KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Clarus- Credos 2

Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 апр 2019, 20:31 Сообщение
Приветствую.
Я новичок по Кларусам, досталась машинка Credos 2, 1998г.
Но, к сожалению немного нестандартная. Движок стоит 2.0i, но не DOHC а SOHC
Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE;Кузов: (F) 4 DR SEDAN;Трансмиссия: (5) 5 SPEED MT 2WD;Топливо: (3) MPI-SOHC;Рабочий объем двигателя: (S) 2000 CC
Как оказалось, это 2-литровый мотор FE с одним распредвалом (SOHC) и отдачей в 116 л.с, тоже с Мазды,но на этом вся информация по двигателю заканчивается.
Машина досталась в печальном состоянии — из под прокладки гбц давит масло, литр на сотню. Компрессия не очень, свечи в масле, гидрокомпенсатор один стучит, чек горит. Надо снимать голову, но даже опасаюсь начинать — чем это ремонтировать.
Может кто в курсе, и сталкивался с такими движками, подскажите пожалуйста, какие запчасти искать к ним и с каких движков. С прокладкой наверно проще всего — заказать могу даже дешевле чем купить, но наверно заводская была бы лучше…
А вот все остальное — клапана, гидрокомпенсаторы, кольца маслосъемные, кольца поршневые, вкладыши и т.д….что там внутри?

Надеюсь что часть может подойти с Мазды, Хюндая, и Киа спортейдж — с двигателями SOHC, но нет никаких мануалов по этому двигателю. Дистанционно заказывать детали — наверно могут не подойти, если так наобум. У нас нет крупных СТО, с большим складом, придется ремонтироваться у местных кулибиных. Ребята делают практически любые авто, но запчасти надо подгонять самому.

В общем у кого какие соображения, буду рад любым советам.
Спасибо.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Суровый Волговод
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 апр 2019, 20:58 Сообщение
edikofff писал(а)
Компрессия не очень, свечи в масле, гидрокомпенсатор один стучит, чек горит.
ИМХО. Искать контрактный движок.
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 апр 2019, 21:05 Сообщение
ОлегRus писал(а)
ИМХО. Искать контрактный движок.
В моем случае это не самый лучший выход.
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2019, 00:29 Сообщение
Неужели по вину в электронных каталогах ничего не ищется?
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2019, 00:47 Сообщение
Джим писал(а)
Неужели по вину в электронных каталогах ничего не ищется?

Ищется и много, с Кларуса, Мазды и Хюндая, но к примеру по нему ремень грм бьется как на 16кл. Я только на днях собираюсь до ремня добраться, но мне кажется что они разными по длине должны быть. В случае с ремнем можно хоть зубья посчитать, а как быть с кольцами к примеру или вкладышами.
В общем голову все равно снимать, никуда не деться, гляну что там за прокладка, может от 626 мазды SOHC подойдет.

Где-то в интернете даже читал что голову от спортейджа переделывали под такой движок — глушили датчик, сверлили под трамблер, что-то еще. Но в моем случае голову в ремонт — этого думаю хватит, посмотрим.
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2019, 00:56 Сообщение
Ремень может быть одинаковым на SOHC и DOHC!
На Хёндэ Акцент так.
Всё зависит от того, как связаны распредвалы между собой.
Есть два варианта привода валов:
- ремень крутит оба распредвала, на обеих установлены зубчатые шестерни
- ремень крутит один из валов (шестерня стоит на одном из них, а валы со стороны коробки связаны между собой цепью — так в акцентовском DOHC
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2019, 11:39 Сообщение
Джим писал(а)
Ремень может быть одинаковым на SOHC и DOHC!
На Хёндэ Акцент так.
Спасибо за информацию, может там все не так страшно…
Ну в общем как только очередь подойдет в гараже, так и вскроем. Может и поршневую не нужно трогать пока. С моим пробегом 4000 за год мне с головой запаса хода в 30000, если таковой имеется. На работу я не езжу, больше как авто выходного дня и для поездок за покупками
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 май 2019, 00:08 Сообщение
Ремни на SOHC и DOHC разные. На SONC длина 1040, число зубьев 108. А на DOHC число зубьев 114 (если не изменяет память).

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кстати и водяная помпа тоже разная. Отличаются количеством зубьев на шестерне.
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 май 2019, 22:42 Сообщение
Подскажите пожалуйста по конструкции радиаторов.
У меня радиатор кондиционера занимает всю морду, почему-то полумесяцем согнут….может так и надо, не знаю, на удар не похоже, крепеж на месте вроде как так и должен.
За ним, ближе к двигателю, стоит чуть большего размера радиатор охлаждения (этот уже обычный, плоский)
Охлаждается все это одним вентилятором, который покрывает только половину радиатора, вторая ничем не охлаждается.
Как я понимаю нужен еще один вентилятор? И куда он включается? В разъем на насосе кондиционера?
Не очень понятно, если оба радиатора друг перед другом, то зачем отдельный вентилятор под кондишку…или на моей модели достаточно одного?
По фото из интернета видно что обычно стоит 2 вентилятора — один, что ближе к аккумулятору, с обычными лопастями, а второй что к компрессору кондишки с заостренными. Но у меня, если так поставить, они оба будут продувать и кондишку и радиатор.
Постараюсь завтра фото сделать, если непонятно объяснил.
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 май 2019, 17:57 Сообщение
Вот сейчас в раздумьях — дешевле ремонт или донора двигатель?
Но я так понимаю что если менять с sohc на dohc то одного двигателя будет мало?
Что еще нужно? Компьютер? Ключи к чему привязаны? К компьютеру или…
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 май 2019, 20:46 Сообщение
ключи привязаны к иммобилайзеру, антенна которого расположена на замке, дальше на мозги,
в вашем случае нужен двигатель, проводка подкапотная и к мозгам, сам ЭБУ , как вариант и КПП(может родная и не подойти по крепежу), но все надо смотреть сравнивать в живуюю
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 май 2019, 20:04 Сообщение
edikofff писал(а)
Вот сейчас в раздумьях — дешевле ремонт или донора двигатель?
Но я так понимаю что если менять с sohc на dohc то одного двигателя будет мало?
Что еще нужно? Компьютер? Ключи к чему привязаны? К компьютеру или…

ИМХО лучше отремонтировать то что есть, чем покупать кота в мешке и потом его ремонтировать.
Может стоит для начала сделать нормально диагностику двигателя? Может компрессия еще в орме, или проблема в негерметичности клапанов?!! После скинуть бошку, глянуть состояние поршневой и вкладьішей. Интересно глянуть что за двигатель на фото. 100% стоит на каких то авто.
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 май 2019, 00:10 Сообщение
esperranza писал(а)
ИМХО лучше отремонтировать то что есть, чем покупать кота в мешке и потом его ремонтировать.
Может стоит для начала сделать нормально диагностику двигателя? Может компрессия еще в орме, или проблема в негерметичности клапанов?!! После скинуть бошку, глянуть состояние поршневой и вкладьішей. Интересно глянуть что за двигатель на фото. 100% стоит на каких то авто.
Тоже склоняюсь к ремонту. Сегодня купил все маздовское — клапана rocky, прокладку nippon, направляйки на выпуск AE — голову сделают.

Блок отвожу — расточка цилиндров под 0,25, колено аж 0,75 будет…точеное уже. Поршня под замену ибо из 4 только один целый — вверху отколотые.
Обойдется 400-500 баксов, если поршня возьму teikin, то в 400 уложусь, зато без кота в мешке, с моим пробегом на 10 лет хватит, а там или сам помру или сменю на новее если получится :faceoff: Распредвал нашел от мазды почти отличный за 15 баксов. Ну без выработки на шейках и практически целый на толкателях. Сравню, если точно он, то вообще красота.
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 май 2019, 12:04 Сообщение
Добрый день. Скажите пожалуйста, а Вы где живете, что все в баксах считаете? За "бугром"?
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 май 2019, 15:26 Сообщение
Миша50 писал(а)
Добрый день. Скажите пожалуйста, а Вы где живете, что все в баксах считаете? За "бугром"?
За последние 4 года я жил в 6 странах, поэтому привык все сводить к некой универсальной валюте, чтобы не путать себя. Сейчас нахожусь не в России.
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 май 2019, 18:40 Сообщение
Подскажите пожалуйста по прокладке. Головку шлифанули аж на 0,2мм. Прокладку утолщенную не нашел, стояла с 2 метками, нашел тоже с 2 метками, но другого производителя Nippon, с графитом что-ли…f801‑10‑271, а утолщенную просто тупо негде взять, даже номер не знаю.
Головка по сути Мазда 626GD fe 8v, поршня стояли выпуклые Teikin 42603 стандарт, заказал Teikin fea7-23-200, ремонтный 0,5, естественно выпуклые.
Не получится ли что теперь поршня будут с головкой встречаться? И чем это еще грозит?
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 май 2019, 19:26 Сообщение
edikofff писал(а)
Не получится ли что теперь поршня будут с головкой встречаться?

edikofff писал(а)
Головку шлифанули аж на 0,2мм

Не парь себе и людям мозк. Собирай. У меня двигатель FE безстыковый .Свой можешь проверить сам..
Я бы и плоскость блока поправил.
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 июн 2019, 15:31 Сообщение
В общем поршня стали ближе на 0,4 — 0,15 блок и 0,25 головка, я дал выше не точные цифры.
Клапана мешают поршням если без ремня, несмотря на то что есть в поршнях пазы под них. Теперь с ремнем надо очень аккуратно.
После сборки свечи засирает черным и подтраивает, провода сменил, грешу на несколько факторов — свечи, хоть и новые, зажигание выставлено без стробоскопа, на слух, инжектор никто не смотрел, и в баке еще 92 бензин. Плюс остатки масла еще наверно не догорели в катализаторе, что натекло туда до ремонта. Попервах после прогрева вообще дымила как дизель. Может катализатору каюк, все-таки 250 тыс, думаю никто туда не смотрел за это время…может его уже и нет. :faceoff:
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июл 2019, 01:47 Сообщение
Помогите подобрать нормальные пыльники на трипод (с наплывами) и на шрус
Внутренний диаметр (мм): 22
Внутренний диаметр (мм): 82
Размеры по диаметрам одни что на шрус что на трипод, только на трипод с наплывами надо, и длина разная.
Штангель подржавевший, очки разбил, поэтому размеры немного могут отличаться, но не больше 1 мм
Если честно, уже 4 часа колупаюсь, запутался в этих кодах. Знаю что пыльники это совсем не проблема, но я хочу заказать дистанционно, поэтому пощупать никак.
0K9A422540 на экзисте внутренний
0K9A42253X — просто чехол.
В поддержке говорят что на шрус нет.
Внутренний это на трипод я так понимаю? Но в других местах он продается как наружный.
Может по этим размерам кто может подсказать нормальные пыльники, оригинал или какой-нибудь неопрен, уже не знаю…хоть сам едь за 100 км в магазин, но там тоже в наличии может не особо быть. Уже думал взять универсальный Duraboot, из неопрена, но на трипод подразумевается что там надо оставить кусок старого пыльника, а у меня уже стоит универсальный, и пазы залиты каким-то герметиком…сцуко колхозники!

Я в отчаянии, уже времени часа 4 потратил на все эти поиски и без толку — телефоном тоже все бестолково, мальчики за компьютерами в магазинах и в глаза не видели что продают — есть там наплывы на трипод или нет…
Ответить с цитатой 


Re: Clarus- Credos 2

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 ноя 2020, 00:36 Сообщение
Добрый день, Эдуард. Скажите, удалось решить проблемы с двигателем? У меня такая же проблема как у вас, хотел бы уточнить детали
Как называется правильно двигатель что б искать запчасти в интернете? (8ми клапанный 2х литровый, 1 распредвальный).
С каких авто подходят запчасти? И напишите правильное название двигателя, не могу понять. Буду благодарен
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия