Текущее время: 17 июн 2024, 17:02

Киа Кларус 1997г ошибка 17 (обратная связь)

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Киа Кларус 1997г ошибка 17 (обратная связь)

Сообщение alkapone0788 » 07 янв 2016, 16:35

Доброго времени суток друзья. Итак после всех мытарств я смог восстановить воздушные трубки и систему vics. Взялся за егр но после диагностики вылезла ошибка 17 обратная связь. Кто с этим сталкивался. Что это за зверь такой. Куда копать как копать с чем это связано. Помогите

Добавлено спустя 59 секунд:
Как все слеоаю выложу фото процесса может не у меня одного мотор был менян криво
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Киа Кларус 1997г ошибка 17 (обратная связь)

Сообщение p-taurus » 07 янв 2016, 16:54

17 Feedback System Malfunction
General Description

In order to provide the best possible combination of drivability, fuel economy and emission control, the ECM uses a closed loop air/fuel metering system. The ECM monitors the HO2S signal voltage and adjusts fuel delivery based it in closed loop fuel control. Changes in fuel delivery will be indicated by the long-term and the short-term fuel trim values. The ideal fuel trim value is around 0%. The ECM will add fuel when the HO2S signal is indicating a lean condition. Additional fuel is indicated by fuel trim values that are above 0%. The ECM will reduce fuel when the HO2S signal is indicating a rich condition. Reduction in fuel is indicated by fuel trim values that are below 0%. The DTC relevant to fuel trim will be set when the amount reaches excessive levels because of a lean or rich condition.

DTC Description

If the lambda controller reaches the maximum or minimum threshold, then feedback control is no longer possible and emissions will be increased. The ECM sets DTC 17 if no proportional fuel adaptation occurs for a defined time after the lambda controller has reached its minimum or maximum threshold.

Possible Cause
● Air leakage or restriction in intake or exhaust system
● Dirty engine oil or oil level too high
● HO2S or MAFS contamination
● Fuel system
● EVAP system

Лямбда в богатую или будную ушла, причин масса может быть — начать с поиска дырок в впускном\выпускном коллекторах.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Киа Кларус 1997г ошибка 17 (обратная связь)

Сообщение alkapone0788 » 07 янв 2016, 17:04

Так это может быть причиной высокого расхода?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А по мимо дырок что еще может быть. Бенщин может быть? Ошибки лямбды нет вобще

Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд:
А по мимо дырок что еще может быть. Бенщин может быть? Ошибки лямбды нет вобще

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 22 секунды:
Или от неплотно прикрученного возд пптрубка?

Добавлено спустя 11 часов 13 минут 44 секунды:
Мда и умерло все))))
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение alkapone0788 » 28 янв 2016, 15:38

Проблема была решена заменой лямбды от таза и переделкой небольшой проводки.
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2