Страница 1 из 1

А что она не заводилась?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 08:25
Makusimu
Проехав 160 км на Спектре (3 тыс. пробега) после короткой остановки не смог ее завести. Поведение такое было как-будто сел аккумулятор - сигнализация работала, но при повороте ключа машина вообще не подавала признаков жизни. После того как я оставил ее в покое на пару-тройку минут. она как ни в чем ни бывало завелась и поскакала. причем никаких отклонений в ее поведении вот уже неделю не наблюдаю. Что это могло быть и насколько чревато?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 09:07
stiffmaster
Makusimu
ИМХО плохой контакт массы!
Проверь затяжку и чистоту клемм на АКБ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 09:23
Cap
Согласен с stiffmaster.
А ещё лучше, после того как зачистишь намажь циатинчиком а сверху и снизу крепления подушечку войлочную промасленную и все это затяни - про окисление забудешь навсегда!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 09:25
lyustvi
Cap писал(а):после того как зачистишь намажь циатинчиком а сверху и снизу крепления подушечку войлочную промасленную и все это затяни - про окисление забудешь навсегда!

Ну-ка, ну-ка... поподробнее и почётче напиши, плииииз!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 09:36
shehs
А проще сходи в автомаг и купи спецыальную брызгалку для АКБ. Непомню как называца но тама должны знать ;)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 12:17
Pat
Прошу прощения за предположение:
Если автомат, то, может быть, случайно забыл в N или P поставить? :oops:
В других положениях она не заводится.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 12:24
килька
Pat
ну на D она точно не заведется. Лучше на Р!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 12:36
stiffmaster
Pat писал(а):в N

Заводится в этом положении!
В инструкции написано так.
Если заглушил двигатель в положении D, то нужно перевести в положение N, после чего завести двигатель и перевести в положение P

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 13:11
Pat
Господа килька и
stiffmaster
если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мой пост, то можно увидеть, что там я написал, что машина не заводится в других положениях кроме N и P.
Поэтому ваших претензий не понимаю.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 13:16
stiffmaster
Pat писал(а):Поэтому ваших претензий не понимаю.

Сорри! невнимательность однако! :D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 13:34
Cap
lyustvi писал(а):
Cap писал(а):после того как зачистишь намажь циатинчиком а сверху и снизу крепления подушечку войлочную промасленную и все это затяни - про окисление забудешь навсегда!

Ну-ка, ну-ка... поподробнее и почётче напиши, плииииз!

че тут подробнее? клемы аккумулятора зачищаешь от окисленного (напильник мелкий или наждачка), мажешь циатином, берешь старый валенок (желательно потоньше) и вырезаешь шайбу такую, чтоб на клемму можно было одеть, окунаешь маслом (не сливочным и не растительным), накидываешь провод, сверху опять такую же щайбу и затягиваешь. Потом тоже самое проделываешь с минусом. Все! :D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 13:57
lyustvi
Cap
Спасибки. Теперь понятно. Так и сделаю. :hb:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 13:58
ColdAwe
На прошлой недели , на даче поехал в магазин.

Приехал, заглушил, ручник дёрнул и пошёл в магазин.

Вышел из магазина, сел в неё, ключ вставил и поверну...ОПА , незаводиться, что за фигня... 30 минут скакал с бубном вокрук своего ново-испечоного СИДика, и думал всё попал. Вокруг сплошная деревня и русские тазики... чо делать . Никто не подскажет чо может быть!

Взял книгу по машинке и наткнулся на причину, машину заглушил на режиме D!!! Ну и перевёл в режим N, ЗАВЕЛАСЬ!!!

Чесно, руки то чесались залесть под капот и поглядеть на аккумулятор :z)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:12
Makusimu
простите, что забыл сказать про то, что она у меня на механике :oops: . всем спасибо! :pst:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:16
saprms
stiffmaster писал(а):Makusimu
ИМХО плохой контакт массы!
Проверь затяжку и чистоту клемм на АКБ


странно,но сигнализация же у него работала!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:21
Cap
lyustvi
забыл сказать, шайбу делай побольше диаметром, а вот толщину... можешь порезать вдоль, чтоб потонбше была.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:24
stiffmaster
saprms писал(а):странно,но сигнализация же у него работала!

А для сигналки разве много надо?
А при повороте ключа все подсаживалось!
У меня такое было, правда на ТАЗ.
Снял клеммы, почистил, затянул, и больше таких проблем не было!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кстати, а сигналка у тебя на разрыв чего стоит? Стартера?
Реле разрыва где установлено?
Могло реле глюкануть! Тож такое проходил!
А вообще это болезнь плохих контактов или слабого АКБ.
В данном случае вроде АКБ в порядке.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:39
avtoprofi168
Cap писал(а):че тут подробнее? клемы аккумулятора зачищаешь от окисленного (напильник мелкий или наждачка), мажешь циатином, берешь старый валенок (желательно потоньше) и вырезаешь шайбу такую, чтоб на клемму можно было одеть, окунаешь маслом (не сливочным и не растительным), накидываешь провод, сверху опять такую же щайбу и затягиваешь. Потом тоже самое проделываешь с минусом. Все!

лучше всего зачищать специальным приспособлением, стоит рублей 30, представляет из себя круглую толстую шайбу с внутренней конусной кордощеткой или пластиной. Очень важно при зачистке сохранить геометрию конуса клемм акб. Циатим конечно можно, но рекомендуемая смазка-технический вазелин. А вот насчет войлочной шайбы вопрос спорный. Нигде сейчас на акб такого не применяется. Да и масло сейчас весьма активно химически.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:51
Cap
avtoprofi168
поспорю ;)
шайба с войлока для того чтобы со временем воздействия на циатим не было. масло... у каждого в гараже от отца есть по три канистры ВЛки советских времен. Если не у каждого, так у соседа-пенсионера спросите.
а вот про геометрию эт точно! :roul: