Страница 1 из 2

Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 22:50
Редкостный ГАД
Итак, готов поведать историю, которая немного поучительна , немного страшновата , немного с юмором. Приступаю:
Стал замечать за своей машиной, что иногда заводится со второго раза. Вот думаю зараза какая, и что ж тебе еще то нужно? Немного пораскинув мозгами, было принято решение. что это чудит бензонасос. Горожу городушку, дабы проверить давление топлива после ночной стоянки. Сгородил. Проверяю…… При первом запуске давление еле еле набирает до 2.5 очков и мотор заводится так неохотно, как будто прошел больше миллиона. Глушу, завожу заново…моментально давление подпрыгивает до 4.4 очков и мотор начинает уверенно работать. Ну… почесал репу…потом еще почесал, дай ка, думаю, прокачусь и посмотрю его под нагрузкой , все таки пробег 280 тысяч и насос никто не менял. Как ни странно, под нагрузкой давление было адекватным и не падало ниже положенных 3 очков( первый раз мерил на насосе, при тест поездке мерил на рейке). Вот думаю зараза то, из за этой мелочи покупать его придется. НЕ БУДУ !!! Но как всем известно , если за..б зашел в голову, то его оттуда ничем не выбить. Итог: лезу в EMEX и нахожу там два 4 насоса, первый цена около 8т, потом 7, потом 5900, и только в конце 2790.Звоню ребятам туда, спрашиваю – че такой дешевый? – Неликвид говорят, видно какой то склад остатки распродает… Ну, думаю, вот она – удача!!! Заказываю его и спокойно жду неделю. Приходит родимый , синяя коробочка, все как положено, везде MOBIS наклейки, оригинальный номер наклеен…. Обрадовался в общем. Две недели он катался в моей машине, пока сегодня до него не дошли руки. Собственно все это было присказкой, сказка то сама впереди. Менять его , думаю, минут 20, так что в шесть вечера после работы начну , пол седьмого в душ полезу…… Снимаю заднюю сидушку , отворачиваю крышку о четырех болтах….. Посмотрел я на болтики, что насос крепят..и закралась мне в голову мысль ужасная – нихрена не 20 минут я провожусь…но , как говорится, глаза боятся а руки делают. Настроение замечательное , солнышко светит, птички поют…..пять минут у меня ушло на первый болтик….. отвернулся!!!!! Воодушевленный удачей и забыв про осторожность, начинаю отворачивать второй болтик и…….срывается отвертка от моего усилия и успешно милимметров так на 5 входит в мой указательный палец. Делов то…. Пописав на палец и замотав его изолентой приступаю ко второму болту… и снова удача!!! Отвернулся!!! Совсем воспряв духом, осталось то всего 8 болтиков, начинаю отворачивать третий… После характерного кряк, часть болта вываливается из своего гнезда…. Ну ничего , думаю, че нить придумаю, один – не беда. АХА…. Наивность то….. Часть четвертого с таким же звуком отлетает и падает рядом с третьим…… Пипец. Солнышко уже нихрена не радует и птички чёй то умолкли…..Не стану вдаваться в подробности, ибо русский язык могуч и ярок, мат пропускаю….итог : 8 сломанных болтов , 2 отвернулись. Засада ептить… А завтра то на работу и никому нет дела,что у меня машина сломалась, а ближайшие выходные через 4 дня, а живу за городом , на лайнах забыл как ездить то…. Совершенно на трезвую голову принимаю решение — надо сверлить, но есть одно НО – бак наполовину пустой, и долить то нечего. По сломанным болтам сверлить смысла нет , сверлить, думаю, нужно в стороне от каждого. Беру новый насос , опускаю его в бак…( какой то колокольчик звякнул в мозгу, но сразу я на него не обратил внимание) , пометил где сверлить , вытащил его , просверлил в новом корпусе насоса 12 дырочек , приступаю к сверлению в баке. Голова то трезвая, и прекрасно понимая что с апостолом Петром могу встретится гораздо раньше чем хотелось бы, иду домой и спокойно ужинаю , ибо вдруг придется раньше времени перед ним отчет держать за жизнь свою , а я блин буду животом урчать….. Покушал, успокоился, и пошел все таки сверлить бак. В пять слоев замотал шуруповерт , дабы не искронул, не дай Бог, начал сверлить. Остановился…подумал… пошел домой , принес огнетушитель. Поставил рядом с машиной, хотя думаю накой он мне, если шандарахнет. Тут проходит рядом сосед , и чтож это за мужик то будет , если не даст пару тройку советов… В общем порадовав меня

Добавлено спустя 47 секунд:
тем, что если жахнет , то хоронить меня будут всей деревней и обещав порвать 5 баянов, все таки приступаю к сверлению… только приступил , соседа и след простыл, а ведь почти 70 годков деду , а бегать то умеет хлеще спринтера на 100 метровку. Просверлил…. вторую…третью…и вроде волос то на говое мало, но пот заливает глаза напропалую , да еще и руки чёй то трястись вздумали….. пошел одел бондану и начал снова таинство проводить с шуруповертом и сверлом….. Пару раз чуть жидко не сходил , десятка два потов сошло …просверлил.УРРРААААА!!!!! дальше все просто – беру пятерку мечик , режу резьбу, нахожу дома болтики , но уже не под отвертку, а под головку на 7 и спокойно так закручиваю насос.. (колокольчик то в мозгу же набатом стучит) и …. Наконец то понимаю в чем все таки засада – на старом насосе мама разъема установлена на самом насосе , на новом – выходит жгут 20-и сантиметровый с непонятным разъемом на конце. Ну, думаю, этим меня уже не возьмешь, делов то ! Снова снимаю насос , разбираю , новый насос вставляю в старый корпус ( сдать то уже точно не получится), заново сверлю в нем дырочки и устанавливаю…. Господи , какое блаженство – я все таки его поставил! Момент истины , ради чего я все это прошел – заводится с первого раза. Посмтрев на часы, очень удивился , ибо прошел то всего 1 час!!! А прожил как будто вечность пока сверлил….. Итог: 2790 насос , болтики наверное рубь с лишним, 10 потов , трясущиеся руки, палец в изоленте, максимум полтора часа времени, парочку новых седых волос и …ГОРДОСТЬ за проделанную работу , все таки жизнь - классная штука , я это понял уже в который раз. Если вдруг кто то сталкнется с такой же проблемой , помните – заливаем полный бак , ибо пустой жахнет , а полный только загорится , шуруповерт или дрель заматывает что бы не искрила , час времени , нервы в кулак , нахрен всех советчиков и…. Все будет прекрасно , я просто в этом уверен. Всем, кто дочитал до конца – спасибо. Извините что так много написал – это я еще исключил мат , а то бы страниц на 10 точно вышло бы.
PS: фото не стал делать , немного не до него было , да и старайтесь не доводить до такого , ибо жизнь дается нам одна и прожить ее надо весело!

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 23:07
Sivka
Оооо… дааа… Я помню аналогичный опыт секаса с бензонасосом авеллы…:)
Правда, там было чуток проще, ибо бензонасос от 2110 подходит..:) Зато теперь там новые болтики (спецом не винтики), с графиточкой..:)

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 23:28
Редкостный ГАД
Я все медяшкой обработал, хотя надеюсь что ближайшие лет пять туда никто не полезет.

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 19:45
димок05
винтики удачно откручиваются ударной отвёркой и насосик десятошный встаёт и качает как родной

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 20:01
KMP
димок05 писал(а):винтики удачно откручиваются ударной отвёркой и насосик десятошный встаёт и качает как родной

Лучше чтото помощней чем десяточный,типа волги евро 3

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 20:30
Редкостный ГАД
Ударной отверткой удачно сворачиваются бошки от болтиков, которым 13 лет, да еще и диаметром 4 мм. И зачем городить городушки, если это не дефицит, плюсом разная производительность насосов, плюсом все таки считаю что корейский насос надежнее нашего десяточного, да и бош саратовский не айс. Это не та запчасть, которую надо колхозить, зачем?

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 20:37
Sivka
Как бы давно известно, что насос от 2110 успешно вкрячивают в просто огромное кол-во иномарок, в особенности японско-корейского производства очень разных годов. Но лично мне все же кажется несколько сомнительным вкрячивать насос, предлагающийся для атмосферника 1,5 ( а у Авелки тоже 1,5, хоть и помощнее ВАЗовского) на двиг 1,8 или даже 2,0.
Насчет волговского насоса, к сожалению, ничего не могу сказать, просто не видела его визуально, и тем более не знаю выходных характеристик данного насоса, ни требований двигла топикстартера.

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 20:56
moryachok174
Редкостный ГАД писал(а):исключил мат

Представляю, трехэтажные в бак летят :D
Дочитал до конца, молодец! Наш человек! :pst:

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 21:04
димок05
на насосе от десятки проехал уже больше трёх тысяч никаких проблем а разница по цене существенная

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 21:39
KMP
Sivka писал(а):Насчет волговского насоса, к сожалению, ничего не могу сказать, просто не видела его визуально, и тем более не знаю выходных характеристик данного насоса, ни требований двигла топикстартера.

Те же яйца только в профиль,производительность больше чем у десяточного.
Я даже в лодочный мотор меркурий 40 л.с. вкорячил волговский насос,а родной от меркурия стоит 26000 а волговский 1200 (понимаете разницу сколько можно волговских насосов купить на 26000) ;)

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:37
Slava6580
Респект :pst:
Сорри за офф а по что Розовый то ник у тебэ ;)

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:39
Редкостный ГАД
Слав, а я теперь гламурный редкостный гад… ;)

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:40
Bang
Из заголовка выбираю второе.
Где получить?

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:48
Редкостный ГАД
димок05, да у меня не стояла задача что нибудь от чего нибудь вгородить. Я с машинами уже более 14 лет, и за это время столько насмотрелся на " городушки" , и зная к чему это приводит, что вряд ли буду городить что то, а тем более на свою кларочку. Она же как жена, а для нее мне ничего не жалко. Я могу выбирать между поставщиками, но априори возьму оригинал ( это относится к электронике и по мотору), по подвеске само сабой можно что то повыбирать и не из оригинала, там особой разницы нет в качестве, но и все равно только проверенные бренды и поставщики. Уж такой я , и вряд ли приду к другой точке зрения. :vip:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Bang, в машине еще осталась пара мест, куда я еще не заглядывал, так что все еще впереди. Если захочешь , я тебя приглашу, хотя групповушку за свои 38 не пробовал, чтож - все когда нибудь бывает в первый раз.

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:54
Slava6580
Редкостный ГАД писал(а):все когда нибудь бывает в первый раз

:cheer:

Добавлено спустя 50 секунд:
жаль только к топистарт нет фоток пользительно было бы

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 23:01
димок05
за рулём я тоже давно считаю что можно и поколхозить иногда ноневезде в большинстве случаев лучше конечно оригинал. насос от 10ки пришлось ставить то невозможности неделю ждать. мой кларик меня 2 года извозом кормит

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 16:49
Slava6580
У меня замена бензонасоса заняла ровно 5 минут….
Снял сидушку, лючка ни кого НЕТ, поставил сидушку.
Ждем выходных для заезда на яму, ибо бак снимать надо, а с земли не фонтанит меня чего то.

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 17:05
161
Slava6580 писал(а):Снял сидушку, лючка ни кого НЕТ.

Я бы на твоем месте,воспользовался открывашкой для консерв,чтобы бак не снимать :z)

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:09
Редкостный ГАД
Slava6580, это как это, лючка нет? :think:

Re: Замена бензонасоса или час отличного секаса.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:21
Aleeks-34
У меня тоже люка нет, кто нибуть хотя бы сфоткал где его прорезать надо а то так можно пол машины открывашкой вскрыть :D