Страница 1 из 2

Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 20:26
StaVka
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прикупил себе универсальный регулятор давления топлива со встроеным манометром и регулируемым давлением топлива http://www.aliexpress.com/snapshot/6022361416.html.
Хотелось бы узнать, какое давление должно быть в топливной рампе, на холостом ходу, на оборотах, и на заглушённом двигателе чтобы авто работала без проблем. Устанавливал 2,8 кг/см3,авто туповата на разгон, ставил 3 кг/см3 из выхлопной трубы бензин фигачит. И еще на старом регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2. На новом стоит 3кг/см3 при нажатии педали газа 3,5 кг/см3, но боюсь что при таких настройках расход увеличится.
Да и еще косяк… Что на старом регуляторе что на новом, после того как заглушу авто стрелка манометра падает до 0 за минуту где-то. По идее долно держать давление 2,5 кг/см3. Думал насос, поменял на новый все равно не держит. Может кто подскажет куда еще капнуть чтобы давление востановить? Сразу говорю что насос не оригинал, а китайский какой-то.

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 21:44
oliver
а форсунки недержанием не страдают?

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 08:39
StaVka
oliver писал(а):а форсунки недержанием не страдают?

Форсунки держат, так как недавно ездил на стенд проверял, чистил, опять проверял сцут одинаково!

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 08:59
im170676
Привет,попробуй поставить меньше давление на монометре,а давление почему недержит?может насос не держит.

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 16:25
StaVka
im170676 писал(а):Привет,попробуй поставить меньше давление на монометре,а давление почему недержит?может насос не держит.

Да ставил меньше давление,сейчас стоит ближе к 3 кг/см3,да вот и я думал что насос,но сегодня заглушил авто передавил шланг подачи всеравно давление стравилось.Потом еще раз завел,создал давление,заглушил,передавил обратку,стрелка стала как вкопанная,получается что вроде как рдт не держит.Может что нибудь не правильнго делаю…

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:30
Рудольф
StaVka писал(а): регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2.

Правильно. А потери через насос или не герметичность топливной.

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 10:00
Редкостный ГАД
StaVka, изначально то в чем причина? зачем полез в топливную систему?
StaVka писал(а): чистил, опять проверял сцут одинаково!

то что сцут одинаково, это хорошо, а сколько держат давление, пока не начнут капать?

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:12
Sonata
StaVka писал(а):И еще на старом регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2.



Вот эти данные и есть правильные,на малом давление специально опускается для уменьшения расхода при движении добавляется так что не забивай голову!


StaVka писал(а):. Может кто подскажет куда еще капнуть чтобы давление востановить?



Причины может быть две,не держат форсунки,надо смотреть на стенде,ну или обратный клапан в насосе не держит что скорее всего!Может и твой клапан не держит и сбрасывает в обратку все остаточное давление!

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 15:42
Редкостный ГАД
Sonata писал(а):Причины может быть две,

я бы еще одну назвал — негерметичность по магистрали :P

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 16:54
Sonata
Редкостный ГАД писал(а):я бы еще одну назвал — негерметичность по магистрали :P



Хм…а я про что писал,это вообще то то же самое и есть,а вот если наружу хлестать давление бензина будет то тут трудно не заметить или не унюхать так что ! :hb: ;)

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 17:01
Рудольф
Негерметичность магистрали в модуле БН. Частое явление после ковыряния кривыми руками.)))

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 17:44
Редкостный ГАД
Рудольф писал(а):Частое явление после ковыряния кривыми руками

плюсану, часто можно видеть не обжатую гофрированную трубку на штуцерах, ибо снимается она не айс…..

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 22:04
Рудольф
Редкостный ГАД писал(а):ь не обжатую гофрированную трубку на штуцерах

А как тебе когда лезут сетки на ВАГе мыть, а там модуль не разборный? Видел много ужасов, но не буду пугать.)))

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 14:47
StaVka
Редкостный ГАД писал(а):StaVka, изначально то в чем причина? зачем полез в топливную систему?
StaVka писал(а): чистил, опять проверял сцут одинаково!

то что сцут одинаково, это хорошо, а сколько держат давление, пока не начнут капать?

Изначально при трогании с места провал был,сейчас машина ожила и ехать нормально начала без провалов.А еще хотел чтобы топливо в рампе держалось а не сливалось,зимой не хотелось акб уничтожать стартером.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Рудольф писал(а):Негерметичность магистрали в модуле БН. Частое явление после ковыряния кривыми руками.)))

Вот и я про это подумал если бы не одно но....
Пробовал глушить авто и пережимать шланг подачи,давление стравливалось всеравно.Но там такой эксперимент был что я сам не верю,потомучто получается что не держит регулятор а такого быть не может,регулятор то новый,хочется верить что он исправен,хотя китайцам верить не стоит,...наверное всетаки я шланг плохо пережимал,хотя когда пережимал обратку давление держалось на отметке 2,4 атм. Я удивлен немного...Форсунки держат точно,я убежден,а вот насос держит ли я не уверен

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:02
Рудольф
А что там проверять? манометр на рампу и два жимка, подача и обратка. Третьего не дано.
Китаицкие детали в большинстве своём надо ещё новыми выбрасывать)))

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:02
Рудольф
А что там проверять? манометр на рампу и два жимка, подача и обратка. Третьего не дано.
Китаицкие детали в большинстве своём надо ещё новыми выбрасывать)))

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:18
Редкостный ГАД
StaVka писал(а):.А еще хотел чтобы топливо в рампе держалось а не сливалось

что то мне подсказывает, что не добьешься ты этого.

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 19:07
Рудольф
Редкостный ГАД писал(а):
StaVka писал(а):.А еще хотел чтобы топливо в рампе держалось а не сливалось

что то мне подсказывает, что не добьешься ты этого.

А что там трудного? Форсунки через себя столько не смогут сбросить, клапан тоже до ноля никогда не сбросит, хотя мусорина может под него легла.
Там проверки на пол часа с тремя перекурами. Столько же времени на этом автосе поднять рампу и проверить форсунки.

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 19:19
Редкостный ГАД
Рудольф писал(а):клапан тоже до ноля никогда не сбросит

клапан на насосе будет сбрасывать, я несколько насосов пробовал, ни один не держит больше 20 минут

Re: Про давление топлива спрошу

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:32
Рудольф
Редкостный ГАД писал(а):клапан на насосе будет сбрасывать,

Тут я не спорю, насос трэба сразу выбрасывать, я про клапан РДТ писал.