
Если кому интересно дрыгатель лекго не вынимать, а опускать (ГБЦ лучше снять)
В дальнейшем будет статья с картинками

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Кстати при обрыве ремня клапаны с поршнями встретяся на FE дрыгателе
Текущее время: 08 май 2025, 08:35
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Во какSlava6580 писал(а):Кстати при обрыве ремня клапаны с поршнями встретяся на FE дрыгателе
KMP писал(а):Сомневаюсь
Slava6580 писал(а):Кстати при обрыве ремня клапаны с поршнями встретяся на FE дрыгателе
Slava6580 писал(а):"Колено" точить
Slava6580 писал(а):В дрыгатель что-то заливалось не понятного происхождения, часть каналов забита
Редкостный ГАД писал(а):лучше по разборкам пошастать…..
Редкостный ГАД писал(а):а ты им сколько владеешь?
Редкостный ГАД писал(а):нет. не встречаются.
нет разборок. Ну как они то есть только на Кларика нет. насколько память не изменяет их (клариков) всех модификаций максимум 50 штук наберётся
Роман Андреич писал(а):мертвые гидрокомпенсаторы и профтык ремня на 2 зуба и еще забитая всякой шайзой трубка маслозаборника
Роман Андреич писал(а):Человек проездил три дня после постановки машины на учет
Какой ужас, беееееееРоман Андреич писал(а):Человек проездил три дня после постановки машины на учет
Редкостный ГАД писал(а):Роман Андреич писал(а):Человек проездил три дня после постановки машины на учет
интересный такой человек….. во первых с клапаном уже беда была и можно было бы услышать или увидеть неравномерную работу двигателя, + если трубка маслоприемника забита, то гидрокомпенсаторы уже тогда бы стучали, + если было маслянное голодание, то распреду и колену можно сказать прощай…. Ну а раз брал уже такую машину, то….видно за копейки покупал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14