Текущее время: 20 июл 2025, 10:58

Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Владельцы KIA Spectra (ИЖ) (2005 - ~)

Модераторы: TILL, максимка, Модераторы

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение Cripler » 03 апр 2008, 09:02

У меня Шпехтра 2006 г., сейчас пробег 30000км. Были следующие проблемы:
1. на 8000км перестал работать салонный вентилятор, решилось за 500 руб. в ближайшем сервисе. Оказалось, что у вентилятора была ось не закреплена и однажды ее перекосило.
2. На 9000км потекло масло, прокладку блока пробило почему-то. Замечу, что прокладки по гарантии не меняют, так что за бабки.
3. На 17000км антифриз вытек в салон - радиатор печки сдох. Мне машина нужна была срочно, поэтому обошелся без гарантии, но развели на 13000руб.
4. Естественно, облезли дворники, передняя подвеска нехило отбивает и сверчков целое стадо по салону носится.
5. Зимой АКПП ведет себя странно - на холодном движке после включения "D" никуда не едет, если же сначала чуток тронуться назад, то после этого и вперед без проблем идёт.
Честно сказать, Шкода Фелиция 1998 г.в. моей жены с пробегом 110000км ломается реже...
Cripler
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Автомобиль: ИЖ Спектра АКПП 2006 г.в.

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение cherva » 03 апр 2008, 09:34

Cripler писал(а):5. Зимой АКПП ведет себя странно - на холодном движке после включения "D" никуда не едет, если же сначала чуток тронуться назад, то после этого и вперед без проблем идёт.

хм.. странное поведение...
у меня такого не было зимой на спектре. Явно какая-то неисправность.
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение DenisMDV » 03 апр 2008, 11:40

Cripler писал(а):3. На 17000км антифриз вытек в салон - радиатор печки сдох. Мне машина нужна была срочно, поэтому обошелся без гарантии, но развели на 13000руб.


21 декабря 2006 г. писал что все в порядке на моей Спектре, было тогда на ней 3500 км.
На данный мо мемент 40000 км.... что произошло...:
Антифриз вытек в салон, респект Cripler.... Заменили все по гарантии, ни копейки, правда дело было летом то 2 недели ждал печку....

После замены радиатора под торпедо тперь на ямах и ямках какой то скрип или дребезжание, не пойму...
Также замена по гарантии подрулевого переключателя, плохо работах укзатель поворота...
И также по гарантии - часть глушака от резонатора, средняя значит...
Ну конечно наши великолепны (долбаные, извините) сверчки...

Прочитал также про отбой амортизаторов, такая же тема и у меня, только правый намного больше чем левый (левый только иногда), некоторые справились с этой проблемой... я не мастер по машинам.... поможите .... расскажите подробнее что там нужно затянуть чтобы все в порядке стало....
И вот недавоно стали стучать амортизаторы....
Если что не так обозвал по деталям - соррии...
Жду от вас ответов.... Спассиппа...

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
osaa писал(а):При пробеге 25000 км было дребезжание передней подвески на не ровной дороге. Поехал в сервис, причину не нашли. Открыл капот и обнаружил, что гайки крепления опорных подшипников ослаблены (особенно справа, по ходу) затянул и все нормуль.


Вот у меня такая же канитель....
где енти гайки, как выглядят???? а то надоели енти стуки...
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение cherva » 03 апр 2008, 12:28

DenisMDV писал(а):После замены радиатора под торпедо тперь на ямах и ямках какой то скрип или дребезжание, не пойму...

когда менют радиатор, как я понимаю, снимают переднюю панель.. вообщем, при сборе-разборе могли накосячить.. возможно из-за этого сейчас там что-то дребезжит, стучит и т.д.
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение DenisMDV » 03 апр 2008, 14:57

cherva писал(а):когда менют радиатор, как я понимаю, снимают переднюю панель.. вообщем, при сборе-разборе могли накосячить.. возможно из-за этого сейчас там что-то дребезжит, стучит и т.д.


Спасибо, за поддержку... Но енто я давно понял...
Просто при прохождении ТО, я им сказал что вы при замене радиатора и снятии всего торпаедо, чьто то там забыли пркрутить... Ну мастер обещал посмотреть...
А при выдаче машины ничего не сказал, да и я забыл спросить..
Конечно все осталось как было...
Главная мысль нашего автосервиса: Скажи клиенту да и ничего не смотри!!!
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение Alabama » 26 апр 2008, 07:29

Пробег 750км пробило наконечник высоковольтного провода. Заменил по гарантии. Едем дальше.
Alabama
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5
Имя: Сергей
Автомобиль: Спектра

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение мороженщик » 30 апр 2008, 00:52

через 5-10 дней у меня будет пробег 100000км, напишу про спектру всю правду, больше положительную.
мороженщик
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 80
Откуда: москва
Имя: Михаил
Автомобиль: киа спектра 135тыщ.пробег

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение vic999 » 01 май 2008, 10:41

мороженщик писал(а):через 5-10 дней у меня будет пробег 100000км, напишу про спектру всю правду, больше положительную.

ждем с нетерпением
vic999
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 140
Откуда: Н.Новгород

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение Крабик » 03 май 2008, 17:43

Пробег 33,5 тыщи километров: 1) Сверчки в салоне - одного собираюсь придушить на днях, - в двери сцука поселился; второго похоже не выжить (около очёшника на потолке). :think:
2) Двигатель начал работать громче обычного (кстати, после второго ТО, грешу на масло, собираюсь поменять на Valvoline). :mad:
3) Подшипник на заднем правом гудит (менять ступицу на ТО отказался, всё равно гарантии уже нет на ходовую), жду пока нае... :cens: сломается, надеюсь выжить. :bye:
4) Куча всяких мелких царапин и сколов по кузову (давеча провёл профилактическую полировку с "Черепаховой" помощью в виде полироли и профессиональной полировальной машинкой - чуток помогло), которые на моём тёмно-синем металлике смотрятся очень весело. :(
5) Громче день ото дня посвистывает ГУР, как с этим бороться не знает никто.

А в целом - за эти деньжата машина просто класс!
Спектральный анализатор :) ... или наоборот... хм...
Крабик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 278
Откуда: Волжский (Волгоград. обл.)
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение мороженщик » 04 май 2008, 23:03

Пробег моей спектры акпп на сегодняшний день, зашёл за 100000тыс\км(за 2года и 3 мес),первая серьёзная поломка на 17тыс\км,(летом, повезло!) потёк радиатор отопителя, симптомы пар из воздуховодов(тосол капая на нагретый пол выпаривался, соединяясь с холодным воздухом кондея, отсюда и пар) немедленно рекомендую всем, закольцевать контур минуя радиатор отопителя, под капотом есть доступ к шлангам, в любом сервисе или самому на всё нужен кусочек шланга, железную трубку и хомутики и 5-10 минут. Ни на какие отговорки сервиса, мол могут лишить гарантии, не реагируйте!!, пусть докажут причинно следственную связь, иначе ВАМ ПРИДЁТСЯ НЮХАТЬ ТОТ ТОССОЛ КОТОРЫЙ БУДЕТ У ВАС ПОД НОГАМИ И НИЧЕМ, КРОМЕ ГЛОБАЛЬНОЙ РАЗБОРКИ САЛОНА, ВАМ ЕГО НЕ ВЫМЫТЬ, (БУДЕТ ВЫПАРИВАТЬСЯ !!!БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ) У меня тосол был оперативно слит и залита дистил.вода, которая вытекала и промочила весь пол, теперь прошло 2 года и пол остался немного сыроват, а что говорить про тосол! Радиатор отопителя ждал около 1,5 месяца, заменили бесплатно по гарантии. На 50тыс\км начал попёрдывать глушитель, в сервисе предложили заменить за 6000р, или заварить за 1500р, я поехал и у дяди Васи в гараже заварили за 500р, и до 100000км всё было нормально, сейчас немного что-то по брякивает в районе глушака на холостом ходу, думаю что-то опять подкручу или подварю и буду дальше ездить. Где то на 45-50тыс.км летом машина стала в пробке сильней нагреваться, да так что кондей холодил недостаточно , стрелка температуры, поднималась выше среднеобычного. В сервисе предложили за 3000р снять радиатор и промыть, якобы только так можно эффективно можно его прочистить, всё это бред, на ближайшей мойке за 100р промыли не откручивая так что всё пришло в норму и до сих пор всё в норме. Ходовая в норме, ничего не менял, только на 60т\км послышалось какое то по брякивание на кочках и поворотах, в сервисе ни чего не нашли так и езжу до сих пор, наверно рулевые или наконечники или что то в этом роде, проверю на очередном ТО. Тормоза задние вообще не менял, передние заменил через каждые 25 тыс.км(кстати все расходники в автомагазинах запчастей стоят в 2 раза дешевле чем в сервисе). Гур конечно журчит, но я совсем его не замечаю, когда музыка играет в машине(штатные колонки играют очень даже хорошо) Движок конечно громковат при разгоне, но только в разгоне, вообшем терпимо и привычно.Промывку инжектора я вообще не делал. Свечи заменял через каждые 30тыс.км, согласно ТО заменял все ремни и масло, но к 75тыс.км меня стала жаба душить и я на свой страх и риск не стал приходить плановое ТО и не ошибся, с машиной ни чего не произошло, менял только масло и ремни.Расход бензина средний 9-10л город, сейчас по последним измерениям стало побольше, около 13 но я фильтры не менял уже больше 15 тыс.км и это с учётом пробок и ещё зимней резины( и вкл.кондея+ загружен около 150кг, всё заменю и думаю расход придёт в норму. Сиденье водителя крайне неудобно для тех кто ростом меньше 180см, в смысле отсутствие регулировки по высоте, я положил толстую поролоновую подушку на сиденье+поясничный валик, таким образом подняв сиденье так, что, я теперь сижу как на джипе, посадка высокая до потолка остаётся 2 см, руль макс. вверх, за руль я конечно задеваю когда вылезаю, но только когда залезаю и вылезаю, а в остальное время я наслаждаюсь комфортной ездой с высокой посадкой.АКПП работает хорошо проблем нет. Зимой заводилась хорошо. Аккумулятор заменил через 1,5 года.(симптом, вяло крутит стартер). Электрика в норме за исключением, реле ближнего света, в мороз не загорался, при постукивании по коробке с реле, свет загорался, но мог на кочках и ухабах выключаться, в сервисе что то подкрутили, всё прошло, но этой зимой опять начали в мороз не загораться ближний свет. Багажник большой, но замок, такой что об него я ударялся первые пол года, потом привык и сразу пригибаюсь, но те кто мне помогает выгружать, неизбежно ударятся, даже если их заранее предупредить. Итог машина за такие деньги самая лучшая и комфортная в этом ценовом диапазоне, машина просторная места для ног достаточно, Я МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И РЕКОМЕНДУЮ.
мороженщик
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 80
Откуда: москва
Имя: Михаил
Автомобиль: киа спектра 135тыщ.пробег

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение DenisMDV » 05 май 2008, 11:12

мороженщик

Да отчет БЕСТ... :roul: Узнаю симптомы на своей... :think:
По поводу антифриза.... писал выше... тоже вылился под ноги пассажиру... в сервисе сразу соеденили шланги....(нужна была машина) здесь вообще без вопросов.... печка пришла в течении 1-2 недель... тоже без проблем...
сначала накидал газет в салон в ноги пассажиру... и жена когда ездила топталась ногами.... месяц ездил с ентими газетами (меняя их 2 раза в неделю)... потом на мойке мне моющим пылесосом вытенули все насухо.....

Глушитель меняли по гарантии... (где то на 20 тыс.км.), сейчас на 52 тыс.км. вроде бы опять начинает подсекать...

мороженщик писал(а):на ближайшей мойке за 100р промыли не откручивая так что всё пришло в норму и до сих пор всё в норме.


вот ентого извини не понял вообще.... что промыли и ка??? :think:


мороженщик писал(а):Ходовая в норме, ничего не менял, только на 60т\км послышалось какое то по брякивание на кочках и поворотах, в сервисе ни чего не нашли так и езжу до сих пор, наверно рулевые или наконечники или что то в этом роде, проверю на очередном ТО.

если ты имеешь ввиду спереди, на медленной скорости, по кочкам и ямкам, то мне на сервисе сказали менять стойки стабилизатора и втулки... но не всем помогло..... сам еще не менял... только заказал...

мороженщик писал(а):Тормоза задние вообще не менял, передние заменил через каждые 25 тыс.км


А я вообще ен менял колодки.... задние ладно, а вот передние смотрю уже начали подсвистовать...

мороженщик писал(а):сейчас по последним измерениям стало побольше, около 13 но я фильтры не менял уже больше 15 тыс.км и это с учётом пробок


вот такая же хрень... тему создавал.... тоже примерно 13 л., но сейчас стал лить только Шелл и вроде поменьше стало...

мороженщик писал(а):Я МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И РЕКОМЕНДУЮ.


+1 :roul: (но по ИМХО только для тех пересел с нашего автопрома или стареньких иномарок и конечно же финансовый план имеет огромное значение) :pst:
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение мороженщик » 05 май 2008, 23:13

мороженщик писал(а):
на ближайшей мойке за 100р промыли не откручивая так что всё пришло в норму и до сих пор всё в норме.


вот ентого извини не понял вообще.... что промыли и ка???


я имел ввиду что мне промыли керхером, радиаторы охлаждения двигателя
мороженщик
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 80
Откуда: москва
Имя: Михаил
Автомобиль: киа спектра 135тыщ.пробег

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение DenisMDV » 07 май 2008, 12:10

мороженщик писал(а):я имел ввиду что мне промыли керхером, радиаторы охлаждения двигателя


Спасибо, так более менее поняно.... :D :D :D
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение bulatov » 07 май 2008, 14:10

пробег правда небольшой пока, но скажу из недостатков только сверчки и стук передних аммо и еще... вроде нет больше :roul:
кстати в салоне сказали что антикор делать не надо, типа кузов оцинкован это правда ? и подкрылки лучьше не ставить, а то задевать будет при нагрузке. :roll:
Изображение
bulatov
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Имя: Эдуард
Автомобиль: Spectra АКПП люкс

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение DenisMDV » 08 май 2008, 09:50

bulatov писал(а):типа кузов оцинкован это правда ?


Вот это полная туф-та.... Мой манагер сказал что надо делать.... но не в их салоне (дорого, да и не профессионально....) и локера поставить.... все сделал но через год... антикор Ваксол и локера обошлись примерно в 6000 рэ с работой...
Удачи!!! :z) :z) :z)
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение MIY » 08 май 2008, 11:29

DenisMDV писал(а):Мой манагер сказал что надо делать.... но не в их салоне (дорого, да и не профессионально....)

Странно это :think:
На Спектре вроде и заводской антикор не плохой. И мне было сказано, что дополнительного не надо, только хуже будет.
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение DenisMDV » 08 май 2008, 11:42

MIY писал(а):На Спектре вроде и заводской антикор не плохой.


Честно говоря про какой либо антикор на спектре (даже заводской) нигде не читал и ничего не слышал.... :think:
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение MIY » 08 май 2008, 12:21

DenisMDV писал(а):Честно говоря про какой либо антикор на спектре (даже заводской) нигде не читал и ничего не слышал....

На моей видно невооруженным глазом :D Да и двери я разбирал (когда акустику ставил) и видел как от-души обработаны внутренности.
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение DenisMDV » 08 май 2008, 13:09

MIY писал(а):На моей видно невооруженным глазом Да и двери я разбирал (когда акустику ставил) и видел как от-души обработаны внутренности.


Спорить не буду, но кто покупал Шпехтру - делали антикор...+ локера... :udiv:
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.

Изображение
DenisMDV
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Spectra RS

Re: Spectra. Симптомы российской сборки. Явные и скрытые

Сообщение Крабик » 16 май 2008, 10:08

И мне в салоне ещё сказали, что антикор есть с завода...
Тогда на хр.... козе :[|]: ?
Спектральный анализатор :) ... или наоборот... хм...
Крабик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 278
Откуда: Волжский (Волгоград. обл.)
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Spectra

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1