Что касается подробнее о симптомах.
1. Рывок при переключении со 2 на 3 скорость (между 20-30 км/ч), особенно если подгазовывать посильнее (оборотов до 3000); в районе 60 км/ч особенно на затяжном подъемчике машину начинает колбасить (чувствуется серия толчков, похожая на гидроудары); такие же толчки ощущаются на Драйве или Реверсе, когда машину держу на тормозе — причём самое интересное: не всегда, а время от времени — никогда не знаешь, когда начнётся((((.
2. С самого начала на нескольких диагностиках, в разных конторах все в один голос твердили — АКПП у Вас. Когда определились с мастерской, ребята пытались отсканировать коробочку — ан НЕТ, не довалась. Они сканер подключают — движок начинает как бешенный долбить, а сканер — мёртвый. Щуп вытащили — масло пахнет горелым. Сделали вывод — в т.ч. поддожены фрикционы. Оставляйте-разберёмся. Оставили. Поставили другую коробку (правда ремонтированную) — выгнали, километров 50-70 проехала, все симптомы стали повторяться с точность……
Сначала думала, что развели и коробку ни фига не меняли — нет, оказалось — точно поменяли. Тогда показалось совсем странно: коробка уже другая — а симптомы те же. Через 1000 км погнала к ним назад. Они почесали затылки — оставляйте, не переживайте, разберёмся…….Короче, звонят через неделю и говорят, коробку вскрыли — всё идеально, меняли гидроблок, саленоиды (по-моему и пр и пр), поставили третью — поехали — та же фигня….
Даже я, слабо соображающая в технике понимаю, что (если они реально там ВСЁ меняют), а симптомы те же — значит наверно это не коробка?

Тогда что же????????????????? Вот головняк-то. Мужики в сервисе и машину бы уже рады отдать, но как — они ж гарантию дают (говорят мы должны сами точно определиться что у Вас с машиной, иначе вы ж к нам по гарантии каждый месяц с АКППП ездить будете)
