Про давление топлива спрошу

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прикупил себе универсальный регулятор давления топлива со встроеным манометром и регулируемым давлением топлива http://www.aliexpress.com/snapshot/6022361416.html.
Хотелось бы узнать, какое давление должно быть в топливной рампе, на холостом ходу, на оборотах, и на заглушённом двигателе чтобы авто работала без проблем. Устанавливал 2,8 кг/см3,авто туповата на разгон, ставил 3 кг/см3 из выхлопной трубы бензин фигачит. И еще на старом регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2. На новом стоит 3кг/см3 при нажатии педали газа 3,5 кг/см3, но боюсь что при таких настройках расход увеличится.
Да и еще косяк… Что на старом регуляторе что на новом, после того как заглушу авто стрелка манометра падает до 0 за минуту где-то. По идее долно держать давление 2,5 кг/см3. Думал насос, поменял на новый все равно не держит. Может кто подскажет куда еще капнуть чтобы давление востановить? Сразу говорю что насос не оригинал, а китайский какой-то.
Прикупил себе универсальный регулятор давления топлива со встроеным манометром и регулируемым давлением топлива http://www.aliexpress.com/snapshot/6022361416.html.
Хотелось бы узнать, какое давление должно быть в топливной рампе, на холостом ходу, на оборотах, и на заглушённом двигателе чтобы авто работала без проблем. Устанавливал 2,8 кг/см3,авто туповата на разгон, ставил 3 кг/см3 из выхлопной трубы бензин фигачит. И еще на старом регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2. На новом стоит 3кг/см3 при нажатии педали газа 3,5 кг/см3, но боюсь что при таких настройках расход увеличится.
Да и еще косяк… Что на старом регуляторе что на новом, после того как заглушу авто стрелка манометра падает до 0 за минуту где-то. По идее долно держать давление 2,5 кг/см3. Думал насос, поменял на новый все равно не держит. Может кто подскажет куда еще капнуть чтобы давление востановить? Сразу говорю что насос не оригинал, а китайский какой-то.