Страница 1 из 1

Электроподогрев двигателя

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:29
Игорь22
Всем доброе время суток. Поиск ничего подобного в ветке Кларус не выдал. Поэтому о наболевшем:
Задался целью установить электроподогрев двигателя, поскольку морозы все крепчают, а двигатель заводится все хуже. На днях поменял масло на синтетику. Стал лучше заводится, но прогревать двигатель никто не отменял. Расход по городу уже порядка 16 литров. Да что там лукавить — даже больше! Двигатель жалко, пока еще шепчет, но чувствую недолго с таким подходом.
Голову сломал как соединять подогреватель к двигателю. Поехал на СТО — поломать им голову. На две СТО заехал — не берутся ставить, поскольку не знают.
Кто нибудь озадачивался подобным? Если да — то можно описание, а лучше приложить фото. Буду премного благодарен!

Добавлено спустя 1 час 55 минут 49 секунд:
вроде нашел что искал - http://www.podogrev.com/sam_ustan/
буду пробовать по схеме 2-1 без пробки

Re: Электроподогрев двигателя

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:51
Редкостный ГАД
Игорь22, их щас навалом продают, к примеру http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/, себе на клару тоже хотел такой поставить, но потом подвернулась по халяве вебаста, ее и впихнул.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:03
rnikolai
у меня стоит подогрев он и работает.только вот паркую машину через дорогу и высоко живу нет возможности протянуть кабель.на работе пробовал прогреть.где то до 60гра прогрел за 20 минут и дальше стрелка темп не поднималась.сколько электро энергии потребляет не проверял.по городу у меня тоже расход поднялся до 16.а по трассе все нормально гдето 8-9.впереди закрыл картоном и машина прогревается быстрее.

Re: Электроподогрев двигателя

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 11:54
Игорь22
Редкостный ГАД писал(а):Игорь22, их щас навалом продают, к примеру http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/, себе на клару тоже хотел такой поставить, но потом подвернулась по халяве вебаста, ее и впихнул.

А можно фото? Куда и как?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Re:
rnikolai писал(а):у меня стоит подогрев он и работает.только вот паркую машину через дорогу и высоко живу нет возможности протянуть кабель.на работе пробовал прогреть.где то до 60гра прогрел за 20 минут и дальше стрелка темп не поднималась.сколько электро энергии потребляет не проверял.по городу у меня тоже расход поднялся до 16.а по трассе все нормально гдето 8-9.впереди закрыл картоном и машина прогревается быстрее.

у нас сейчас морозы — шо капец! — под 45 градусов, а стартер старый и дохлый! И даже не редукторный.
В гараже чуть теплее и то с пятого раза заводится. Если на улице — то через три часа бегаешь прогревать.
А как подключен подогреватель? Забор с обратки радиатора (низа) , или с обратки печки?

Re: Электроподогрев двигателя

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 12:02
Редкостный ГАД
Игорь22 писал(а):Куда и как?

если подогреватель электрический, то ставишь ближе к печке и пускаешь через него верхний шланг самой печки. Ежели вебасто, то я ставил справа, под бампером.

Re: Электроподогрев двигателя

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 12:33
Игорь22
Редкостный ГАД писал(а):
Игорь22 писал(а):Куда и как?

если подогреватель электрический, то ставишь ближе к печке и пускаешь через него верхний шланг самой печки. Ежели вебасто, то я ставил справа, под бампером.

В смысле — врезать в один шланг подачи печки?
Просто на сайте Северса написано, что лучше забор либо с низа радиатора, либо с обратки печки, а подачу в подачу печки (пардон за тафталогию :D )
Полагаю таким образом ОЖ будет циркулировать только в блоке цилиндров, а не будет греть ни радиатор двигателя, ни радиатор печки.

Re: Электроподогрев двигателя

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 13:11
Редкостный ГАД
Игорь22 писал(а):что лучше забор либо с низа радиатора,

нижний патрубок радиатора в два раза толще, чем вход на электродогревателе, начнешь городить переходники, нарушишь циркуляцию, будут проблемы с охлаждением. Разрезаешь подачу в печку и в этот разрыв ставишь электродогреватель, т.е. выход с догревателя пойдет в печку, а конец шланга входа в печку пойдет на вход догревателя, получается что догреватель ты просто ставишь в разрыв. так ты прогреешь и салон и частично двигатель.

Re: Электроподогрев двигателя

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 13:19
Игорь22
Редкостный ГАД писал(а):
Игорь22 писал(а):что лучше забор либо с низа радиатора,

нижний патрубок радиатора в два раза толще, чем вход на электродогревателе, начнешь городить переходники, нарушишь циркуляцию, будут проблемы с охлаждением. Разрезаешь подачу в печку и в этот разрыв ставишь электродогреватель, т.е. выход с догревателя пойдет в печку, а конец шланга входа в печку пойдет на вход догревателя, получается что догреватель ты просто ставишь в разрыв. так ты прогреешь и салон и частично двигатель.

Спасибо, будем пробовать. Попробую и так и так. как лучше будет — отпишусь.

Re: Электроподогрев двигателя

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 19:06
Игорь22
Редкостный ГАД писал(а):Разрезаешь подачу в печку и в этот разрыв ставишь электродогреватель, т.е. выход с догревателя пойдет в печку, а конец шланга входа в печку пойдет на вход догревателя, получается что догреватель ты просто ставишь в разрыв. так ты прогреешь и салон и частично двигатель.

Я тут прикидывал на бумажке — фигня получится, поскольку в подогревателе стоит клапан — шарик, а циркуляция жидкости после старта двигателя идет в направлении противоположном движению жидкости при прогревании электроподогревателем — то соответственно шарик закроет поток жидкости в печку и печка при работе двигателя греть не будет!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Надо забор либо с обратки печки делать - но при этом есть вероятность, что жидкость будет циркулировать только внутри печки, либо забор делать с низа радиатора.