Страница 1 из 1
замена сальника коленвала

Добавлено:
11 июл 2012, 23:29
серёга1977
течёт сальник можно поменять не снимая двигателя двигатель FE

Добавлено:
14 июл 2012, 00:08
rnikolai
а с какой стороны.если где ремень грм пол чеса и все готово.если со стороны коробки то нужно коробку скидывать снимать моховик и только потом можно выкрутить сальник по труднее будет.
Re: замена сальника коленвала

Добавлено:
14 июл 2012, 11:49
серёга1977
со стороны грм ,спасибо

Добавлено:
14 июл 2012, 13:19
rnikolai
снять кожух грм снять все нижние ралики ролик на коленвале выходит очень плохо.точнее очень плохо выкручивается гайка на коленвале.я выкрктил его купив ударную головку на 21и метровою трубу.поставил на скорость на 5 и она выкрутилась.а обычными ключами не смог.потом продел отверткой сальник и она сама выскочила.потихоньку постукивая поставил и все ок не течет.собирать в обратном порядке.за одно проверь ролики.а ремень лучше помпнять.после взаимодействия с маслом прослужат не долго.
Re: замена сальника коленвала

Добавлено:
25 июл 2012, 08:24
Slava6580
Re: замена сальника коленвала

Добавлено:
15 авг 2012, 21:52
oliver
ребята, а код переднего сальника коленвала подскажите, а то найти немогу

Добавлено:
15 авг 2012, 23:10
rnikolai
я тоже долго искал не нашел.пришлось снять и на рынок в первом же ларке подобрали.подходит от спектры.цена 200рублей было и за 150
Re: замена сальника коленвала

Добавлено:
01 сен 2012, 23:21
серёга1977
а какаяс там резьба правая или левая

Добавлено:
02 сен 2012, 09:31
rnikolai
на лево откручивается на право закручивается.как обычный болт
Re: замена сальника коленвала

Добавлено:
05 сен 2012, 00:10
А123
Вопрос: на движке T8 с АКПП как снять шкив с коленвала (открутить центральный болт) в полевых условиях? И нужно ли его снимать, чтобы снять ремень ГРМ?
Re: замена сальника коленвала

Добавлено:
05 сен 2012, 00:28
oliver
в полевых скорее всего центральный болт при АКПП не снять, для снятия-замены ремня откручивать его не надо, снимать надо шкив для ремней навесного(генератор, гур, компрессор)