Ремонт заднего амортизатора (стойки)
Доброго всем дня.
Помню что где то на форуме тут видел инфу о восстановлении задних стоек амортизаторов.
перерыл всё по поиску — ну не могу найти.
Речь шла о том, что- на задних стойках после работы болгаркой можно вытащить старые убитые амортизаторы, а вместо них прекрасно встают амортизаторы от нашего автопрома. получалась конструкция очень даже надежная и дешёвая по цене.
Прошу помочь найти эту инфу или поделится, если уже проделывали подобное.
(С прошлого ремонта остались задние амортизаторы. Хочу их востановить да и поставить. Амики нынче на кларус, как и все детальки, не так дешевы как раньше)
Помню что где то на форуме тут видел инфу о восстановлении задних стоек амортизаторов.
перерыл всё по поиску — ну не могу найти.
Речь шла о том, что- на задних стойках после работы болгаркой можно вытащить старые убитые амортизаторы, а вместо них прекрасно встают амортизаторы от нашего автопрома. получалась конструкция очень даже надежная и дешёвая по цене.
Прошу помочь найти эту инфу или поделится, если уже проделывали подобное.
(С прошлого ремонта остались задние амортизаторы. Хочу их востановить да и поставить. Амики нынче на кларус, как и все детальки, не так дешевы как раньше)
Ну срежешь ты болгаркой верхнюю часть стойки, ну выбросишь потроха, затем придется к стаканам что то приваривать, где есть резьба, дабы закрепить патрон вкладыш внутри стакана. Оно тебе нужно? Вот ежели бы стойки были уже разборные, тогда проблем ваще никаких. Открутил гайку, выбросил вкладыш, новый вставил, залил масло между патроном и стойкой, собрал и поехал дальше. Одно время так на фольцах на В3 пассатах было, и то на передних. Но и они быстро перестали этой хренью баловаться.А задние стойки сами по себе тонкие, че то даже не знаю что в них засунуть то можно, да чтоб они еще потом держали кларуса….. Да и стоят задние стойки от кларуса от 1200 до 2700. Спрашивается — а оно тебе надо?
