проблема по тяге задней поперечной.

доброго дня.
предотвратил на трассе аварию..
в сервисе меняли рычаги задней подвески с права.
да так что через 400 км пути по трассе открутилась гайка и болт почти весь вышел наружу. держался только кончиком в 1 см. и цеплялся за место крепления. ещё кочка- и слетел бы.. слава колдоёбинам на трассе саранск-ульяновск. сбавил скорость и услышал стук. вылез- а там вышеперечисленное.
собственно хочу выяснить по поводу — рычаг задней подвески поперечный передний правый
(по схеме http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … &office=ru
№ 17. партномер- 0K9A2 28 620)
я купил аналог — Car-dex CA-K408.
1. заметил что оси рычага левой и правой стороны расположены не на одной плоскости. Если житейским языком — если один конец прикручен к валу (на котором суппорт закреплён) на длинную гайку, то другой конец (который к центру кузова крепится) имеет небольшой перекос и ось уже смотрит чуточку вниз (вперёд и вниз).
Сервисники его так и закрепили с перекосом (сайленблоки то резиновые, гибкие).
Вопрос- это так и надо? (нюхом чую что не так)
если не так то что?:
1. продали тягу от другой (левой) стороны?
2. продали бракованную запчасть?
3. в сервисе неправильно установили тягу?
а болт открутился потому, что на гайке в оригинале стоит стопорное кольцо надеваемое на гайку (не пресс шайба). А заказал в екзисте- пришли обычные гайки.
предотвратил на трассе аварию..
в сервисе меняли рычаги задней подвески с права.
да так что через 400 км пути по трассе открутилась гайка и болт почти весь вышел наружу. держался только кончиком в 1 см. и цеплялся за место крепления. ещё кочка- и слетел бы.. слава колдоёбинам на трассе саранск-ульяновск. сбавил скорость и услышал стук. вылез- а там вышеперечисленное.
собственно хочу выяснить по поводу — рычаг задней подвески поперечный передний правый
(по схеме http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … &office=ru
№ 17. партномер- 0K9A2 28 620)
я купил аналог — Car-dex CA-K408.
1. заметил что оси рычага левой и правой стороны расположены не на одной плоскости. Если житейским языком — если один конец прикручен к валу (на котором суппорт закреплён) на длинную гайку, то другой конец (который к центру кузова крепится) имеет небольшой перекос и ось уже смотрит чуточку вниз (вперёд и вниз).
Сервисники его так и закрепили с перекосом (сайленблоки то резиновые, гибкие).
Вопрос- это так и надо? (нюхом чую что не так)
если не так то что?:
1. продали тягу от другой (левой) стороны?
2. продали бракованную запчасть?
3. в сервисе неправильно установили тягу?
а болт открутился потому, что на гайке в оригинале стоит стопорное кольцо надеваемое на гайку (не пресс шайба). А заказал в екзисте- пришли обычные гайки.