
Текущее время: 17 июл 2025, 16:02
Модераторы: TILL, максимка, Модераторы
LEOPOLD писал(а):А хрен яё знает... Мой америкос с АКПП и двиглом 1.8 прошёл 150 тык... Не было проблем.
Тимофей писал(а):Urfin писал(а):Всем здраасте. Недавно приобрел спектру С АКПП. Но прочитал и услышал много плохих отзывов про спектровский автоматом. Владельцы спектр на автомате отзовитесь как часто меняете, есть ли кто нибудь кто успешно откатал на своем сотню и не сломался, или лучше сразу скидывать после гарантии машинку?
Сейчас ставят третью АКПП за 10000 пробега
alpollo писал(а):Была такая проблема: примерно через неделю после покупки авто загорелся "чек". Обратился в сервис-сделали диагностику, ошибка 3-й передачи, поковыряли, посмотрели- проблем не нашли. Сбросили ошибку и отдали машину. В этот-же день "чек" загорелся снова. Месяца три у меня не было времени ехать в сервис, периодически сам сбрасывал ошибку путем снятия клеммы с аккумулятора, но "чек" загорался снова и снова( причем мог загореться через час, мог через сутки, я так и не смог определить после чего он загорается).Затем я снова приехал в сервис- опять ничего не обнаружили, сбросили. В другой приезд поменяли масло в коробке...потом еще что-то делали...и все безрезультатно! Наконец, спустя полгода решили менять коробку. Со старой коробкой, по ощущениям, проблема выражалась в следующем: когда притормаживаешь до 20-30км/ч коробка оставалась на 4-й передаче, соответственно последующий разгон давался очень тяжело, приходилось постоянно пользоваться кик-дауном чтобы сбросить передачу...С новой коробкой было все нормально в этом плане, и "чек" не горел, но появилась какая-то другая проблема: если скорость набираешь потихонечку- то переключения происходят более-менее нормально, с небольшим толчком, а вот если чуть порезвее разгоняешься - то появляется какая-то дикая задержка с 1-й на вторую и двигатель в момент переключения раскручивается до 6-7 тысяч и ревет!!! Приходится в момент переключения отпускать педаль газа. То же самое происходит когда, например, на трассе идешь на обгон, кикдауном сбрасываешь на третью, то перед 4-й опять подскакивают обороты до 7000!!! Такое ощущение, что в коробке что-то пробуксовывает... Ну, к этому я уже приспособился, но неделю назад снова стал загораться "чек", ошибка Р0740...
записался в сервис, на выходных поеду, посмотрим, что они скажуть...
michaelt писал(а):в какой сервис ездишь если не секрет? была тоже проблема с коробкой после пробега 170км. не включались 3 и 4 передачи - итог - замена коробки. правда чек никакой не загорался...а где он загорается?
alpollo писал(а):Просто эти сервисмэны когда мне коробку меняли, видать спешили очень и недолили масла...
19212 писал(а):акпп наспектре очень боится больших непрерывных пробегов типа 200-400 км и ещё если очень хочется зажечь пажалуста. Но после 90 км-ч не нажимай кик-даун. Проверил на своей спектре на 11000 тысечах поменял каробку.
alpollo писал(а):Ну вот, был в сервисе. Все оказалось очень просто: низкий уровень масла в коробке, долили около литра! И сразу стало все отлично...))
alpollo писал(а):Ну вот, был в сервисе. Все оказалось очень просто: низкий уровень масла в коробке, долили около литра! И сразу стало все отлично...))
но появилась какая-то другая проблема: если скорость набираешь потихонечку- то переключения происходят более-менее нормально, с небольшим толчком, а вот если чуть порезвее разгоняешься - то появляется какая-то дикая задержка с 1-й на вторую и двигатель в момент переключения раскручивается до 6-7 тысяч и ревет!!! Приходится в момент переключения отпускать педаль газа. То же самое происходит когда, например, на трассе идешь на обгон, кикдауном сбрасываешь на третью, то перед 4-й опять подскакивают обороты до 7000!!! Такое ощущение, что в коробке что-то пробуксовывает...
как правило предел жизни автомата на нашей спектре 30 тысяч км, если больше - офигенно повезло!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3