Текущее время: 07 май 2025, 14:13

Главный и рабочий цилиндр сцепления

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение baron-baroni4 » 17 окт 2013, 19:48

доброго всем здравия!
уважаемые форумчане, подскажите, от чего более популярного в народе чем наш любимый пепелац подходят главный и рабочий цилиндры сцепления? произошла сегодня такая ситуация, в пробке после полной остановки включил первую, дабы подползти поближе, а вот при выключении педаль сц-ия не отжалась((( только поддев ногой она отошла((( и такая же ситуация произошла во дворе, только с задней скоростью. решать вопрос нужно срочно, потому что не хотелось бы что бы такая же ситуевина произошла скорости эдак на 3ей-4ой.
P.S. сцепление стоит новое, VALEO, так что больше не знаю на что грешить
baron-baroni4
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 61
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1998

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Sonata » 17 окт 2013, 19:55

baron-baroni4 писал(а): так что больше не знаю на что грешить



Жидкость надо вовремя менять раз в два года или 30 тс! Меняй главный,это он закусывает!Вот номер,цена копеечная 0K9A2 41 990B
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение baron-baroni4 » 17 окт 2013, 20:10

собственно говоря, дело не в копеечности, а в наличии. ждать 5 дней без машины желания нет, вот и спрашиваю, может от чего другого подходит :cry:
baron-baroni4
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 61
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1998

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Sonata » 17 окт 2013, 20:13

baron-baroni4 писал(а): ждать 5 дней без машины желания нет



Собственно надо бы профиль заполнить а потом вопросы! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение baron-baroni4 » 17 окт 2013, 21:00

KNAGC2282V5506861
сорри, вина думаю будет достаточно?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
сибирь, Томск
baron-baroni4
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 61
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1998

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Stason doc » 17 окт 2013, 23:19

baron-baroni4 писал(а):доброго всем здравия!
уважаемые форумчане, подскажите, от чего более популярного в народе чем наш любимый пепелац подходят главный и рабочий цилиндры сцепления? произошла сегодня такая ситуация, в пробке после полной остановки включил первую, дабы подползти поближе, а вот при выключении педаль сц-ия не отжалась((( только поддев ногой она отошла((( и такая же ситуация произошла во дворе, только с задней скоростью. решать вопрос нужно срочно, потому что не хотелось бы что бы такая же ситуевина произошла скорости эдак на 3ей-4ой.
P.S. сцепление стоит новое, VALEO, так что больше не знаю на что грешить


Была такая беда, но вышел рабочий что необычно.Взял оба и заменил. Тут где то есть в темах.
Оригиналы 1000р./каждый +-. Емекс и экзист пишут 5 дней, на самом деле идет 1-2 дня. Ну это у меня в закутках. ;)

0K9A2 41 920A Цилиндр сцепления рабочий
0K9A2 41 990B Главный цилиндр сцепления
Stason doc
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 57
Откуда: Волгоград
Имя: Станислав
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение rnikolai » 18 окт 2013, 13:23

а у меня чуть по другому.буксовало сцепление.решил прокочать.нажал на педаль она тама и осталась.педаль дернул но не прокачивается.пришлось снимать глав цилиндор.а он тама заела с насосом еле еле выбил даже шланг порвался от давления.наждачкой потом шкуркой обточил стала сама выскакивать.прокачалось бес проблем.пол года полет нормальный.
rnikolai
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 204
Откуда: чувашия чебоксары
Имя: николай
Автомобиль: clarus
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Nahnagel » 18 окт 2013, 16:03

менял я давно. но по посадочным местам в тот момент мне показалось что у нексии такие же.
Nahnagel
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 211
Откуда: Воронеж
Имя: Фёдор
Автомобиль: Clarus
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9