серов геннадий » 02 апр 2010, 19:45
28 апреля. На улице потеплело. Стою в пробке. Привычно бросаю взгляд на приборы и .... температура шкалит. Включаю печку на полную. Температура падает до нормы. Паркуюсь. Вентиляторы работают, нигде не парит , нигде не течет. Радиатор горячий , ремни на месте. Еду дальше. Выключаю печку. Температура ползёт вверх даже на ходу. Включаю падает. Приезжаю к себе в гараж и немного подумав снимаю радиатор. Процедура не сложная. Из инструмента ключ на 10 и плоскогубцы сжать хомуты. Конечно сначала сливаем антифриз. Когда снял то всё стало понятно. Вся передняя поверхность радиатора была забита засохшей грязью. Радиатор горячий и грязь поподая на него превращается в глиняную шубу. Снаружи этого не видно, закрывает радиатор кондиционера. Кстати он то вполне в приемлевом чистом виде. Отнёс радиатор домой, замочил со стиральным порошком в ванной на 2 часа. Потом промыл душем. Всё собрал и больше не перегревается. Правда пробег на моей спектре 156000, вот грязь и накопилась. Зимой-то это не проявляется. Кстати пробка радиатора у меня 0,9 была с завода.(читал на форуме : можно ли ставить?)