возможность не только тормозить, но и поворачивать при этом. А на юзах ты и повернуть не сможешь. От волгаря надо- было ещё и уворачиваться. Говорят- помогает :)
Меня летом одна пи :cens: да на Мурано подрезала и по колам! Я на Нексии ехал, так тормозил не на юз, и руль вывернул. Разъехался в сантиметре, только левым зеркалом её задел. Она сразу меня подрезать начала и к обочине притирать. Я остановился, вышел, и обложил её матюками по-полной! :D Она говорит- "Ты в меня ударился- ты виноват!" А я показываю ей её чистую задницу (машины :) ) и говорю- "Ни :cens: уя! Езжай отсюда, пока совсем не вывела из себя!" Она и уехала, опущеная...

Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:

А быть довольным тормозами- твоё право, но даю сто процентов, что тормозит она хуже, чем машина с АБС!
Вот статья За Рулём, прочитай, может мнение изменишь...

Едем из отпуска – за окном благодатный Краснодарский край, в багажнике еще есть место…

– Персики! Стой!!! – вскрикивает жена. Взгляд в зеркало, щелчок правым поворотником – и я пытаюсь резко затормозить на припорошенной песком обочине. Какое там – с заблокированными передними колесами и почти свободно катящимися задними «КИА-Рио» пролетел придорожный рынок – пришлось пятиться задом. Обидно: помнится, ВАЗ-2111 тормозил куда лучше. В чем же дело?

С ЭЛЕКТРОНИКОЙ И БЕЗ
Максимальное замедление автомобиля достигается при небольшом проскальзывании в пятне контакта – около 20%. Чуть недотормозил – и путь до остановки увеличился. Перетормозил – машина пошла юзом. До появления ABS эту грань приходилось ловить водителю. А поскольку человеку легче всего дозировать усилие на педали в диапазоне примерно 24–26 кг, соответственно настраивали и вакуумный усилитель. Делать его очень мощным опасно – поймать разницу в сотни граммов сложнее, чем в килограммы. Соответственно, возрастает риск заблокировать колеса и потерять управление, особенно на скользком покрытии.
У груженого автомобиля блокировка, естественно, наступает при большем усилии на педали – водитель должен это учитывать. Но компенсировать перераспределение нагрузки – а ведь дополнительный вес приходится в основном на заднюю ось – он не может. За этим следит регулятор распределения тормозных сил по осям (его чаще называют «колдуном»). Увеличилась нагрузка на задние колеса – добавилась и тормозная сила.
С появлением антиблокировочных систем задача водителя упростилась: грань эффективного торможения теперь ловит электроника. А значит, вакуумный усилитель, да и всю систему можно и нужно делать мощнее. Но проблема в том, что в России, например, покупатели охотнее тратятся на кондиционер, «музыку» и другие элементы комфорта, чем на средства безопасности. В результате ABS часто оказывается в списке опций, а на дорогах появляются машины с мощными тормозами, изначально рассчитанными на электронную «узду», но… без таковой. Чтобы разобраться, как работают тормоза, утратившие ABS, мы взяли три пары автомобилей: «Хёндэ-Акцент», «Рено-Логан» и «Форд-Фокус».
УРОКИ ТОРМОЖЕНИЯ
С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!
Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.
АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ
Раньше тормоза настраивали так, чтобы избежать опережающей блокировки задних колес, ведущей к заносу и потере управления. Сегодня эту и более сложные задачи легко решает антиблокировочная система – она вообще не допускает блокировки колес. Однако в случае ее изъятия приходится идти на принудительное ограничение эффективности задних тормозов.

Ограничить тормозную силу на корме можно по-разному. На «Рено-Логан» в упрощенной версии вместо ABS установили простой, но вполне работоспособный «колдун». Полная нагрузка (пять человек плюс 50 кг в багажнике) хотя и увеличила исходно немалый тормозной путь, но всего на 1,8 м (3%) – до 53,7 м.
В «Хёндэ-Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!
Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м – путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности. Необходимо учитывать и то, что работающие вполсилы задние тормоза прирабатываются дольше обычного – в начале эксплуатации тормозной путь редакционных машин без ABS был больше еще на шесть–восемь метров (ЗР, 2005, № 9).

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ БОДРОГО КАМАЗА
Формально к производителям претензий нет. Очень мягкое Правило ЕЭК ООН № 13, по сути, требует хоть какой-нибудь тормозной системы – минимально допустимое замедление для легковых автомобилей составляет всего 5,8 м/с2, что соответствует тормозному пути 67 м со 100 км/ч. Это упражнение выполнит и КамАЗ, а вот перевыполнение норматива – вопрос конкуренции.
В развитых странах граждане привыкли беспокоиться о своем здоровье и безопасности. России пока до этого далеко – здесь недорогие иномарки расхватывают, как горячие пирожки, и лишние деньги на средства безопасности предпочитают не тратить. Беда в том, что появившийся десяток лет назад стереотип, будто хороший водитель способен «перетормозить» ABS, ныне не работает. Любую современную машину изначально проектируют под электронные системы безопасности, и никакой производитель ради небольших продаж в третьих странах не станет создавать другие тормоза – он лишь изымет электронику из существующих. Но цена устранения ABS – лишний десяток метров тормозного пути!
ДО УПОРА!
У многих владельцев машин с ABS существует стойкое убеждение – «захрюкала» система при торможении – значит, сильнее давить на педаль тормоза не нужно. Дескать, и так уже колеса блокируются. Мы попытались наращивать усилие в диапазоне от начальных 22 кг до четверти тонны. При малых усилиях разброс результатов достигает трех метров – есть и отличные, и «так себе». При высоких усилиях на педали показатели куда стабильнее, а тормозной путь пусть немного, но короче. Между прочим, ABSолютно лучший результат в торможении показан при усилии на педали 255 кг – «Форд-Фокус» с ABS и дисковыми тормозами сзади, выступая вне зачета на колесах 205/55R16 Continental Premium Contact, остановился через 36,3 м. Отсюда вывод – при экстренном торможении на машине с ABS педаль нужно давить изо всей силы! Цена обретенного опыта – погнутая педаль в одной из машин.
ДО ДЫМА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Бытует также мнение, что на машине без ABS тормозить надо «в пол», до дыма! Дескать, так эффективнее всего. Мы, естественно, попробовали. Чтобы сберечь колеса, торможение проводили с 50 км/ч. Результат – 11,5 м в аккуратном торможении на грани блокировки и усилии на педали 17 кг и ровно столько же в дыму горящей резины, с полной блокировкой носа и усилии за 200 кг. Комментарии излишни – чуда не случилось, тормозной путь короче не стал. Зато налицо полная потеря управления и уход машины с прямолинейной траектории.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 15:19
DEN_300
2RezkiyЗа статью спасибо. НО! Человеку на Лансе мне не доверять и сомневаться в его опыте нет смысла. Работает водилой на Лубянке. Опыта вождения всего авто/мото оч много. Но его ИМХО- не было бы АБС- было б лучше. У самого нет опыта вождения с АБС, по этому ничего не могу сказать. :think:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 15:54
avtoprofi168
DEN_300 писал(а):Но его ИМХО- не было бы АБС- было б лучше.

Конечно он заблуждается. Потому что ощущение торможения на машине без АВС адвокватно усилию на педаль. А с АВС поначалу кажется машина не тормозит.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 16:13
Дядя Федор
Вот свое ИМХо всуну
Канешна - АБС - дело хорошее, но иногда ухудшает ситуацию. Например по сырому асфальту и резкому торможению - тормозной путь с АБС будет больше. Это есть факт, описанный до кучи в наших мануалах.
Лично я сам чуть не попал однажды с дурацким АБС на Альмере новой.. У нас при выезде со стоянки - спуск небольшой. По зиме накатывают его всегда до льда. Дежурный посыпает там чем то, но не всегда. Так вот я никогда проблем не знал с этим спуском. Что на 21099, что на РИО (без АБС), что на Пасфайндере (с АБС есно).
Но вот забрал у бати как то Альмеру. Ночевала машине на стоянке. Поутру выезжаю. Передо мной мужик на 10ке скатывается. Я как обычно чуть дистанцию взял и за ним. Ну начинаю подтормаживать. Фига. Педаль колом. Ваааще не на миллиметр не сдвинулась. Пришлось тормозить сугробом. Вообще я грешу на АБС Альмеровскую. Вот на Мадже на маленькой скорости АБС не срабатывает. И на Пасфайндере так же было. И это правильно.
Так что АБС - АБСу рознь.

А ваааще АБС придет машине лучшую управляемость в критических ситуациях. если у вас постоянно срабатывает АБС - значит вы допускаете ошибки при вождении. Обеспечить намного лучшее замедление автомобиля АБС не может.
И приведенный выше пример - почему то расходится с моим опытом.
АБС помогает при наших ошибках. Просто лучше этих ошибок по возможности не допускать

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 16:19
Andy
Лично мое мнение, мне не нужен автомат, мне не нужен АБС и антипробуксовочная система... я хочу управлять машиной сам, контроллируя все действия авто... когда с возрастом это все пройдет, тогда я скажу, что хочу безопасной, плавной и комфортной езды... Во всяком случае, за 4 года вождения ( 3 тьфу) ни одной аварии, ситуации были разные, но как то я из них выходил с достоинством...

P.S. могу сказать, что без этих всех систем, тоже можно достаточно легко ездить, а то я смотрю все забыли свои ТАЗики ;)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 17:14
Rezkiy
Дядя Федор
Ну вот, опять против физики народ прёт )))
Я скорее поверю что у тебя резина плохая была, чем то, что АБС тормозить мешала...Если-бы у тебя была Альмера без АБС, ты так-же бы покатился, там скорее надо было двигателем оттормаживаться.
Опиши плиз физику, как при сыром асфальте торможение без АБС эффективнее торможения с АБС. Знаю только одну ситуацию, когда АБС не помогает- это снег + шипы. Да и то, не давая преимущества в торможении оно даёт возможность ПОВЕРНУТЬ.
Andy
Ещё один внук Шумахера )))
Конечно дело твоё, просто вопрос стоит не в том, хочешь или нет, ПРОСТО МАШИНЫ УЖЕ ЗАТОЧЕНЫ ПОД АБС, и лишая их, производители экономят на нас! Они не переделывают тормоза, и не пересчитывают тормозные моменты, они просто перестраховываются и ослабляют задние тормоза. А это плохо! На таких машинах задние всегда недотормаживают. НУ ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
Не ставят на ВАЗы АБС и ладно, но если машина расчитана на АБС, то и стоять должна тоже! Машины банально недотормаживают! Допустим купил ты Форд Фокус 2, в книжке написано, что тормозит он со 100 км/ч 42 метра, а на самом деле твой ФФ2 тормозит 54 метра- разница есть?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 22:12
Troizza
Rezkiy писал(а):Знаю только одну ситуацию, когда АБС не помогает- это снег + шипы. Да и то, не давая преимущества в торможении оно даёт возможность ПОВЕРНУТЬ.

А еще неровная дорога, брусчатка, трамвайные пути... Тем не менее я ни в коем случае не говорю о том, что без АБС лучше.