Vik писал(а):Кстати, идея насчет фаркопа — отличная! Задняя точка опоры найдена.
Спереди, боюсь, крылья сверлить-таки придется.
Там может попробовать чего к буксировочным крюкам приколхозить?
Текущее время: 18 июл 2025, 04:09
Модераторы: TILL, максимка, Модераторы
Vik писал(а):Кстати, идея насчет фаркопа — отличная! Задняя точка опоры найдена.
Спереди, боюсь, крылья сверлить-таки придется.
Vik писал(а):скажем, 4 доски 150х50х6м,
Pal-nirvana писал(а):Vik писал(а):Кстати, идея насчет фаркопа — отличная! Задняя точка опоры найдена.
Спереди, боюсь, крылья сверлить-таки придется.
Там может попробовать чего к буксировочным крюкам приколхозить?
Vik писал(а):Боюсь, нагрузку совсем держать не будет.
Pal-nirvana писал(а):Vik писал(а):Боюсь, нагрузку совсем держать не будет.
Крюки тонну твоего авто держат
S4astliff4ik писал(а):Может лучше прицеп купить?
TENK писал(а):Vik, а где брёвна собрался возить? На трассе с такой конструкцией быстро без прав останешься
Acid писал(а):Ездит в районе дач такая заряженная четверка.
Acid писал(а):Волоколамск, далее километров 10 на восток по компасу))
Vik писал(а):4 метра можно положить на багажник
Vik писал(а):На основании чего?
Ферапонт писал(а):Vik,
Как вариант, чтоб не покупать бэу авто и не сверлить спектру -есть такой прицеп -КМЗ 8284. Там штатно предусмотрен удлинитель дышла и прописана возможность возить длинномеры до 6 м. Если искать б/у -15-20 тыр можно купить такой прицеп.
SenSArm писал(а):Vik, Виктор, подвеска что на спектре, тем более на Рио не предназначена для перевозки тяжелых грузов. Перевозка на крыше — плохая идея: не безопасно и за ремонт подвески можешь отдать в итоге больше чем за доставку груза.
Я тебе это говорю как человек, который только что поменял задние амортизаторы на Рио. Я конечно грузы не перевозил, но теперь и тем более не собираюсь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1