Ну, теперь, пожалуй, можно подвести итоги первого дня владений.
Главное, чего немного опасался, не подтвердилось - это сочетание АКПП и двигателя 1.6. Звезд с неба, конечно, не хватает, но меня вполне устраивает. Скажу сразу, что сравниваю с предыдущей 8-ми клапанной десяткой. По сравнению с ней, моя теперешняя SPECTRA едет побыстрее. Многие расказывали о том, что при включении кондиционера машинка начинает тупить - ни фига подобного. Как перла - так и прет. Но, обо всем по порядку...
Покупал в Восток-Авто. Если убрать девченок из отдела страхования, то салону четкие пять баллов (с девками из этого отдела - "4-", т.к. сам себе расчитывал все коэффициенты, у них как-то не получалось...). Обещались привезти серебристую машинку до 5.09, привезли 31.08 красную. Что, говорят, из допов ставить будем - отвечаю, что по вашим ценам ничего! В результате ограничились сигналкой, "шерифом" и всякой фигней типа ковриков. На "шерифа" скинули аж 1200 рублей - мелочь, а приятно. Прихожу забирать машинку, мама дорогая... Они ее отдраили, как новобранец свою бляху. Да еще подсветили ее на ресепшене так - глаз не отвести... И нафига мне, спрашивается, серебристая нужна была... Red pepper - the best colour for Spectra!
Теперь о матчасти, точнее, о ее восприятии.
Скажу сразу, что ничего не раздражает, только радует. Во всяком случае пока... Подвеска на отбое не стучит, сверчков нет, АКПП -

, точнее даже не так, а вот так

. Впечатление такое, что один из датчиков АКПП подсоединен к моим мозгам - только подумаешь, что пора бы переключиться а она ррраз - и готово! Весчь!!!
Того, что сборка не корейская, а российская, на глаз не видать. Из того, чтобы я переделал - это инструкцию по эксплуации. Похоже, что ее с корейского переводили на английский, а с английского на русский. В результате -

Ну, не все мне в ней понятно в общем...
Добавил бы на приборку сигнальную лампочку включения габаритов.
P.S. Я так понял, что жаловаться здесь на невнятно работающий левый подрулевой переключатель бесполезняк? Ну, тогда и я не буду
