Текущее время: 08 июн 2024, 09:09
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
oliver писал(а):а форсунки недержанием не страдают?
im170676 писал(а):Привет,попробуй поставить меньше давление на монометре,а давление почему недержит?может насос не держит.
StaVka писал(а): регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2.
StaVka писал(а): чистил, опять проверял сцут одинаково!
StaVka писал(а):И еще на старом регуляторе давления топлива было 2,8 кг/см3,при нажатии на педаль поднималось до 3,2.
StaVka писал(а):. Может кто подскажет куда еще капнуть чтобы давление востановить?
Sonata писал(а):Причины может быть две,
Редкостный ГАД писал(а):я бы еще одну назвал — негерметичность по магистрали
Рудольф писал(а):Частое явление после ковыряния кривыми руками
Редкостный ГАД писал(а):ь не обжатую гофрированную трубку на штуцерах
Редкостный ГАД писал(а):StaVka, изначально то в чем причина? зачем полез в топливную систему?StaVka писал(а): чистил, опять проверял сцут одинаково!
то что сцут одинаково, это хорошо, а сколько держат давление, пока не начнут капать?
Рудольф писал(а):Негерметичность магистрали в модуле БН. Частое явление после ковыряния кривыми руками.)))
StaVka писал(а):.А еще хотел чтобы топливо в рампе держалось а не сливалось
Редкостный ГАД писал(а):StaVka писал(а):.А еще хотел чтобы топливо в рампе держалось а не сливалось
что то мне подсказывает, что не добьешься ты этого.
Рудольф писал(а):клапан тоже до ноля никогда не сбросит
Редкостный ГАД писал(а):клапан на насосе будет сбрасывать,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4